Бренд Opel буквально «заново родился» с запуском модели Mokka. Новинка является первым носителем нового фирменного «лица бренда» – Opel Vizor.
Автомобиль впервые получил полностью цифровой салон – Pure Panel. Даже надпись «Mokka» теперь выполняется с помощью специального шрифта и расположена по центру задней двери. Изменения настолько масштабные, что не обошли и фирменный логотип Opel: теперь легендарная «молния» будет выполнена в новом стиле и украсит все будущие модели.
«Внешнее кольцо стало тоньше, нежнее, точнее, выразительнее. Новое кольцо позволяет еще больше подчеркнуть фирменную «молнию», акцентировать на ней максимум внимания. Все детали заостренные, с очень маленькими радиусами закругления, – объясняет вице-президент по дизайну Бренда Марк Адамс. – Надпись «Opel» интегрирована в нижнюю часть кольца и напоминает тонкую гравировку на ювелирном изделии. Этот элемент как бы символизирует немецкую точность. В новой модели Mokka мы встроили логотип-молнию в оригинальную переднюю часть Opel Vizor, а также идеально расположили логотип сзади по центру крышки багажника, дополнительно подчеркнув ансамбль названием модели».
Логотип в виде молнии, которая вписана в кольцо, украшает все автомобили Opel, начиная с 1963 года. В зависимости от модели и года выпуска, эмблема могла немного отличаться. Например, в 1970 году были разработаны и начали применяться первые четкие принципы единого дизайна и оформления для всех областей деятельности компании. Корпоративный дизайн впервые был изменен в 1987 году. Дальнейшие изменения произошли уже в новом тысячелетии – тогда «молния» получила трехмерную форму, а однотипные логотипы и эмблемы бренда на различных продуктах ментально сближали их друг с другом.
Начиная с 2016 года, все модели Opel украшены остроугольной хромированной молнией. Новый официальный логотип Бренда был разработан летом 2017-го – он был выполнен в плоской форме. Обновленная «молния» идеально сочетается с подобным двухмерным логотипом, она отлично подходит для рекламы и коммуникации в новом «цифровом» мире. А теперь новое поколение Opel Mokka станет первым автомобилем бренда, который получит не только оригинальное оформление Opel Vizor, но также и новый логотип.
Все цены на модельный ряд Opel доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Бренд Opel буквально «заново родился» с запуском модели Mokka. Новинка является первым носителем нового фирменного «лица бренда» – Opel Vizor. Автомобиль впервые получил полностью цифровой салон – Pure Panel. Даже надпись «Mokka» теперь выполняется с помощью специального шрифта и расположена по центру задней двери. Изменения настолько масштабные, что не обошли и фирменный логотип Opel: теперь легендарная «молния» будет выполнена в новом стиле и украсит все будущие модели. «Внешнее кольцо стало тоньше, нежнее, точнее, выразительнее. Новое кольцо позволяет еще больше подчеркнуть фирменную «молнию», акцентировать на ней максимум внимания. Все детали заостренные, с очень маленькими радиусами закругления, – объясняет вице-президент по дизайну Бренда Марк Адамс. – Надпись «Opel» интегрирована в нижнюю часть кольца и напоминает тонкую гравировку на ювелирном изделии. Этот элемент как бы символизирует немецкую точность. В новой модели Mokka мы встроили логотип-молнию в оригинальную переднюю часть Opel Vizor, а также идеально расположили логотип сзади по центру крышки багажника, дополнительно подчеркнув ансамбль названием модели». Логотип в виде молнии, которая вписана в кольцо, украшает все автомобили Opel, начиная с 1963 года. В зависимости от модели и года выпуска, эмблема могла немного отличаться. Например, в 1970 году были разработаны и начали применяться первые четкие принципы единого дизайна и оформления для всех областей деятельности компании. Корпоративный дизайн впервые был изменен в 1987 году. Дальнейшие изменения произошли уже в новом тысячелетии – тогда «молния» получила трехмерную форму, а однотипные логотипы и эмблемы бренда на различных продуктах ментально сближали их друг с другом. Начиная с 2016 года, все модели Opel украшены остроугольной хромированной молнией. Новый официальный логотип Бренда был разработан летом 2017-го – он был выполнен в плоской форме. Обновленная «молния» идеально сочетается с подобным двухмерным логотипом, она отлично подходит для рекламы и коммуникации в новом «цифровом» мире. А теперь новое поколение Opel Mokka станет первым автомобилем бренда, который получит не только оригинальное оформление Opel Vizor, но также и новый логотип. Все цены на модельный ряд Opel доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».