В марте этого года компания Skoda презентовала гибридную Octavia RS iV – первую электрифицированную модель RS чешского бренда. Теперь автопроизводитель выпустил более традиционные бензиновые и дизельные варианты Octavia RS, и, как и прежде, они будут продаваться в пятидверном кузове лифтбэк и в более практичном варианте универсал.
«Простую» Octavia RS приводит в движение бензиновый 2,0-литровый TSI с турбонаддувом на 245 л.с. Пиковый крутящий момент равняется 370 Нм, доступных между 1600 и 4300 об/мин. В стандарте автомобиль идет с шестиступенчатой механической коробкой передач, а семиступенчатая DSG с двумя сцеплениями предлагается в качестве опции. В таком виде Octavia RS требуется 6,7 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч, что делает машину на 0,6 секунды быстрее, чем подзаряжаемый гибрид. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.
Для любителей дизельных автомобилей предложат 2,0-литровый TDI, который развивает 200 л.с. и 400 Нм. Octavia RS с TDI поставляется исключительно с семиступенчатой коробкой передач DSG и является единственным вариантом с опциональной системой полного привода. Оснащенный AWD, этот автомобиль набирает «сотню» за 6,8 секунды.
Независимо от двигателя, все три модели Octavia RS идут со спортивным обвесом, дебютировавшим в RS iV, перенастроенной подвеской и продвинутым рулевым управлением, но адаптивные амортизаторы будут уже за доплату. Среди визуальных особенностей новые бамперы, другая решетка радиатора, а также эксклюзивные светодиодные противотуманные фары и 18-дюймовые черные диски и красные тормозные суппорты.
В салоне уже в стандарте есть спортивные сиденья, кожаный руль с тремя спицами, отделка из алькантары, красные швы и декоративные полоски в стиле автомобилей RS. Стандартное оборудование включает в себя цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с увеличенным дисплеем и особой графикой, характерной для моделей RS.
Все цены на модельный ряд Skoda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
В марте этого года компания Skoda презентовала гибридную Octavia RS iV – первую электрифицированную модель RS чешского бренда. Теперь автопроизводитель выпустил более традиционные бензиновые и дизельные варианты Octavia RS, и, как и прежде, они будут продаваться в пятидверном кузове лифтбэк и в более практичном варианте универсал. «Простую» Octavia RS приводит в движение бензиновый 2,0-литровый TSI с турбонаддувом на 245 л.с. Пиковый крутящий момент равняется 370 Нм, доступных между 1600 и 4300 об/мин. В стандарте автомобиль идет с шестиступенчатой механической коробкой передач, а семиступенчатая DSG с двумя сцеплениями предлагается в качестве опции. В таком виде Octavia RS требуется 6,7 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч, что делает машину на 0,6 секунды быстрее, чем подзаряжаемый гибрид. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Для любителей дизельных автомобилей предложат 2,0-литровый TDI, который развивает 200 л.с. и 400 Нм. Octavia RS с TDI поставляется исключительно с семиступенчатой коробкой передач DSG и является единственным вариантом с опциональной системой полного привода. Оснащенный AWD, этот автомобиль набирает «сотню» за 6,8 секунды. Независимо от двигателя, все три модели Octavia RS идут со спортивным обвесом, дебютировавшим в RS iV, перенастроенной подвеской и продвинутым рулевым управлением, но адаптивные амортизаторы будут уже за доплату. Среди визуальных особенностей новые бамперы, другая решетка радиатора, а также эксклюзивные светодиодные противотуманные фары и 18-дюймовые черные диски и красные тормозные суппорты. В салоне уже в стандарте есть спортивные сиденья, кожаный руль с тремя спицами, отделка из алькантары, красные швы и декоративные полоски в стиле автомобилей RS. Стандартное оборудование включает в себя цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с увеличенным дисплеем и особой графикой, характерной для моделей RS. Все цены на модельный ряд Skoda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».