Компания BMW протестировала новый M3 на Нюрбургринге - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Компания BMW протестировала новый M3 на Нюрбургринге - «Последние автоновости»

    Компания BMW протестировала новый M3 на Нюрбургринге - «Последние автоновости»



    BMW не представит обновленные M3 и M4 раньше конца года, но это не помешало компании выпустить видео, в котором немцы рассказывают о новых моделях и тестах, которые «заряженная трешка» проводила на знаменитом Нюрбургринге.

    По словам Кристиана Флесса, главы отдела систем динамического вождения BMW M, предстоящий спортивный седан будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Особое внимание при создании этого автомобиля разработчики уделили рулевому управлению и амортизаторам. В видео также отмечается, что система стабилизации позволит водителям довести автомобиль до предела его возможностей и «удержать его там».

    Несмотря на то, M3 «уже проехал много кругов по Нордшляйфе», BMW также проводит испытания модели на проселочных дорогах, автомагистралях и дорогах с плохой поверхностью. Флесса говорит, что цель таких испытаний в том, чтобы найти «наилучший возможный баланс между производительностью и потребительской эффективностью». По сути, немцы стараются, чтобы модель отлично работала как на трассе, так и была удобна на обычных дорогах в повседневном использовании.

    В BMW уже подтвердили, что у M3 и M4 будет тот же 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo M, что и у X3 M и X4 M. В результате базовая модель будет иметь 480 л.с., но у модификации Competition будет 510 «лошадок».

    В видеоролике также сообщается, что M3 с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic будут расходовать в комбинированном цикле примерно 10,5 л/100 км. Выбросы – 239 г/км. Также M3 будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, но ожидается, что эта КПП будет «зарезервирована» исключительно для моделей с задним приводом.

    Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    BMW не представит обновленные M3 и M4 раньше конца года, но это не помешало компании выпустить видео, в котором немцы рассказывают о новых моделях и тестах, которые «заряженная трешка» проводила на знаменитом Нюрбургринге. По словам Кристиана Флесса, главы отдела систем динамического вождения BMW M, предстоящий спортивный седан будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Особое внимание при создании этого автомобиля разработчики уделили рулевому управлению и амортизаторам. В видео также отмечается, что система стабилизации позволит водителям довести автомобиль до предела его возможностей и «удержать его там». Несмотря на то, M3 «уже проехал много кругов по Нордшляйфе», BMW также проводит испытания модели на проселочных дорогах, автомагистралях и дорогах с плохой поверхностью. Флесса говорит, что цель таких испытаний в том, чтобы найти «наилучший возможный баланс между производительностью и потребительской эффективностью». По сути, немцы стараются, чтобы модель отлично работала как на трассе, так и была удобна на обычных дорогах в повседневном использовании. В BMW уже подтвердили, что у M3 и M4 будет тот же 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo M, что и у X3 M и X4 M. В результате базовая модель будет иметь 480 л.с., но у модификации Competition будет 510 «лошадок». В видеоролике также сообщается, что M3 с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic будут расходовать в комбинированном цикле примерно 10,5 л/100 км. Выбросы – 239 г/км. Также M3 будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, но ожидается, что эта КПП будет «зарезервирована» исключительно для моделей с задним приводом. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 712
  • 0
  • 26-06-2020, 12:22
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика