Audi e-tron S и e-tron S Sportback представлены официально - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Audi e-tron S и e-tron S Sportback представлены официально - «Последние автоновости»


    Компания Audi презентовала очередные новинки – электрические трехмоторные e-tron S и e-tron S Sportback. Базой для этих автомобилей послужили уже имеющиеся у ингольштадцев e-tron и e-tron Sportback. В Audi говорят, что новинки – первые серийные автомобили с тремя электродвигателями: два мотора установлены на задней оси, и один находится спереди.

    Конечным результатом является выходная мощность в 503 л.с. и 973 Нм крутящего момента. Правда, нужно иметь в виду, что пиковые показатели у машин будут только 8 секунд, а насколько упадет отдача системы потом, компания пока не говорит. Тем не менее, этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 4,5 секунды и максимальной скорости в 210 км/ч. Для сравнения, у e-tron 55 408 л.с. и 5,7 секунды в разгоне до «сотни».

    Три электродвигателя питаются от высоковольтной батареи, которая имеет емкость 95 кВт⋅ч, но для непосредственного использования выделен лишь 91% батареи (86 кВт⋅ч). С такой батареей дальность хода составит до 359 км на e-tron S и до 363 км на e-tron S Sportback (по циклу WLTP).

    По умолчанию автомобили заднеприводные, а передний мотор подключается лишь в случае необходимости или когда водителю требуется больше мощности. На задней оси каждый из двигателей вращает свое колесо, т.е. на каждое из колес можно подать разное количество тяги.

    Внешне «эски» от стандартных e-tron можно отличить по большим колесным аркам, немного измененному декору и новым шильдикам. В салоне также чуть другая отделка и новые сиденья. Ну а в техническом плане у моделей S перенастроенная пневматическая подвеска (клиренс можно менять на величину до 76 мм), более мощные тормоза и новые воздухозаборники (в передних установлены заслонки, управляемые электроникой). Модели Audi e-tron S в стандартной комплектации оснащены 21-дюймовыми колесами, но 22-дюймовые диски будут доступны позднее в качестве опции.

    Новинки уже доступны для заказа в Великобритании. Здесь за Audi e-tron S просят от 87 000 фунтов стерлингов (96 210 евро), а за e-tron S Sportback – от 88 700 фунтов стерлингов (98 090 евро).

    Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Компания Audi презентовала очередные новинки – электрические трехмоторные e-tron S и e-tron S Sportback. Базой для этих автомобилей послужили уже имеющиеся у ингольштадцев e-tron и e-tron Sportback. В Audi говорят, что новинки – первые серийные автомобили с тремя электродвигателями: два мотора установлены на задней оси, и один находится спереди. Конечным результатом является выходная мощность в 503 л.с. и 973 Нм крутящего момента. Правда, нужно иметь в виду, что пиковые показатели у машин будут только 8 секунд, а насколько упадет отдача системы потом, компания пока не говорит. Тем не менее, этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 4,5 секунды и максимальной скорости в 210 км/ч. Для сравнения, у e-tron 55 408 л.с. и 5,7 секунды в разгоне до «сотни». Три электродвигателя питаются от высоковольтной батареи, которая имеет емкость 95 кВт⋅ч, но для непосредственного использования выделен лишь 91% батареи (86 кВт⋅ч). С такой батареей дальность хода составит до 359 км на e-tron S и до 363 км на e-tron S Sportback (по циклу WLTP). По умолчанию автомобили заднеприводные, а передний мотор подключается лишь в случае необходимости или когда водителю требуется больше мощности. На задней оси каждый из двигателей вращает свое колесо, т.е. на каждое из колес можно подать разное количество тяги. Внешне «эски» от стандартных e-tron можно отличить по большим колесным аркам, немного измененному декору и новым шильдикам. В салоне также чуть другая отделка и новые сиденья. Ну а в техническом плане у моделей S перенастроенная пневматическая подвеска (клиренс можно менять на величину до 76 мм), более мощные тормоза и новые воздухозаборники (в передних установлены заслонки, управляемые электроникой). Модели Audi e-tron S в стандартной комплектации оснащены 21-дюймовыми колесами, но 22-дюймовые диски будут доступны позднее в качестве опции. Новинки уже доступны для заказа в Великобритании. Здесь за Audi e-tron S просят от 87 000 фунтов стерлингов (96 210 евро), а за e-tron S Sportback – от 88 700 фунтов стерлингов (98 090 евро). Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 867
  • 0
  • 2-07-2020, 12:02
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости