Компания Land Rover убрала «лишние» места из Defender 90 и 110 – в результате появились версии Hard Top. Как вы, возможно, догадались, так британцы превратили новое поколение своего внедорожника в грузовой коммерческий фургон.
Чтобы максимизировать грузоподъемность автомобиля, внутри Hard Top позади передних сидений посадочных мест нет – все это пространство отведено под перевозку грузов. Кроме того, внедорожник сможет буксировать за собой прицеп весом до 3500 кг.
Но, несмотря на свою «коммерческую сущность», Defender Hard Top не утратит внедорожные способности и комфортабельный салон. Внутри автомобиля вы сможете найти информационно-развлекательную систему Land Rover Pivi Pro, поддерживающую беспроводное обновление ПО, а специальное приложение для смартфонов позволит клиентам отслеживать такие детали, как местоположение автомобиля и уровень топлива. А что касается проходимости, то в стандарте «фургончики» будут иметь пружинную подвеску, но для пятидверного Defender 110 в качестве опции можно будет заказать пневматику.
Название Hard Top – это напоминание о ранних сериях Land Rover, в которых была доступна съемная крыша. Но в нынешних Hard Top верх снять нельзя, а все, что внешне отличает автомобиль от пассажирского, – панели-заглушки, установленные вместо задних окон.
Больше информации об этом автомобиле Land Rover обещает дать ближе к его выходу на рынок, к концу нынешнего года. Но ценник для Великобритании уже известен – от 35 500 фунтов стерлингов (38 900 евро).
Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Land Rover убрала «лишние» места из Defender 90 и 110 – в результате появились версии Hard Top. Как вы, возможно, догадались, так британцы превратили новое поколение своего внедорожника в грузовой коммерческий фургон. Чтобы максимизировать грузоподъемность автомобиля, внутри Hard Top позади передних сидений посадочных мест нет – все это пространство отведено под перевозку грузов. Кроме того, внедорожник сможет буксировать за собой прицеп весом до 3500 кг. Но, несмотря на свою «коммерческую сущность», Defender Hard Top не утратит внедорожные способности и комфортабельный салон. Внутри автомобиля вы сможете найти информационно-развлекательную систему Land Rover Pivi Pro, поддерживающую беспроводное обновление ПО, а специальное приложение для смартфонов позволит клиентам отслеживать такие детали, как местоположение автомобиля и уровень топлива. А что касается проходимости, то в стандарте «фургончики» будут иметь пружинную подвеску, но для пятидверного Defender 110 в качестве опции можно будет заказать пневматику. Название Hard Top – это напоминание о ранних сериях Land Rover, в которых была доступна съемная крыша. Но в нынешних Hard Top верх снять нельзя, а все, что внешне отличает автомобиль от пассажирского, – панели-заглушки, установленные вместо задних окон. Больше информации об этом автомобиле Land Rover обещает дать ближе к его выходу на рынок, к концу нынешнего года. Но ценник для Великобритании уже известен – от 35 500 фунтов стерлингов (38 900 евро). Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».