Ineos Grenadier: То, чем мог бы стать новый Land Rover Defender - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Ineos Grenadier: То, чем мог бы стать новый Land Rover Defender - «Последние автоновости»


    Пока мы постепенно привыкаем к новому поколению Defender, к выходу в свет готовится Ineos Grenadier. И это не какой-то китайский клон внедорожника и не проект на базе оригинального «Дефа» от кого-то из тюнеров. Это автомобиль, над которым в настоящее время работает компания Ineos.

    Если вы ничего не знаете об этой машине, напомним вам об истории ее появления. С прекращением выпуска Defender в 2016 году автомобильный мир узнал о британской нефтехимической компании Ineos, которая не была согласна с таким решением Land Rover и изъявила желание строить свой собственный аналог легендарного внедорожника. Приобрести права на классический Defender у Ineos не вышло и тогда компания решила идти другим путем. В 2017 году председатель Ineos Джим Рэтклифф подробно рассказал о своих планах по созданию транспортного средства в стиле Land Rover Defender, получившего название Project Grenadier. Несмотря на отсутствие опыта в строительстве автомобилей, Ineos имеет смелые амбиции: будущий Grenadier будет «сопровождаться» целым семейством моделей, предлагаемых с бензиновыми, дизельными и гибридными силовыми агрегатами. А помогать Рэтклиффу и его команде в разработке автомобиля будут известные в автобизнесе компании: бывшее подразделение Mercedes MBTech занималось разработкой самого внедорожника, а Magna International отвечает за развитие его шасси.

    Визуальное сходство между Ineos Grenadier и оригинальным Defender очевидно. Ineos имеет аналогичный утилитарный дизайн с квадратным профилем. Впереди виден черный бампер, есть большие круглые фары и дополнительные фары, встроенные в решетку радиатора. Как и оригинальный «Дефендер», Grenadier был спроектирован максимально прочным. Например, передние крылья достаточно прочны, чтобы на них можно было сидеть, на крыше есть функциональные крепежные дуги и грузовая площадка, т.е. там можно будет действительно перевозить багаж. На заднем борту установлена запаска и есть лестница, по которой удобно добираться до крыши.

    Правда, пока этот автомобиль не готов к выходу на рынок. Над ним еще работают (поэтому и нет изображений интерьера), но внешность, как говорят в компании, у серийного авто будет такой же.

    «Мы собираемся разработать современный, функциональный и высокопроизводительный автомобиль 4×4, в основе которого лежит полезность. Конструкция, которая «легко читается », без двусмысленности в отношении роли Grenadier в жизни. Там будет все, что вам нужно, и ничего из того, что вы не используете. Ничего не будет для показухи. Современные инженерные и производственные технологии обеспечивают высокую производительность Grenadier, но мы смогли сохранить верность сути создания утилитарного автомобиля, который выдержит испытание временем», – рассказывает об этом проекте руководитель отдела дизайна Ineos Тоби Экьюер.

    Приводить в движение внедорожники должны двигатели BMW – 3,0-литровый шестицилиндровый мотор с турбонаддувом, в паре с которым будет работать восьмиступенчатая коробка передач ZF. Разумеется, у внедорожника будет полноценная полноприводная система, а также уже стандартным элементом станет механический межосевой дифференциал.

    «Проект Grenadier начался с обнаружения пробела на рынке. Это дало нам наш инженерный проект для надежного, долговечного и надежного 4×4, созданного для работы в самых суровых условиях мира. Но это должно было выглядеть классно и внешне. Как вы видите сегодня, Тоби и его команда проделали большую работу по созданию уникального и целеустремленного дизайна», – добавил Рэтклифф.

    В ближайшие 12 месяцев Ineos будет плотно сотрудничать с Magna Steyr в разработке внедорожника и его тестировании. Испытания запланированы нешуточные: 1,8 миллиона километров по самым сложным дорогам мира.

    О ценнике на Ineos официальной информации пока нет, но в компании говорят, что они нацеливаются примерно на 30 000 долларов. Ждать уже готовый автомобиль на рынке осталось недолго: его дебют обещают уже в 2021 году.

    Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Пока мы постепенно привыкаем к новому поколению Defender, к выходу в свет готовится Ineos Grenadier. И это не какой-то китайский клон внедорожника и не проект на базе оригинального «Дефа» от кого-то из тюнеров. Это автомобиль, над которым в настоящее время работает компания Ineos. Если вы ничего не знаете об этой машине, напомним вам об истории ее появления. С прекращением выпуска Defender в 2016 году автомобильный мир узнал о британской нефтехимической компании Ineos, которая не была согласна с таким решением Land Rover и изъявила желание строить свой собственный аналог легендарного внедорожника. Приобрести права на классический Defender у Ineos не вышло и тогда компания решила идти другим путем. В 2017 году председатель Ineos Джим Рэтклифф подробно рассказал о своих планах по созданию транспортного средства в стиле Land Rover Defender, получившего название Project Grenadier. Несмотря на отсутствие опыта в строительстве автомобилей, Ineos имеет смелые амбиции: будущий Grenadier будет «сопровождаться» целым семейством моделей, предлагаемых с бензиновыми, дизельными и гибридными силовыми агрегатами. А помогать Рэтклиффу и его команде в разработке автомобиля будут известные в автобизнесе компании: бывшее подразделение Mercedes MBTech занималось разработкой самого внедорожника, а Magna International отвечает за развитие его шасси. Визуальное сходство между Ineos Grenadier и оригинальным Defender очевидно. Ineos имеет аналогичный утилитарный дизайн с квадратным профилем. Впереди виден черный бампер, есть большие круглые фары и дополнительные фары, встроенные в решетку радиатора. Как и оригинальный «Дефендер», Grenadier был спроектирован максимально прочным. Например, передние крылья достаточно прочны, чтобы на них можно было сидеть, на крыше есть функциональные крепежные дуги и грузовая площадка, т.е. там можно будет действительно перевозить багаж. На заднем борту установлена запаска и есть лестница, по которой удобно добираться до крыши. Правда, пока этот автомобиль не готов к выходу на рынок. Над ним еще работают (поэтому и нет изображений интерьера), но внешность, как говорят в компании, у серийного авто будет такой же. «Мы собираемся разработать современный, функциональный и высокопроизводительный автомобиль 4×4, в основе которого лежит полезность. Конструкция, которая «легко читается », без двусмысленности в отношении роли Grenadier в жизни. Там будет все, что вам нужно, и ничего из того, что вы не используете. Ничего не будет для показухи. Современные инженерные и производственные технологии обеспечивают высокую производительность Grenadier, но мы смогли сохранить верность сути создания утилитарного автомобиля, который выдержит испытание временем», – рассказывает об этом проекте руководитель отдела дизайна Ineos Тоби Экьюер. Приводить в движение внедорожники должны двигатели BMW – 3,0-литровый шестицилиндровый мотор с турбонаддувом, в паре с которым будет работать восьмиступенчатая коробка передач ZF. Разумеется, у внедорожника будет полноценная полноприводная система, а также уже стандартным элементом станет механический межосевой дифференциал. «Проект Grenadier начался с обнаружения пробела на рынке. Это дало нам наш инженерный проект для надежного, долговечного и надежного 4×4, созданного для работы в самых суровых условиях мира. Но это должно было выглядеть классно и внешне. Как вы видите сегодня, Тоби и его команда проделали большую работу по созданию уникального и целеустремленного дизайна», – добавил Рэтклифф. В ближайшие 12 месяцев Ineos будет плотно сотрудничать с Magna Steyr в разработке внедорожника и его тестировании. Испытания запланированы нешуточные: 1,8 миллиона километров по самым сложным дорогам мира. О ценнике на Ineos официальной информации пока нет, но в компании говорят, что они нацеливаются примерно на 30 000 долларов. Ждать уже готовый автомобиль на рынке осталось недолго: его дебют обещают уже в 2021 году. Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 943
  • 0
  • 2-07-2020, 12:02
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости