За несколько часов до премьеры Ford Bronco, видимо, чтобы отвлечь внимание от главного конкурента, компания Jeep презентовала Wrangler Rubicon 392 с V8. Правда, пока это всего лишь концепт-кар.
Число 392, как мы и предполагали, обозначает рабочий объем мотора Hemi в кубических дюймах – 6,4 литра. И именно такой двигатель под капотом концепт-кара: 6,4-литровый V8 здесь производит 456 л.с. и 609 Нм крутящего момента. Вместе с мотором работают модернизированная автоматическая восьмиступенчатая коробка передач и система полного привода. В таком исполнении внедорожник способен разогнаться до 96 км/ч «менее чем за пять секунд».
Несмотря на статус концепт-кара, этот автомобиль подготовлен к серьезному бездорожью. Об этом свидетельствуют мосты Dana 44, двухдюймовый лифт-комплект, многочисленные обновления подвески и 17-дюймовые колесные диски с 37-дюймовыми шинами повышенной проходимости. Модификации на этом не закончились, так как концепция была оснащена двухрежимным выхлопом, стальными бамперами, лебедкой Warn и стальным поддоном для защиты днища от повреждений.
Благодаря всем этим изменениям, как считают в Jeep, Wrangler Rubicon 392 стает настоящим внедорожным монстром, который может похвастаться дорожным просветом в 337 мм, а также способностью преодолевать брод до 864 мм.
«В последние годы фанаты Jeep требуют производства Wrangler с V8, и новый концепт Jeep Wrangler Rubicon 392 является показателем того, что они могут вскоре исполнить свое желание», – сказано в пресс-релизе. Но конкретные сроки появления такого автомобиля в производстве американцы пока не называют.
Все цены на модельный ряд Jeep доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
За несколько часов до премьеры Ford Bronco, видимо, чтобы отвлечь внимание от главного конкурента, компания Jeep презентовала Wrangler Rubicon 392 с V8. Правда, пока это всего лишь концепт-кар. Число 392, как мы и предполагали, обозначает рабочий объем мотора Hemi в кубических дюймах – 6,4 литра. И именно такой двигатель под капотом концепт-кара: 6,4-литровый V8 здесь производит 456 л.с. и 609 Нм крутящего момента. Вместе с мотором работают модернизированная автоматическая восьмиступенчатая коробка передач и система полного привода. В таком исполнении внедорожник способен разогнаться до 96 км/ч «менее чем за пять секунд». Несмотря на статус концепт-кара, этот автомобиль подготовлен к серьезному бездорожью. Об этом свидетельствуют мосты Dana 44, двухдюймовый лифт-комплект, многочисленные обновления подвески и 17-дюймовые колесные диски с 37-дюймовыми шинами повышенной проходимости. Модификации на этом не закончились, так как концепция была оснащена двухрежимным выхлопом, стальными бамперами, лебедкой Warn и стальным поддоном для защиты днища от повреждений. Благодаря всем этим изменениям, как считают в Jeep, Wrangler Rubicon 392 стает настоящим внедорожным монстром, который может похвастаться дорожным просветом в 337 мм, а также способностью преодолевать брод до 864 мм. «В последние годы фанаты Jeep требуют производства Wrangler с V8, и новый концепт Jeep Wrangler Rubicon 392 является показателем того, что они могут вскоре исполнить свое желание», – сказано в пресс-релизе. Но конкретные сроки появления такого автомобиля в производстве американцы пока не называют. Все цены на модельный ряд Jeep доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».