BMW не представит обновленные M3 и M4 раньше конца года, но это не помешало компании выпустить видео, в котором немцы рассказывают о новых моделях и тестах, которые «заряженная трешка» проводила на знаменитом Нюрбургринге.
По словам Кристиана Флесса, главы отдела систем динамического вождения BMW M, предстоящий спортивный седан будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Особое внимание при создании этого автомобиля разработчики уделили рулевому управлению и амортизаторам. В видео также отмечается, что система стабилизации позволит водителям довести автомобиль до предела его возможностей и «удержать его там».
Несмотря на то, M3 «уже проехал много кругов по Нордшляйфе», BMW также проводит испытания модели на проселочных дорогах, автомагистралях и дорогах с плохой поверхностью. Флесса говорит, что цель таких испытаний в том, чтобы найти «наилучший возможный баланс между производительностью и потребительской эффективностью». По сути, немцы стараются, чтобы модель отлично работала как на трассе, так и была удобна на обычных дорогах в повседневном использовании.
В BMW уже подтвердили, что у M3 и M4 будет тот же 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo M, что и у X3 M и X4 M. В результате базовая модель будет иметь 480 л.с., но у модификации Competition будет 510 «лошадок».
В видеоролике также сообщается, что M3 с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic будут расходовать в комбинированном цикле примерно 10,5 л/100 км. Выбросы – 239 г/км. Также M3 будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, но ожидается, что эта КПП будет «зарезервирована» исключительно для моделей с задним приводом.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
BMW не представит обновленные M3 и M4 раньше конца года, но это не помешало компании выпустить видео, в котором немцы рассказывают о новых моделях и тестах, которые «заряженная трешка» проводила на знаменитом Нюрбургринге. По словам Кристиана Флесса, главы отдела систем динамического вождения BMW M, предстоящий спортивный седан будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Особое внимание при создании этого автомобиля разработчики уделили рулевому управлению и амортизаторам. В видео также отмечается, что система стабилизации позволит водителям довести автомобиль до предела его возможностей и «удержать его там». Несмотря на то, M3 «уже проехал много кругов по Нордшляйфе», BMW также проводит испытания модели на проселочных дорогах, автомагистралях и дорогах с плохой поверхностью. Флесса говорит, что цель таких испытаний в том, чтобы найти «наилучший возможный баланс между производительностью и потребительской эффективностью». По сути, немцы стараются, чтобы модель отлично работала как на трассе, так и была удобна на обычных дорогах в повседневном использовании. В BMW уже подтвердили, что у M3 и M4 будет тот же 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo M, что и у X3 M и X4 M. В результате базовая модель будет иметь 480 л.с., но у модификации Competition будет 510 «лошадок». В видеоролике также сообщается, что M3 с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic будут расходовать в комбинированном цикле примерно 10,5 л/100 км. Выбросы – 239 г/км. Также M3 будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, но ожидается, что эта КПП будет «зарезервирована» исключительно для моделей с задним приводом. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».