Как мы и предполагали, анонсированной новинкой Lamborghini стал открытый вариант Sian. Главное отличие от показанного в прошлом году купе – другой тип кузова. Причем крыши у него нет вообще, даже складной.
Увидеть Sian Roadster на дороге станет настоящей удачей: итальянцы выпустят всего 19 таких машин. Купить его, если вы этого еще не сделали, также вряд ли удастся, так как все экземпляры родстера уже раскуплены. Суперкаров в кузове купе было больше – 63 штуки. Вместе эти числа составляют 1963 – год основания Lamborghini.
Как и купе, эта машина также использует 6,5-литровый безнаддувный V12 (как и Aventador SVJ). На Sian этот мотор имеет «лишние» 15 л.с. (785 л.с.) и дополнен 48-вольтовой «мягкой» гибридной системой, которая дает автомобилю еще 34 лошадиные силы. Суммарная производительность оценена в 819 «лошадей», что автоматически превращает Sian и Sian Roadster в самые мощные серийные Lamborghini, превосходящие 770-сильный SVJ. До первой «сотни» суперкар способен разогнаться за 2,9 секунды – это всего на 0,1 секунды хуже, чем у купе. Максимальная скорость 350 км/ч.
Вместо литий-ионной батареи здесь также используют суперконденсатор, установленный между пассажирским отсеком и мотором. Как говорят итальянцы, он быстрее заряжается, быстрее отдает энергию, а благодаря системе рекуперации может восстанавливать свой энергозапас практически при каждом существенном торможении. Да, еще он в три раза легче, чем весила бы традиционная батарея аналогичной емкости – всего 34 кг.
Еще одна фишка нового автомобиля – фактически бесконечная гамма цветов и вариантов отделки. Об огромной вариативности говорит хотя бы тот факт, что рамки для вентиляционных дефлекторов для этого авто печатаются на 3D-принтере, поэтому их можно сделать в любом цвете, изменить фактуру или, к примеру, заказать на них какую-то гравировку.
Все цены на модельный ряд Lamborghini доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Как мы и предполагали, анонсированной новинкой Lamborghini стал открытый вариант Sian. Главное отличие от показанного в прошлом году купе – другой тип кузова. Причем крыши у него нет вообще, даже складной. Увидеть Sian Roadster на дороге станет настоящей удачей: итальянцы выпустят всего 19 таких машин. Купить его, если вы этого еще не сделали, также вряд ли удастся, так как все экземпляры родстера уже раскуплены. Суперкаров в кузове купе было больше – 63 штуки. Вместе эти числа составляют 1963 – год основания Lamborghini. Как и купе, эта машина также использует 6,5-литровый безнаддувный V12 (как и Aventador SVJ). На Sian этот мотор имеет «лишние» 15 л.с. (785 л.с.) и дополнен 48-вольтовой «мягкой» гибридной системой, которая дает автомобилю еще 34 лошадиные силы. Суммарная производительность оценена в 819 «лошадей», что автоматически превращает Sian и Sian Roadster в самые мощные серийные Lamborghini, превосходящие 770-сильный SVJ. До первой «сотни» суперкар способен разогнаться за 2,9 секунды – это всего на 0,1 секунды хуже, чем у купе. Максимальная скорость 350 км/ч. Вместо литий-ионной батареи здесь также используют суперконденсатор, установленный между пассажирским отсеком и мотором. Как говорят итальянцы, он быстрее заряжается, быстрее отдает энергию, а благодаря системе рекуперации может восстанавливать свой энергозапас практически при каждом существенном торможении. Да, еще он в три раза легче, чем весила бы традиционная батарея аналогичной емкости – всего 34 кг. Еще одна фишка нового автомобиля – фактически бесконечная гамма цветов и вариантов отделки. Об огромной вариативности говорит хотя бы тот факт, что рамки для вентиляционных дефлекторов для этого авто печатаются на 3D-принтере, поэтому их можно сделать в любом цвете, изменить фактуру или, к примеру, заказать на них какую-то гравировку. Все цены на модельный ряд Lamborghini доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».