В этом году купе с эмблемой морского ската отмечает свое 50-летие. Его «ареал» протянулся от побережья немецкой Балтики до американских берегов Тихого океана. Первооткрывателем «рюсельсхаймського ската» был главный дизайнер Opel Джордж Галлион.
Новый, шикарный и спортивный Manta полностью соответствовал духу своего времени. Привлекательное купе для поездок всей семьей пользовалось популярностью. В моде была индивидуальность, а уникальные формы и линии Manta идеально соответствовали пожеланиям клиентов.
За первый полный год продаж, только в Германии компания Opel передала клиентам 56 200 автомобилей Manta; всего же было выпущено 498 553 экземляра. Платформу, подвеску и двигатели Manta делил с моделью Ascona. Автомобиль оснащался новым, на то время, 1,6-литровым двигателем мощностью 68 л.с., а в исполнении S – 80 л.с. Самым мощным двигателем Manta был 1,9 S мощностью 90 л.с., который также устанавливался на Opel Rekord.
В 1975 году состоялась премьера второго поколения Opel Manta. Бренд из Германии добавил в свой модельный ряд сразу два варианта кузова: купе и с 1978 года хэтчбек CC (Combi-Coupe) с вытянутой задней частью кузова и задней дверью. Ни одна другая модель Opel не продержалась на рынке так долго без изменений, как Manta B. Представленное осенью 1975 года второе поколение Opel Manta выпускалось вплоть до 1988 года, в целом с заводского конвейера сошло 557 940 экземпляров Manta B.
Купе, по-прежнему, имело общую с седаном Ascona платформу, подвеску и трансмиссию. Ассортимент 4-цилиндровых двигателей в Manta B течение всего периода производства модели включал в себя 14 вариантов с рабочим объемом от 1,2 до 2,4 л и мощностью от 55 до 144 л.с.
Самым редким и мощным представителем модельного ряда стал Manta 400, представленный на Женевском автосалоне в 1981 году. Он был оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр и мощностью 144 л.с. На Manta 400 Гай Колсул и Ален Лопес в 1984 году одержали победу на ралли Париж-Дакар, в зачете для автомобилей, не оснащенных полным приводом и заняли четвёртое место в общем зачете после трех полноприводных автомобилей.
Последними двумя версиями Manta B стали топ-версии GSi и GSi Exclusiv, выпущенные малым тиражом тюнинговым ателье Irmscher. Совокупный объем продаж Manta A и B превысил миллион единиц.
Все цены на модельный ряд Opel доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
В этом году купе с эмблемой морского ската отмечает свое 50-летие. Его «ареал» протянулся от побережья немецкой Балтики до американских берегов Тихого океана. Первооткрывателем «рюсельсхаймського ската» был главный дизайнер Opel Джордж Галлион. Новый, шикарный и спортивный Manta полностью соответствовал духу своего времени. Привлекательное купе для поездок всей семьей пользовалось популярностью. В моде была индивидуальность, а уникальные формы и линии Manta идеально соответствовали пожеланиям клиентов. За первый полный год продаж, только в Германии компания Opel передала клиентам 56 200 автомобилей Manta; всего же было выпущено 498 553 экземляра. Платформу, подвеску и двигатели Manta делил с моделью Ascona. Автомобиль оснащался новым, на то время, 1,6-литровым двигателем мощностью 68 л.с., а в исполнении S – 80 л.с. Самым мощным двигателем Manta был 1,9 S мощностью 90 л.с., который также устанавливался на Opel Rekord. В 1975 году состоялась премьера второго поколения Opel Manta. Бренд из Германии добавил в свой модельный ряд сразу два варианта кузова: купе и с 1978 года хэтчбек CC (Combi-Coupe) с вытянутой задней частью кузова и задней дверью. Ни одна другая модель Opel не продержалась на рынке так долго без изменений, как Manta B. Представленное осенью 1975 года второе поколение Opel Manta выпускалось вплоть до 1988 года, в целом с заводского конвейера сошло 557 940 экземпляров Manta B. Купе, по-прежнему, имело общую с седаном Ascona платформу, подвеску и трансмиссию. Ассортимент 4-цилиндровых двигателей в Manta B течение всего периода производства модели включал в себя 14 вариантов с рабочим объемом от 1,2 до 2,4 л и мощностью от 55 до 144 л.с. Самым редким и мощным представителем модельного ряда стал Manta 400, представленный на Женевском автосалоне в 1981 году. Он был оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр и мощностью 144 л.с. На Manta 400 Гай Колсул и Ален Лопес в 1984 году одержали победу на ралли Париж-Дакар, в зачете для автомобилей, не оснащенных полным приводом и заняли четвёртое место в общем зачете после трех полноприводных автомобилей. Последними двумя версиями Manta B стали топ-версии GSi и GSi Exclusiv, выпущенные малым тиражом тюнинговым ателье Irmscher. Совокупный объем продаж Manta A и B превысил миллион единиц. Все цены на модельный ряд Opel доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».