Suzuki презентовала кроссовер Across для Европы - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Suzuki презентовала кроссовер Across для Европы - «Последние автоновости»


    Сотрудничество между Suzuki и Toyota приносит ощутимые результаты: компания Suzuki представила новый гибридный кроссовер Across для европейского рынка.

    Новый Suzuki Across – это по сути гибридный подзаряжаемый Toyota RAV4 с другой передней частью и некоторыми другими, едва заметными, небольшими изменениями в дизайне.

    Трансмиссия остается той же, что и у RAV4: сочетание 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя на 177 л.с. и 219 Нм с двумя электродвигателями и установленной в полу аккумуляторной батареей на 18,1 кВт•ч. Электродвигатель спереди вырабатывает 182 л.с., а задний – еще 54 л.с. Комбинированную мощность компания не дает, но в RAV4 эта силовая установка развивает 306 л.с.

    Suzuki утверждает, что новый Across способен преодолевать до 75 км только за счет электричества, в то время как выбросы CO2 оцениваются всего в 22 г/км (по циклу WLTP). Электрическая полноприводная система E-Four может изменять распределение крутящего момента между передними и задними колесами от 100:00 до 20:80 благодаря усовершенствованной интегрированной системе управления AWD, которая также управляет дросселем двигателя, планированием переключения передач и рулевым управлением.

    Новый Suzuki Across также имеет режим Trail, который обеспечивает «наилучшее сцепление и контроль на скользких поверхностях», имитируя дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

    Внутренняя компоновка практически такая же, как у Toyota RAV4. Единственные отличия заключаются в дизайне рулевого колеса, передней панели и, конечно, шильдиках. Информационно-развлекательная система использует 9-дюймовый сенсорный дисплей и поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

    Список активных систем безопасности включает в себя практически все: от Pre-Collision System и Lane Tracing Assist до адаптивного круиз-контроля и системы оповещения о перекрестном движении позади автомобиля.

    Suzuki выпустит новый Across на европейский рынок осенью этого года. Тогда же японцы назовут и цены на новый SUV.

    Все цены на модельный ряд Suzuki доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Сотрудничество между Suzuki и Toyota приносит ощутимые результаты: компания Suzuki представила новый гибридный кроссовер Across для европейского рынка. Новый Suzuki Across – это по сути гибридный подзаряжаемый Toyota RAV4 с другой передней частью и некоторыми другими, едва заметными, небольшими изменениями в дизайне. Трансмиссия остается той же, что и у RAV4: сочетание 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя на 177 л.с. и 219 Нм с двумя электродвигателями и установленной в полу аккумуляторной батареей на 18,1 кВт•ч. Электродвигатель спереди вырабатывает 182 л.с., а задний – еще 54 л.с. Комбинированную мощность компания не дает, но в RAV4 эта силовая установка развивает 306 л.с. Suzuki утверждает, что новый Across способен преодолевать до 75 км только за счет электричества, в то время как выбросы CO2 оцениваются всего в 22 г/км (по циклу WLTP). Электрическая полноприводная система E-Four может изменять распределение крутящего момента между передними и задними колесами от 100:00 до 20:80 благодаря усовершенствованной интегрированной системе управления AWD, которая также управляет дросселем двигателя, планированием переключения передач и рулевым управлением. Новый Suzuki Across также имеет режим Trail, который обеспечивает «наилучшее сцепление и контроль на скользких поверхностях», имитируя дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Внутренняя компоновка практически такая же, как у Toyota RAV4. Единственные отличия заключаются в дизайне рулевого колеса, передней панели и, конечно, шильдиках. Информационно-развлекательная система использует 9-дюймовый сенсорный дисплей и поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Список активных систем безопасности включает в себя практически все: от Pre-Collision System и Lane Tracing Assist до адаптивного круиз-контроля и системы оповещения о перекрестном движении позади автомобиля. Suzuki выпустит новый Across на европейский рынок осенью этого года. Тогда же японцы назовут и цены на новый SUV. Все цены на модельный ряд Suzuki доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 878
  • 0
  • 2-07-2020, 12:13
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости