Знаменитая Ford F-Series выпускается с 1948 года, а в 1975 году в этом семействе появился F-150. За эти годы пикап прошел через много поколений, а вчера ночью состоялась презентация уже четырнадцатой по счету генерации модели.
Кузов нового F-150 сделан из «алюминиевого сплава военного класса», появились новые фары, капот с электроприводом, более высокие передние крылья и колеса большего диаметра. Автомобиль будет хорошо персонализирован: у покупателей F-150 будет не менее 11 различных вариантов решетки радиатора. Американцы говорят, что новый F-150 – самая аэродинамическая вариация пикапа, когда-либо выпускаемая автопроизводителем. Достичь этого Ford смог благодаря активным жалюзи решетки и новой геометрии кабины и задней дверцы.
Множество существенных изменений было внесено в интерьер нового пикапа. Например, 4-дюймовый цифровой дисплей приборки входит в стандартную комплектацию вместе с двумя аналоговыми «блюдцами», в то время как модели XL и XLT используют новую информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В более дорогих версиях будет уже 12-дюймовый экран с системой SYNC 4, а цифровая приборная панель может подрасти до 8 или даже до 12,3 дюймов по диагонали. F-150 также является первым полноразмерным пикапом в Северной Америке с беспроводными обновлениями уже в стандарте. А еще F-150 можно укомплектовать аудиосистемой Bang & Olufsen с 8 или 18 динамиками и с HD-радио.
С Ford Co-Pilot360 2.0 пикапу достанется множество систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, камера заднего вида, автоматическое включение дальнего света и автоматическое включение/выключение фар. Также в комплект входит полуавтономная система Active Driver Assist, «легализованная» во всех 50 штатах США и Канаде. Благодаря этой системе водитель сможет полностью убрать руки с рулевого колеса.
Еще одна полезная новинка – система Pro Power Onboard, благодаря которой к бортовой сети пикапа можно будет подключать различные электроприборы (от небольшого холодильника до электроинструментов).
Единственная трансмиссия, более или менее подробно описанная компанией Ford во время презентации, – новый 3,5-литровый гибридный V6 PowerBoost, который будет доступен для каждой комплектации F-150. Эта трансмиссия сочетает в себе двигатель Ford EcoBoost с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, которым будет помогать электромотор на 47 л.с. Система регенеративного торможения также входит в состав силовой установки, помогая перезаряжать литий-ионную батарею на 1,5 кВт⋅ч. В таком исполнении F-150 сможет буксировать за собой прицеп весом в 5443 кг. Дальность хода на полном баке – 1126 км (700 миль). Но, конечно, у пикапа будут и другие моторы: 3,3-литровый шестицилиндровый атмосферник, 2,7 и 3,5-литровые турбированные V6, 5,0-литровый атмосферный V8 и 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный мотор.
В продаже в США новый Ford F-150 появятся уже этой осенью. К тому времени американцы обещают предоставить недостающую информацию о пикапе и назвать цены.
Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Знаменитая Ford F-Series выпускается с 1948 года, а в 1975 году в этом семействе появился F-150. За эти годы пикап прошел через много поколений, а вчера ночью состоялась презентация уже четырнадцатой по счету генерации модели. Кузов нового F-150 сделан из «алюминиевого сплава военного класса», появились новые фары, капот с электроприводом, более высокие передние крылья и колеса большего диаметра. Автомобиль будет хорошо персонализирован: у покупателей F-150 будет не менее 11 различных вариантов решетки радиатора. Американцы говорят, что новый F-150 – самая аэродинамическая вариация пикапа, когда-либо выпускаемая автопроизводителем. Достичь этого Ford смог благодаря активным жалюзи решетки и новой геометрии кабины и задней дверцы. Множество существенных изменений было внесено в интерьер нового пикапа. Например, 4-дюймовый цифровой дисплей приборки входит в стандартную комплектацию вместе с двумя аналоговыми «блюдцами», в то время как модели XL и XLT используют новую информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В более дорогих версиях будет уже 12-дюймовый экран с системой SYNC 4, а цифровая приборная панель может подрасти до 8 или даже до 12,3 дюймов по диагонали. F-150 также является первым полноразмерным пикапом в Северной Америке с беспроводными обновлениями уже в стандарте. А еще F-150 можно укомплектовать аудиосистемой Bang