Porsche презентовал базовый заднеприводный Taycan - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Porsche презентовал базовый заднеприводный Taycan - «Последние автоновости»


    Компания Porsche еще сильнее разнообразила линейку Taycan: после моделей Turbo и Turbo S, а потом и более дешевого 4S, немцы презентовали новый одномоторный заднеприводный базовый вариант модели – просто Taycan. Первоначально этот автомобиль будет продаваться в Китае, но когда он появится в других странах, немцы пока не говорят.

    Это первая модель в линейке, которая передает мощность на заднюю ось, а не на все четыре колеса. С батареей Performance на 79,2 кВт⋅ч мощность мотора будет 408 лошадиных сил, но с батареей Performance Plus на 93,4 кВт⋅ч отдача движка составит уже 476 л.с. Несмотря на разницу в 68 л.с., обе версии разгоняются до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость также одинаковая – 230 км/ч.

    С меньшей батареей заднеприводный Taycan сможет проезжать 414 км, а с более крупным аккумулятором – до 490 км. Правда, эти числа соответствуют китайскому циклу NEDC, который намного менее реалистичный, нежели WLTP в Европе.

    Помимо нового шильдика, есть и другие визуальные подсказки, которые помогут вам отличить новинку от уже имеющихся «Тайканов»: черные тормозные суппорты и собственные 19-дюймовые колесные диски.

    В стандартной комплектации у Porsche Taycan обычная пружинная подвеска, хотя в качестве опции доступна более продвинутая адаптивная пневматическая подвеска. Электронная система регулировки амортизаторов (PASM) доступна для обоих вариантов подвески.

    В Поднебесной ценник на новую вариацию Porsche Taycan стартует с 888 000 китайских юаней (125 630 долларов). Это на 20% меньше, чем просят в Поднебесной за 4S.

    Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Компания Porsche еще сильнее разнообразила линейку Taycan: после моделей Turbo и Turbo S, а потом и более дешевого 4S, немцы презентовали новый одномоторный заднеприводный базовый вариант модели – просто Taycan. Первоначально этот автомобиль будет продаваться в Китае, но когда он появится в других странах, немцы пока не говорят. Это первая модель в линейке, которая передает мощность на заднюю ось, а не на все четыре колеса. С батареей Performance на 79,2 кВт⋅ч мощность мотора будет 408 лошадиных сил, но с батареей Performance Plus на 93,4 кВт⋅ч отдача движка составит уже 476 л.с. Несмотря на разницу в 68 л.с., обе версии разгоняются до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость также одинаковая – 230 км/ч. С меньшей батареей заднеприводный Taycan сможет проезжать 414 км, а с более крупным аккумулятором – до 490 км. Правда, эти числа соответствуют китайскому циклу NEDC, который намного менее реалистичный, нежели WLTP в Европе. Помимо нового шильдика, есть и другие визуальные подсказки, которые помогут вам отличить новинку от уже имеющихся «Тайканов»: черные тормозные суппорты и собственные 19-дюймовые колесные диски. В стандартной комплектации у Porsche Taycan обычная пружинная подвеска, хотя в качестве опции доступна более продвинутая адаптивная пневматическая подвеска. Электронная система регулировки амортизаторов (PASM) доступна для обоих вариантов подвески. В Поднебесной ценник на новую вариацию Porsche Taycan стартует с 888 000 китайских юаней (125 630 долларов). Это на 20% меньше, чем просят в Поднебесной за 4S. Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 896
  • 0
  • 30-06-2020, 16:00
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости