Презентовав Durango SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat, компания Dodge выкатила на помост еще одну «заряженную» новинку – Challenger SRT Super Stock. И, если с двумя первыми машинами американцы говорили, что это «самый быстрый SUV» и «самый быстрый и мощный седан в мире», то эту Dodge считает «самым быстрым и самым мощным серийным масл-каром на планете».
По стандартам американской ассоциации NHRA, занимающейся проведением соревнований по дрэг-рейсингу, класс Super Stock – автомобили, основанные на стандартных моделях, но все же отличающиеся от них серьезными доработками.
Созданный в духе Challenger SRT Demon, дебютант использует тот же 6,2-литровый HEMI V8 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель выдает ошеломляющие 819 л.с. и 959 Нм крутящего момента. С места до 96 км/ч авто разгоняется за 3,25 секунды, дистанция в четверть мили преодолевается за 10,5 секунд со скоростью на выходе в 211 км/ч. Максимальная скорость была ограничена электроникой на 270 км/ч главным образом из-за того, чтобы дать подольше пожить колесам – дискам 11×18 с шинами 315/40.
Новый Challenger SRT Super Stock оснащен тормозами Brembo, дифференциалом повышенного трения и специально настроенными высокопроизводительными адаптивными амортизаторами Bilstein, имеющими максимально жесткие настройки в режиме Track. Еще есть Launch Control для максимально эффективного старт и функция Line Lock для прогрева задних покрышек.
Автомобиль доступен в 13 различных цветах кузова, включая оттенки F8 Green, Hellraisin, Pitch Black, Sinamon Stick и Triple Nickel.
Challenger SRT Super Stock поступит в продажу этим летом. Производство этой модели не будет ограничено по численности, но цены на машину пока не объявлены.
Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Презентовав Durango SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat, компания Dodge выкатила на помост еще одну «заряженную» новинку – Challenger SRT Super Stock. И, если с двумя первыми машинами американцы говорили, что это «самый быстрый SUV» и «самый быстрый и мощный седан в мире», то эту Dodge считает «самым быстрым и самым мощным серийным масл-каром на планете». По стандартам американской ассоциации NHRA, занимающейся проведением соревнований по дрэг-рейсингу, класс Super Stock – автомобили, основанные на стандартных моделях, но все же отличающиеся от них серьезными доработками. Созданный в духе Challenger SRT Demon, дебютант использует тот же 6,2-литровый HEMI V8 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель выдает ошеломляющие 819 л.с. и 959 Нм крутящего момента. С места до 96 км/ч авто разгоняется за 3,25 секунды, дистанция в четверть мили преодолевается за 10,5 секунд со скоростью на выходе в 211 км/ч. Максимальная скорость была ограничена электроникой на 270 км/ч главным образом из-за того, чтобы дать подольше пожить колесам – дискам 11×18 с шинами 315/40. Новый Challenger SRT Super Stock оснащен тормозами Brembo, дифференциалом повышенного трения и специально настроенными высокопроизводительными адаптивными амортизаторами Bilstein, имеющими максимально жесткие настройки в режиме Track. Еще есть Launch Control для максимально эффективного старт и функция Line Lock для прогрева задних покрышек. Автомобиль доступен в 13 различных цветах кузова, включая оттенки F8 Green, Hellraisin, Pitch Black, Sinamon Stick и Triple Nickel. Challenger SRT Super Stock поступит в продажу этим летом. Производство этой модели не будет ограничено по численности, но цены на машину пока не объявлены. Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».