Гибридный суперкар Lamborghini Sian лишился крыши - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Гибридный суперкар Lamborghini Sian лишился крыши - «Последние автоновости»


    Как мы и предполагали, анонсированной новинкой Lamborghini стал открытый вариант Sian. Главное отличие от показанного в прошлом году купе – другой тип кузова. Причем крыши у него нет вообще, даже складной.

    Увидеть Sian Roadster на дороге станет настоящей удачей: итальянцы выпустят всего 19 таких машин. Купить его, если вы этого еще не сделали, также вряд ли удастся, так как все экземпляры родстера уже раскуплены. Суперкаров в кузове купе было больше – 63 штуки. Вместе эти числа составляют 1963 – год основания Lamborghini.

    Как и купе, эта машина также использует 6,5-литровый безнаддувный V12 (как и Aventador SVJ). На Sian этот мотор имеет «лишние» 15 л.с. (785 л.с.) и дополнен 48-вольтовой «мягкой» гибридной системой, которая дает автомобилю еще 34 лошадиные силы. Суммарная производительность оценена в 819 «лошадей», что автоматически превращает Sian и Sian Roadster в самые мощные серийные Lamborghini, превосходящие 770-сильный SVJ. До первой «сотни» суперкар способен разогнаться за 2,9 секунды – это всего на 0,1 секунды хуже, чем у купе. Максимальная скорость 350 км/ч.

    Вместо литий-ионной батареи здесь также используют суперконденсатор, установленный между пассажирским отсеком и мотором. Как говорят итальянцы, он быстрее заряжается, быстрее отдает энергию, а благодаря системе рекуперации может восстанавливать свой энергозапас практически при каждом существенном торможении. Да, еще он в три раза легче, чем весила бы традиционная батарея аналогичной емкости – всего 34 кг.

    Еще одна фишка нового автомобиля – фактически бесконечная гамма цветов и вариантов отделки. Об огромной вариативности говорит хотя бы тот факт, что рамки для вентиляционных дефлекторов для этого авто печатаются на 3D-принтере, поэтому их можно сделать в любом цвете, изменить фактуру или, к примеру, заказать на них какую-то гравировку.

    Все цены на модельный ряд Lamborghini доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Как мы и предполагали, анонсированной новинкой Lamborghini стал открытый вариант Sian. Главное отличие от показанного в прошлом году купе – другой тип кузова. Причем крыши у него нет вообще, даже складной. Увидеть Sian Roadster на дороге станет настоящей удачей: итальянцы выпустят всего 19 таких машин. Купить его, если вы этого еще не сделали, также вряд ли удастся, так как все экземпляры родстера уже раскуплены. Суперкаров в кузове купе было больше – 63 штуки. Вместе эти числа составляют 1963 – год основания Lamborghini. Как и купе, эта машина также использует 6,5-литровый безнаддувный V12 (как и Aventador SVJ). На Sian этот мотор имеет «лишние» 15 л.с. (785 л.с.) и дополнен 48-вольтовой «мягкой» гибридной системой, которая дает автомобилю еще 34 лошадиные силы. Суммарная производительность оценена в 819 «лошадей», что автоматически превращает Sian и Sian Roadster в самые мощные серийные Lamborghini, превосходящие 770-сильный SVJ. До первой «сотни» суперкар способен разогнаться за 2,9 секунды – это всего на 0,1 секунды хуже, чем у купе. Максимальная скорость 350 км/ч. Вместо литий-ионной батареи здесь также используют суперконденсатор, установленный между пассажирским отсеком и мотором. Как говорят итальянцы, он быстрее заряжается, быстрее отдает энергию, а благодаря системе рекуперации может восстанавливать свой энергозапас практически при каждом существенном торможении. Да, еще он в три раза легче, чем весила бы традиционная батарея аналогичной емкости – всего 34 кг. Еще одна фишка нового автомобиля – фактически бесконечная гамма цветов и вариантов отделки. Об огромной вариативности говорит хотя бы тот факт, что рамки для вентиляционных дефлекторов для этого авто печатаются на 3D-принтере, поэтому их можно сделать в любом цвете, изменить фактуру или, к примеру, заказать на них какую-то гравировку. Все цены на модельный ряд Lamborghini доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 899
  • 0
  • 9-07-2020, 12:21
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости