Компания Jeep опубликовала тизер Wrangler с большим капотом и индексом 392. Скорее всего, это значит, что уже в скором времени внедорожник разживется восьмицилиндровым двигателем Hemi.
На мысли о V8 наводит как раз индекс: число 392 обозначает рабочий объем мотора Hemi в кубических дюймах – 6,4 литра. Такой двигатель можно обнаружить у моделей Charger и Challenger, которые стоят на ступеньку ниже сумасшедших модификаций Hellcat.
6,4-литровый Hemi V8 производит около 485 лошадиных сил – это намного больше, чем у любого другого Jeep Wrangler. В паре с двигателем может идти 8-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая механическая коробка передач. К примеру, Charger, который весит 2450 кг, с таким мотором разгоняется до 96 км/ч за 4,5 секунды.
С установкой двигателя большего объема на новом поколении модели особых сложностей возникнуть не должно. Ранее сама компания заявляла, что Hemi V8 в теории поместится под капотом Wrangler. Да и многочисленные эксперименты различных тюнинг-ателье свидетельствуют о том, что такой вариант вполне жизнеспособен. Почему V8 не было раньше? По слухам, такая модель не шла в производства из-за проблем с системами безопасности. Сейчас, видимо, американцы с этой проблемой разобрались.
Все цены на модельный ряд Jeep доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Jeep опубликовала тизер Wrangler с большим капотом и индексом 392. Скорее всего, это значит, что уже в скором времени внедорожник разживется восьмицилиндровым двигателем Hemi. На мысли о V8 наводит как раз индекс: число 392 обозначает рабочий объем мотора Hemi в кубических дюймах – 6,4 литра. Такой двигатель можно обнаружить у моделей Charger и Challenger, которые стоят на ступеньку ниже сумасшедших модификаций Hellcat. 6,4-литровый Hemi V8 производит около 485 лошадиных сил – это намного больше, чем у любого другого Jeep Wrangler. В паре с двигателем может идти 8-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая механическая коробка передач. К примеру, Charger, который весит 2450 кг, с таким мотором разгоняется до 96 км/ч за 4,5 секунды. С установкой двигателя большего объема на новом поколении модели особых сложностей возникнуть не должно. Ранее сама компания заявляла, что Hemi V8 в теории поместится под капотом Wrangler. Да и многочисленные эксперименты различных тюнинг-ателье свидетельствуют о том, что такой вариант вполне жизнеспособен. Почему V8 не было раньше? По слухам, такая модель не шла в производства из-за проблем с системами безопасности. Сейчас, видимо, американцы с этой проблемой разобрались. Все цены на модельный ряд Jeep доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».