В начале прошлого месяцакомпания Hyundai презентовала обновленный Santa Fe, но тогда корейцы дали лишь поверхностную информацию об автомобиле. Теперь у нас есть более подробная информация о европейской модельной линейке, где у Hyundai появится новый двигатель Smartstream.
Но сначала о гибридах. 1,6-литровый агрегат с турбонаддувом будет использоваться в Santa Fe Hybrid вместе с 60-сильным электромотором. Суммарно трансмиссия, которая может быть и в моноприводной, и в полноприводной версии, дает автомобилю 230 л.с. и 350 Нм крутящего момента.
В следующем году в линейку войдет подзаряжаемая силовая установка, которая будет использовать тот же двигатель с турбонаддувом, но в сочетании с более мощным электромотором на 90 л.с. и литий-ионной батареей на 13,8 кВт•ч (в первой «мягкой» гибридной системе батарея всего на 1,49 кВт•ч). В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса, система будет генерировать 265 л.с. и 350 Нм.
Для клиентов, пока еще не готовых переключаться на гибриды, Hyundai также предложит улучшенную версию своего 2,2-литрового дизельного двигателя Smartstream. По сравнению с предшественником, новый мотор использует алюминиевый блок, новый распределительный вал и новую систему впрыска (давление 2200 бар). С этим мотором у кроссовера буде т 202 л.с. и 440 Нм, а вместе с ним будет работать восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями.
Новый Hyundai Santa Fe поступит в продажу в Европе в сентябре этого года.
Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
В начале прошлого месяца компания Hyundai презентовала обновленный Santa Fe, но тогда корейцы дали лишь поверхностную информацию об автомобиле. Теперь у нас есть более подробная информация о европейской модельной линейке, где у Hyundai появится новый двигатель Smartstream. Но сначала о гибридах. 1,6-литровый агрегат с турбонаддувом будет использоваться в Santa Fe Hybrid вместе с 60-сильным электромотором. Суммарно трансмиссия, которая может быть и в моноприводной, и в полноприводной версии, дает автомобилю 230 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В следующем году в линейку войдет подзаряжаемая силовая установка, которая будет использовать тот же двигатель с турбонаддувом, но в сочетании с более мощным электромотором на 90 л.с. и литий-ионной батареей на 13,8 кВт•ч (в первой «мягкой» гибридной системе батарея всего на 1,49 кВт•ч). В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса, система будет генерировать 265 л.с. и 350 Нм. Для клиентов, пока еще не готовых переключаться на гибриды, Hyundai также предложит улучшенную версию своего 2,2-литрового дизельного двигателя Smartstream. По сравнению с предшественником, новый мотор использует алюминиевый блок, новый распределительный вал и новую систему впрыска (давление 2200 бар). С этим мотором у кроссовера буде т 202 л.с. и 440 Нм, а вместе с ним будет работать восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Новый Hyundai Santa Fe поступит в продажу в Европе в сентябре этого года. Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».