Презентовав обновления для двигателя Audi RS6 Avant в начале года, тюнинг-ателье ABT Sportsline выпустило завершающую часть тюнинг-пакета для ингольштадского «сарая»: выхлоп, подвеску и новые колеса.
Обещая «подбодрить водителей и прохожих», бюро подготовило для RS6 Avant новую выхлопную систему с четырьмя патрубками из углеродного волокна и двумя электрически регулируемыми клапанами.
Подвеска немецкого суперуниверсала может быть усилена с помощью регулируемых по высоте пружин или, для тех, кто хочет получить чего-то более продвинутого, полностью регулируемой подвеской. После установки последней передний и задний концы автомобиля могут быть опущены на высоту 10-35 мм и 10-40 мм соответственно. Кроме того, тюнер говорит, что отдачу и давление в амортизаторах в продвинутом варианте можно будет регулировать отдельно, а за доплату универсал можно дооснастить спортивными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Позиция на дороге RS6 Avant была улучшена благодаря установке новых 22-дюймовых колес HR22 с шинами Michelin. Если они вам не по душе, для машины предложат кучу других вариантов колес в разных размерах, отделках и узорах.
Теперь все эти новые детали дополняют «прокачанный» мотор: под капотом этого авто 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который имеет в активе 740 л.с. и 920 Нм крутящего момента. В стандарте у универсала 600 «лошадей» и 800 Нм. В «заряженном» исполнении RS6 способен набирать первую «сотню» за 3,6 секунды, что на 0,4 секунды быстрее стоковой модели.
Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Презентовав обновления для двигателя Audi RS6 Avant в начале года, тюнинг-ателье ABT Sportsline выпустило завершающую часть тюнинг-пакета для ингольштадского «сарая»: выхлоп, подвеску и новые колеса. Обещая «подбодрить водителей и прохожих», бюро подготовило для RS6 Avant новую выхлопную систему с четырьмя патрубками из углеродного волокна и двумя электрически регулируемыми клапанами. Подвеска немецкого суперуниверсала может быть усилена с помощью регулируемых по высоте пружин или, для тех, кто хочет получить чего-то более продвинутого, полностью регулируемой подвеской. После установки последней передний и задний концы автомобиля могут быть опущены на высоту 10-35 мм и 10-40 мм соответственно. Кроме того, тюнер говорит, что отдачу и давление в амортизаторах в продвинутом варианте можно будет регулировать отдельно, а за доплату универсал можно дооснастить спортивными стабилизаторами поперечной устойчивости. Позиция на дороге RS6 Avant была улучшена благодаря установке новых 22-дюймовых колес HR22 с шинами Michelin. Если они вам не по душе, для машины предложат кучу других вариантов колес в разных размерах, отделках и узорах. Теперь все эти новые детали дополняют «прокачанный» мотор: под капотом этого авто 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который имеет в активе 740 л.с. и 920 Нм крутящего момента. В стандарте у универсала 600 «лошадей» и 800 Нм. В «заряженном» исполнении RS6 способен набирать первую «сотню» за 3,6 секунды, что на 0,4 секунды быстрее стоковой модели. Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».