Тюнинг-ателье G-Power, наверное, чаще работает с автомобилями BMW, но когда немцы берутся за продукцию их главного конкурента, выходит не хуже. Так получилось у бюро и с Mercedes-AMG GT 4-door Coupe.
Даже в серийном исполнении этот автомобиль впечатляет: 4,0-литровый битурбированный V8 в топовом исполнении 63 S дает 640 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Но с G-Power будет намного лучше, причем в трех возможных исполнениях.
Топовый вариант – GP-800, который даст владельцу 800 л.с. и 1000 Нм. Ответственными за дополнительную мощность выступают новое программное обеспечение (3 595 евро), новые турбокомпрессоры (6 390 евро), спортивный даунпайп (5 360 евро), а также спортивные воздушные фильтры (238 евро) и кастомная выхлопная система из нержавеющей стали (4 850 евро).
«На этом этапе повышается производительность, передача крутящего момента и отзывчивость, и в то же время оптимизируется эффективность двигателя и расход топлива», – говорит тюнер.
Если GP-800 для вас слишком радикальный, можно остановить свой выбор на пакете GP-750, который обеспечивает 750 л.с. и тот же крутящий момент. Стоимость программного обеспечения здесь составляет 2 995 евро, также есть даунпайп.
Базовым предложением немецкого тюнинг-ателье является GP-700, который доведет производительность автомобиля до 700 л.с. и 950 Нм. Стоит этот пакет всего 2 495 евро, а в его состав входит только новое ПО для блока управлением двигателем.
Также в бюро предложат владельцу Mercedes-AMG GT 4-door Coupe новые колесные диски Hurricane RR, которые могут быть диаметром 20 или 21 дюйм за 7 950 евро или 8 950 евро соответственно. Кроме того, в ателье говорят, что в настоящее время идет работа над еще одним комплектом колес для этой модели – Hurricane RS.
Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Тюнинг-ателье G-Power, наверное, чаще работает с автомобилями BMW, но когда немцы берутся за продукцию их главного конкурента, выходит не хуже. Так получилось у бюро и с Mercedes-AMG GT 4-door Coupe. Даже в серийном исполнении этот автомобиль впечатляет: 4,0-литровый битурбированный V8 в топовом исполнении 63 S дает 640 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Но с G-Power будет намного лучше, причем в трех возможных исполнениях. Топовый вариант – GP-800, который даст владельцу 800 л.с. и 1000 Нм. Ответственными за дополнительную мощность выступают новое программное обеспечение (3 595 евро), новые турбокомпрессоры (6 390 евро), спортивный даунпайп (5 360 евро), а также спортивные воздушные фильтры (238 евро) и кастомная выхлопная система из нержавеющей стали (4 850 евро). «На этом этапе повышается производительность, передача крутящего момента и отзывчивость, и в то же время оптимизируется эффективность двигателя и расход топлива», – говорит тюнер. Если GP-800 для вас слишком радикальный, можно остановить свой выбор на пакете GP-750, который обеспечивает 750 л.с. и тот же крутящий момент. Стоимость программного обеспечения здесь составляет 2 995 евро, также есть даунпайп. Базовым предложением немецкого тюнинг-ателье является GP-700, который доведет производительность автомобиля до 700 л.с. и 950 Нм. Стоит этот пакет всего 2 495 евро, а в его состав входит только новое ПО для блока управлением двигателем. Также в бюро предложат владельцу Mercedes-AMG GT 4-door Coupe новые колесные диски Hurricane RR, которые могут быть диаметром 20 или 21 дюйм за 7 950 евро или 8 950 евро соответственно. Кроме того, в ателье говорят, что в настоящее время идет работа над еще одним комплектом колес для этой модели – Hurricane RS. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».