Ford Focus стал «мягким» гибридом - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Ford Focus стал «мягким» гибридом - «Последние автоновости»


    Как и было обещано более года назад, Ford of Europe представил гибридный вариант Focus. Автомобиль с экономичной топливной трансмиссией EcoBoost Hybrid уже доступен для заказа в Европе.

    48-вольтная «мягкая» гибридная система включает встроенный стартер-генератор с ременным приводом (BISG), литий-ионный аккумулятор, а также 1,0-литровый двигатель EcoBoost, предлагающий мощность в 125 или 155 л.с. Средний расход топлива более мощного агрегата составляет 4,1 л/100 км, а соответствующий выброс CO2 равняются 93 г/км (правда, это по NEDC). По словам Ford, это означает повышение эффективности использования топлива на 17% по сравнению со 150-сильным трехцилиндровым EcoBoost в паре с шестиступенчатой МКПП.

    Благодаря BISG и батарее можно будет восстанавливать энергию, которая обычно теряется во время торможения, а сам стартер-генератор может использоваться в качестве электродвигателя, например, при ускорении. Кроме того, система работает как старт-стоп, а накопленная ей энергия будет использоваться еще и для работы электрических вспомогательных устройств автомобиля.

    Помимо новых гибридных силовых агрегатов, Ford Focus 2021 модельного года продолжает предлагаться с 1,5-литровым EcoBlue мощностью 120 л.с. и 150-литровым турбодизельным мотором EcoBlue мощностью 150 л.с. Каждый из этих агрегатов доступен либо с шестиступенчатой механической, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У клиентов, которым нужен бензиновый двигатель без «мягкого» гибридного довеска, есть только один выбор: базовый 125-сильный 1,0-литровый EcoBoost, предлагаемый с шестиступенчатой МКПП или опциональным восьмискоростным «автоматом».

    Также Ford Focus получает настраиваемую 12,3-дюймовую ЖК-панель приборов и стандартный модем FordPass Connect. Последний впервые включает уведомления о локальной опасности на дороге, а также обеспечивает удаленную блокировку/разблокировку двери, дистанционный запуск для моделей Focus с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, функции «Поиск автомобиля» и «Состояние автомобиля». Еще обновленная модель теперь имеет новую комплектацию Focus Connected, предлагаемую с расширенным набором стандартных технологий, включая беспроводную зарядную панель, мультимедийную систему SYNC 3 с навигацией, адаптивный круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики и камеру заднего вида.

    И, как и прежде, Focus остается доступным в комплектациях Titanium, Active, ST-Line и Vignale, в пятидверном кузове и в виде универсала или седана (последний продается только в Турции и Румынии).

    Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Как и было обещано более года назад, Ford of Europe представил гибридный вариант Focus. Автомобиль с экономичной топливной трансмиссией EcoBoost Hybrid уже доступен для заказа в Европе. 48-вольтная «мягкая» гибридная система включает встроенный стартер-генератор с ременным приводом (BISG), литий-ионный аккумулятор, а также 1,0-литровый двигатель EcoBoost, предлагающий мощность в 125 или 155 л.с. Средний расход топлива более мощного агрегата составляет 4,1 л/100 км, а соответствующий выброс CO2 равняются 93 г/км (правда, это по NEDC). По словам Ford, это означает повышение эффективности использования топлива на 17% по сравнению со 150-сильным трехцилиндровым EcoBoost в паре с шестиступенчатой МКПП. Благодаря BISG и батарее можно будет восстанавливать энергию, которая обычно теряется во время торможения, а сам стартер-генератор может использоваться в качестве электродвигателя, например, при ускорении. Кроме того, система работает как старт-стоп, а накопленная ей энергия будет использоваться еще и для работы электрических вспомогательных устройств автомобиля. Помимо новых гибридных силовых агрегатов, Ford Focus 2021 модельного года продолжает предлагаться с 1,5-литровым EcoBlue мощностью 120 л.с. и 150-литровым турбодизельным мотором EcoBlue мощностью 150 л.с. Каждый из этих агрегатов доступен либо с шестиступенчатой механической, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У клиентов, которым нужен бензиновый двигатель без «мягкого» гибридного довеска, есть только один выбор: базовый 125-сильный 1,0-литровый EcoBoost, предлагаемый с шестиступенчатой МКПП или опциональным восьмискоростным «автоматом». Также Ford Focus получает настраиваемую 12,3-дюймовую ЖК-панель приборов и стандартный модем FordPass Connect. Последний впервые включает уведомления о локальной опасности на дороге, а также обеспечивает удаленную блокировку/разблокировку двери, дистанционный запуск для моделей Focus с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, функции «Поиск автомобиля» и «Состояние автомобиля». Еще обновленная модель теперь имеет новую комплектацию Focus Connected, предлагаемую с расширенным набором стандартных технологий, включая беспроводную зарядную панель, мультимедийную систему SYNC 3 с навигацией, адаптивный круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики и камеру заднего вида. И, как и прежде, Focus остается доступным в комплектациях Titanium, Active, ST-Line и Vignale, в пятидверном кузове и в виде универсала или седана (последний продается только в Турции и Румынии). Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 915
  • 0
  • 23-06-2020, 12:36
+1

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости