Оценку безопасности современных автомобилей принято рассчитывать по баллам и звездам набранным в краш-тестах. Но подобные тесты позволяют моделировать уровень защиты лишь при строго фиксированных и равнозначных параметрах – одинаковая скорость, стандартный размер перекрытия бетонного куба и так далее. При этом краш-тесты не учитывают множества факторов, имеющих значение в реальной жизни, например, размеры и массу автомобиля.
Вот почему более объективную оценку уровня защиты, которую конкретная модель предоставляет водителю и пассажирам, дает совсем другая статистика. Речь о так называемом «уровне фатальных инцидентов», который американский страховой институт дорожной безопасности IIHS рассчитывает примерно каждые три года.
Статистика ведется только по ДТП со смертельным исходом для водителей, причем с недавних пор IIHS использует новый метод вычисления. Рейтинг составляется из расчета количества смертей на каждые 10 миллионов миль пробега (примерно 16 миллионов километров), зарегистрированными в той или иной модели.
В целом эксперты IIHS утверждают, что наиболее опасными для здоровья и жизни водителей остаются легковые модели малого и сверхмалого класса (сегмент B и C по европейской классификации). Напротив, самые безопасные в условиях реальной эксплуатации – средне- и полноразмерные внедорожники.
Лишь семь автомобилей по данным последнего исследования IIHS обеспечивают нулевой уровень смертности, среди них популярный по обе стороны океана премиальный кроссовер Infiniti QX60.
Среди факторов значительно повышающих уровень защиты бестселлера Infiniti эксперты IIHS отмечают щедрое оснащение современными системами активной и пассивной безопасности, продуманную силовую структуру кузова, а также значительные габариты и массу автомобиля, при прочих равных обеспечивающие лучшую защищенность водителя и пассажиров.
Все цены на модельный ряд Infiniti доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Оценку безопасности современных автомобилей принято рассчитывать по баллам и звездам набранным в краш-тестах. Но подобные тесты позволяют моделировать уровень защиты лишь при строго фиксированных и равнозначных параметрах – одинаковая скорость, стандартный размер перекрытия бетонного куба и так далее. При этом краш-тесты не учитывают множества факторов, имеющих значение в реальной жизни, например, размеры и массу автомобиля. Вот почему более объективную оценку уровня защиты, которую конкретная модель предоставляет водителю и пассажирам, дает совсем другая статистика. Речь о так называемом «уровне фатальных инцидентов», который американский страховой институт дорожной безопасности IIHS рассчитывает примерно каждые три года. Статистика ведется только по ДТП со смертельным исходом для водителей, причем с недавних пор IIHS использует новый метод вычисления. Рейтинг составляется из расчета количества смертей на каждые 10 миллионов миль пробега (примерно 16 миллионов километров), зарегистрированными в той или иной модели. В целом эксперты IIHS утверждают, что наиболее опасными для здоровья и жизни водителей остаются легковые модели малого и сверхмалого класса (сегмент B и C по европейской классификации). Напротив, самые безопасные в условиях реальной эксплуатации – средне- и полноразмерные внедорожники. Лишь семь автомобилей по данным последнего исследования IIHS обеспечивают нулевой уровень смертности, среди них популярный по обе стороны океана премиальный кроссовер Infiniti QX60. Среди факторов значительно повышающих уровень защиты бестселлера Infiniti эксперты IIHS отмечают щедрое оснащение современными системами активной и пассивной безопасности, продуманную силовую структуру кузова, а также значительные габариты и массу автомобиля, при прочих равных обеспечивающие лучшую защищенность водителя и пассажиров. Все цены на модельный ряд Infiniti доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».