Следующий Mercedes S-Class дебютирует в сентябре, у новых моделей AMG будут электротурбины - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Следующий Mercedes S-Class дебютирует в сентябре, у новых моделей AMG будут электротурбины - «Последние автоновости»

    Следующий Mercedes S-Class дебютирует в сентябре, у новых моделей AMG будут электротурбины - «Последние автоновости»


    Mercedes уже «разобрался» с E-Class, поэтому теперь у штутгартцев на очереди S-Class. Он будет ездить на новой платформе, которая позже появится и у автомобилей меньшего размера, а его дебют состоится уже осенью.

    Сведения о новом поколении S-Class (W223) были опубликованы немецким изданием Mercedes-Fans, журналисты которого побеседовали с руководителем отдела развития Юргеном Вайссингером. По его словам, препятствия на пути развития, подкрепленные вспышкой коронавируса, несколько раз отодвигали мировую премьеру S-Class, но к началу сентября автомобиль будет полностью готов.

    Разработка S-Class следующего поколения началась еще в 2015 году, когда закипела работа над новой платформой, которая в конечном итоге будет распространяться среди более мелких моделей Mercedes. Вы можете вообразить, что создание новой платформы для флагманского автомобиля компании чрезвычайно дорого, но Mercedes будет распределять расходы, поскольку «большое количество будущих моделей» будет использовать элементы этого автомобиля, от кузова и систем безопасности до сидений и климат-контроля.

    Вайссингер также поведал, что новый S-Class был разработан, чтобы предлагать как заднеприводную, так и полноприводную конфигурации, наряду с традиционными производными – AMG и Maybach. Мало того, модель сохранит V12 на новом поколении, и он впервые получит верного напарника – полный привод 4Matic. Однако, поскольку S65 не вернется в строй, V12, вероятно, будет существовать только в моделях Maybach и, возможно, в версиях Guard с бронированным кузовом, которые должны появиться к середине 2021 года.

    Хотя основной объем продаж будет приходиться на автомобили с «мягкой» гибридной системой на базе шести- и восьмицилиндровых двигателей, следующий S-Class будет предлагаться и с меньшими силовыми агрегатами – с четырехцилиндровыми моторами. Но такие автомобили не появятся в Европе или Северной Америке. Меньшие двигатели будут доступны в основном на рынках с высокими налогами на более крупные двигатели. Например, в Китае. Кроме того, S-Class продолжат предлагать с выбором между тремя колесными базами: стандартной, длинной и экстра-длинной на Maybach. Вайссингер также сообщил, что инженеры разработали для S-Class новую систему подруливания задними колесами. И это хорошо, так как колесная база на новом поколении подрастет еще на 40 мм.

    На момент запуска флагманская модель Daimler будет предлагать покупателям полуавтономную систему вождения 3 уровня. Но на более позднем этапе жизненного цикла модели системы вполне могут быть обновлены и до 4 уровня.

    После сентябрьской премьеры новый Mercedes S-Class поступит в производство на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене, который, по утверждению Mercedes, станет самым современным автомобильным предприятием в мире.

    Еще одна интересная новость из стана Mercedes не связана напрямую с S-Class. Во всяком случае, пока. А дело в том, что AMG совместно с компанией Garrett Motion будут вместе выпускать новый электрический турбокомпрессор E-Turbo – нечто подобное ранее использовал Mercedes в своих болидах в Формуле-1.

    Электрический блок встроен на валу между турбинным и компрессорным колесами. Сам блок по существу является небольшим, но очень мощным электродвигателем, толщина которого не будет превышать 4 см. Моторчик будет работать от 48-вольтовой электрической сети и поможет раскручивать электрический турбокомпрессор до 170 тысяч оборотов. Новинка будет вступать в работу почти сразу после нажатия педали газа, не дожидаясь, пока выхлопные газы раскрутят турбинное колесо – т.е. компенсируя эффект турбоямы. Также электрический двигатель сможет поддерживать давление наддува при непродолжительном сбросе газа.

    Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Mercedes уже «разобрался» с E-Class, поэтому теперь у штутгартцев на очереди S-Class. Он будет ездить на новой платформе, которая позже появится и у автомобилей меньшего размера, а его дебют состоится уже осенью. Сведения о новом поколении S-Class (W223) были опубликованы немецким изданием Mercedes-Fans, журналисты которого побеседовали с руководителем отдела развития Юргеном Вайссингером. По его словам, препятствия на пути развития, подкрепленные вспышкой коронавируса, несколько раз отодвигали мировую премьеру S-Class, но к началу сентября автомобиль будет полностью готов. Разработка S-Class следующего поколения началась еще в 2015 году, когда закипела работа над новой платформой, которая в конечном итоге будет распространяться среди более мелких моделей Mercedes. Вы можете вообразить, что создание новой платформы для флагманского автомобиля компании чрезвычайно дорого, но Mercedes будет распределять расходы, поскольку «большое количество будущих моделей» будет использовать элементы этого автомобиля, от кузова и систем безопасности до сидений и климат-контроля. Вайссингер также поведал, что новый S-Class был разработан, чтобы предлагать как заднеприводную, так и полноприводную конфигурации, наряду с традиционными производными – AMG и Maybach. Мало того, модель сохранит V12 на новом поколении, и он впервые получит верного напарника – полный привод 4Matic. Однако, поскольку S65 не вернется в строй, V12, вероятно, будет существовать только в моделях Maybach и, возможно, в версиях Guard с бронированным кузовом, которые должны появиться к середине 2021 года. Хотя основной объем продаж будет приходиться на автомобили с «мягкой» гибридной системой на базе шести- и восьмицилиндровых двигателей, следующий S-Class будет предлагаться и с меньшими силовыми агрегатами – с четырехцилиндровыми моторами. Но такие автомобили не появятся в Европе или Северной Америке. Меньшие двигатели будут доступны в основном на рынках с высокими налогами на более крупные двигатели. Например, в Китае. Кроме того, S-Class продолжат предлагать с выбором между тремя колесными базами: стандартной, длинной и экстра-длинной на Maybach. Вайссингер также сообщил, что инженеры разработали для S-Class новую систему подруливания задними колесами. И это хорошо, так как колесная база на новом поколении подрастет еще на 40 мм. На момент запуска флагманская модель Daimler будет предлагать покупателям полуавтономную систему вождения 3 уровня. Но на более позднем этапе жизненного цикла модели системы вполне могут быть обновлены и до 4 уровня. После сентябрьской премьеры новый Mercedes S-Class поступит в производство на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене, который, по утверждению Mercedes, станет самым современным автомобильным предприятием в мире. Еще одна интересная новость из стана Mercedes не связана напрямую с S-Class. Во всяком случае, пока. А дело в том, что AMG совместно с компанией Garrett Motion будут вместе выпускать новый электрический турбокомпрессор E-Turbo – нечто подобное ранее использовал Mercedes в своих болидах в Формуле-1. Электрический блок встроен на валу между турбинным и компрессорным колесами. Сам блок по существу является небольшим, но очень мощным электродвигателем, толщина которого не будет превышать 4 см. Моторчик будет работать от 48-вольтовой электрической сети и поможет раскручивать электрический турбокомпрессор до 170 тысяч оборотов. Новинка будет вступать в работу почти сразу после нажатия педали газа, не дожидаясь, пока выхлопные газы раскрутят турбинное колесо – т.е. компенсируя эффект турбоямы. Также электрический двигатель сможет поддерживать давление наддува при непродолжительном сбросе газа. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 907
  • 0
  • 18-06-2020, 20:23
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости