Седаны Jaguar XF и XE могут превратиться в один хетчбэк - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Седаны Jaguar XF и XE могут превратиться в один хетчбэк - «Последние автоновости»

    Седаны Jaguar XF и XE могут превратиться в один хетчбэк - «Последние автоновости»

    Мы уже сообщали о том, что JLR ради экономии может сократить свой модельный ряд. А теперь у журналистов Autocar появились первые подробности на этот счет: седаны Jaguar XF и XE могут объединиться в одну модель. И это будет хетчбэк.

    Как сообщает британское издание, обновленный Jaguar XF уже не за горами, но в долгосрочной перспективе будущее модели в настоящий момент неопределенно. То же самое можно сказать и о меньшем XE. А так как седаны сейчас переживают не лучшие времена, то, возможно, вариант с хетчбэком действительно выглядит не таким уж и фантастическим. Хотя, вторым вариантом замены, о котором говорят журналисты, все же является компактный седан.

    «Я бы хотел сделать несколько небольших автомобилей, и, кажется, что это время пришло. Jaguar нуждается в глобальном продукте, который мог бы понравиться молодым покупателям, а также большему количеству женщин. Наши ценности идеальны для владельцев, которые хотят более эффективные автомобили, но все же любят качество дизайна, роскошь и автомобили, на которых приятно ездить. Но это сложный сектор. Вам нужны большие цифры, что означает увеличение производства и улучшенную организацию, чтобы продавать их. Вот именно здесь я хотел бы, чтобы мы были», – цитирует издание нового главного дизайнера Jaguar Джулиана Томсона.

    Насколько можно понять высказывания чиновника, хетчбэк кажется более вероятным выбором, поскольку он даст Jaguar доступ к сегменту, в котором он ранее не работал. А так как только в Европе в год покупается около 800 000 хетчбэков премиум-класса, интерес фирмы к этой нише понятен. С другой стороны, для такой машины производителю понадобится новая платформа, потому что в настоящее время у Jaguar нет архитектуры, которая могла бы стать базой для хетчбэка.

    Если же британцы все же пойдут по более консервативному пути и решат заменить XF и XE одним седаном, он может использовать платформу MLA, которая будет использоваться в качестве основы для нового XJ. Такой автомобиль мог бы иметь подзаряжаемые гибридные трансмиссии на базе трех- или четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, а также полностью электрический привод.

    Все цены на модельный ряд Jaguar доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Мы уже сообщали о том, что JLR ради экономии может сократить свой модельный ряд. А теперь у журналистов Autocar появились первые подробности на этот счет: седаны Jaguar XF и XE могут объединиться в одну модель. И это будет хетчбэк. Как сообщает британское издание, обновленный Jaguar XF уже не за горами, но в долгосрочной перспективе будущее модели в настоящий момент неопределенно. То же самое можно сказать и о меньшем XE. А так как седаны сейчас переживают не лучшие времена, то, возможно, вариант с хетчбэком действительно выглядит не таким уж и фантастическим. Хотя, вторым вариантом замены, о котором говорят журналисты, все же является компактный седан. «Я бы хотел сделать несколько небольших автомобилей, и, кажется, что это время пришло. Jaguar нуждается в глобальном продукте, который мог бы понравиться молодым покупателям, а также большему количеству женщин. Наши ценности идеальны для владельцев, которые хотят более эффективные автомобили, но все же любят качество дизайна, роскошь и автомобили, на которых приятно ездить. Но это сложный сектор. Вам нужны большие цифры, что означает увеличение производства и улучшенную организацию, чтобы продавать их. Вот именно здесь я хотел бы, чтобы мы были», – цитирует издание нового главного дизайнера Jaguar Джулиана Томсона. Насколько можно понять высказывания чиновника, хетчбэк кажется более вероятным выбором, поскольку он даст Jaguar доступ к сегменту, в котором он ранее не работал. А так как только в Европе в год покупается около 800 000 хетчбэков премиум-класса, интерес фирмы к этой нише понятен. С другой стороны, для такой машины производителю понадобится новая платформа, потому что в настоящее время у Jaguar нет архитектуры, которая могла бы стать базой для хетчбэка. Если же британцы все же пойдут по более консервативному пути и решат заменить XF и XE одним седаном, он может использовать платформу MLA, которая будет использоваться в качестве основы для нового XJ. Такой автомобиль мог бы иметь подзаряжаемые гибридные трансмиссии на базе трех- или четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, а также полностью электрический привод. Все цены на модельный ряд Jaguar доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 855
  • 0
  • 24-06-2020, 20:01
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости