Ожидание абсолютно новых BMW M3 и M4 Coupe почти закончилось: автопроизводитель подтвердил, что две высокопроизводительные модели дебютируют в середине сентября. А пока баварцы вовсю тестируют свои «горячие» автомобили.
В настоящее время оба автомобиля проходят испытания на гоночных трассах, где компания доводит до предела динамические показатели M3 и M4. Сейчас автопроизводитель добрался до Заксенринга – 3670-метровой гоночной трассы в Саксонии, Германия (на знаменитом Нюрбургринге баварцы уже побывали). Шпильки и сложные повороты этого трека, его длинные прямые и спуски, как считают в BMW, являются идеальными условиями для точной настройки спортивных авто.
Наряду с фотогалереей закамуфлированных прототипов BMW также подтвердила технические характеристики двигателей M3 и M4, которые обещают «значительное повышение производительности» по сравнению с предшествующими моделями. Это потому, что новые «эмки» будут иметь больше на 49 л.с. в базовой спецификации и на 60 л.с. в Competition. Ну а сам мотор – 3,0-литровый двигатель с двумя турбинами, используемый на BMW X3 M и X4 M. В базе клиенты получат 480 «лошадок», в более продвинутом исполнении Competition – 510 л.с.
Еще одна приятная новость для фанатов BMW – на предприятии в Дингольфинге, южная Бавария, на конвейер встали (или готовятся встать) несколько новых и обновленных моделей. Среди новинок – следующее поколение 4-series. Что касается других автомобилей, то совсем скоро здесь закипит работа над новыми 5-series и 6-series Gran Turismo. Еще одна модель, которую мы ожидаем увидеть на фабрике, – M5 CS, который станет финальным дополнением к новому M5.
Завод в Дингольфинге работает с 1973 года. В день здесь выпускается около 1500 автомобилей, а всего на предприятии трудятся около 18000 сотрудников и 800 практикантов и учеников.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Ожидание абсолютно новых BMW M3 и M4 Coupe почти закончилось: автопроизводитель подтвердил, что две высокопроизводительные модели дебютируют в середине сентября. А пока баварцы вовсю тестируют свои «горячие» автомобили. В настоящее время оба автомобиля проходят испытания на гоночных трассах, где компания доводит до предела динамические показатели M3 и M4. Сейчас автопроизводитель добрался до Заксенринга – 3670-метровой гоночной трассы в Саксонии, Германия (на знаменитом Нюрбургринге баварцы уже побывали). Шпильки и сложные повороты этого трека, его длинные прямые и спуски, как считают в BMW, являются идеальными условиями для точной настройки спортивных авто. Наряду с фотогалереей закамуфлированных прототипов BMW также подтвердила технические характеристики двигателей M3 и M4, которые обещают «значительное повышение производительности» по сравнению с предшествующими моделями. Это потому, что новые «эмки» будут иметь больше на 49 л.с. в базовой спецификации и на 60 л.с. в Competition. Ну а сам мотор – 3,0-литровый двигатель с двумя турбинами, используемый на BMW X3 M и X4 M. В базе клиенты получат 480 «лошадок», в более продвинутом исполнении Competition – 510 л.с. Еще одна приятная новость для фанатов BMW – на предприятии в Дингольфинге, южная Бавария, на конвейер встали (или готовятся встать) несколько новых и обновленных моделей. Среди новинок – следующее поколение 4-series. Что касается других автомобилей, то совсем скоро здесь закипит работа над новыми 5-series и 6-series Gran Turismo. Еще одна модель, которую мы ожидаем увидеть на фабрике, – M5 CS, который станет финальным дополнением к новому M5. Завод в Дингольфинге работает с 1973 года. В день здесь выпускается около 1500 автомобилей, а всего на предприятии трудятся около 18000 сотрудников и 800 практикантов и учеников. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».