Компания Porsche еще сильнее разнообразила линейку Taycan: после моделей Turbo и Turbo S, а потом и более дешевого 4S, немцы презентовали новый одномоторный заднеприводный базовый вариант модели – просто Taycan. Первоначально этот автомобиль будет продаваться в Китае, но когда он появится в других странах, немцы пока не говорят.
Это первая модель в линейке, которая передает мощность на заднюю ось, а не на все четыре колеса. С батареей Performance на 79,2 кВт⋅ч мощность мотора будет 408 лошадиных сил, но с батареей Performance Plus на 93,4 кВт⋅ч отдача движка составит уже 476 л.с. Несмотря на разницу в 68 л.с., обе версии разгоняются до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость также одинаковая – 230 км/ч.
С меньшей батареей заднеприводный Taycan сможет проезжать 414 км, а с более крупным аккумулятором – до 490 км. Правда, эти числа соответствуют китайскому циклу NEDC, который намного менее реалистичный, нежели WLTP в Европе.
Помимо нового шильдика, есть и другие визуальные подсказки, которые помогут вам отличить новинку от уже имеющихся «Тайканов»: черные тормозные суппорты и собственные 19-дюймовые колесные диски.
В стандартной комплектации у Porsche Taycan обычная пружинная подвеска, хотя в качестве опции доступна более продвинутая адаптивная пневматическая подвеска. Электронная система регулировки амортизаторов (PASM) доступна для обоих вариантов подвески.
В Поднебесной ценник на новую вариацию Porsche Taycan стартует с 888 000 китайских юаней (125 630 долларов). Это на 20% меньше, чем просят в Поднебесной за 4S.
Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Porsche еще сильнее разнообразила линейку Taycan: после моделей Turbo и Turbo S, а потом и более дешевого 4S, немцы презентовали новый одномоторный заднеприводный базовый вариант модели – просто Taycan. Первоначально этот автомобиль будет продаваться в Китае, но когда он появится в других странах, немцы пока не говорят. Это первая модель в линейке, которая передает мощность на заднюю ось, а не на все четыре колеса. С батареей Performance на 79,2 кВт⋅ч мощность мотора будет 408 лошадиных сил, но с батареей Performance Plus на 93,4 кВт⋅ч отдача движка составит уже 476 л.с. Несмотря на разницу в 68 л.с., обе версии разгоняются до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость также одинаковая – 230 км/ч. С меньшей батареей заднеприводный Taycan сможет проезжать 414 км, а с более крупным аккумулятором – до 490 км. Правда, эти числа соответствуют китайскому циклу NEDC, который намного менее реалистичный, нежели WLTP в Европе. Помимо нового шильдика, есть и другие визуальные подсказки, которые помогут вам отличить новинку от уже имеющихся «Тайканов»: черные тормозные суппорты и собственные 19-дюймовые колесные диски. В стандартной комплектации у Porsche Taycan обычная пружинная подвеска, хотя в качестве опции доступна более продвинутая адаптивная пневматическая подвеска. Электронная система регулировки амортизаторов (PASM) доступна для обоих вариантов подвески. В Поднебесной ценник на новую вариацию Porsche Taycan стартует с 888 000 китайских юаней (125 630 долларов). Это на 20% меньше, чем просят в Поднебесной за 4S. Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».