Mercedes презентовал обновленные седан и универсал E 63 - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Mercedes презентовал обновленные седан и универсал E 63 - «Последние автоновости»


    У обновленного семейства Mercedes-Benz E-Class появились самые «горячие» дополнения – E 63 и E 63 S в кузовах седан и универсал. В продаже новинки появятся уже в этом году.

    Как и у обычного E-Class, у новых моделей множеством визуальных модификаций. Эти изменения начинаются с передней части, где Mercedes установил новый комплект светодиодных фар, новый бампер с увеличенными воздухозаборниками и новым сплиттером (последний доступен в нескольких вариантах) и модернизированную переднюю решетку Panamericana. Наиболее очевидные изменения в задней части – более тонкие и более угловатые фонари. Задние фонари E 63 S Estate немного отличаются от седана, но имеют примерно ту же графику.

    В салоне появилась новейшая информационно-развлекательная система MBUX с большим сенсорным экраном и сенсорной панелью. Еще одно новое дополнение – измененный дизайн рулевого колеса с сенсорными кнопками с тактильной обратной связью.

    Под капотом и седана, и универсала Mercedes-AMG E 63 S остается 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента. На седане и универсале Mercedes-AMG E 63 этот же мотор развивает 571 л.с. и 750 Нм. Двигатель соединен с девятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift с двумя сцеплениями, распределяющей тягу между всеми четырьмя колесами. Mercedes говорит, что седан E 63 S набрать первую «сотню» за 3,4 секунды, «сарай» медленнее на 0,1 секунды. E 63 может разогнаться до 100 км/ч 3,5 секунды, универсал E 63 – за 3,6 секунды.

    Как и у предыдущей модели, обновленный E 63 S оснащается подвеской AMG Ride Control+, дрифт-режим также входит в стандартную комплектацию «эски». Торможение обеспечивается шестипоршневыми передними суппортами, которые работают в паре с 15,4-дюймовыми дисками, а задние спортивные однопоршневые суппорты работают с тормозными дисками диаметром 14,2 дюйма. Карбон-керамические тормоза AMG доступны в качестве опции. Из новшеств – задний механический самоблокирующийся дифференциал на E 63 заменен на электронноуправляемый дифференциал, который раньше был только у E 63 S.

    Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    У обновленного семейства Mercedes-Benz E-Class появились самые «горячие» дополнения – E 63 и E 63 S в кузовах седан и универсал. В продаже новинки появятся уже в этом году. Как и у обычного E-Class, у новых моделей множеством визуальных модификаций. Эти изменения начинаются с передней части, где Mercedes установил новый комплект светодиодных фар, новый бампер с увеличенными воздухозаборниками и новым сплиттером (последний доступен в нескольких вариантах) и модернизированную переднюю решетку Panamericana. Наиболее очевидные изменения в задней части – более тонкие и более угловатые фонари. Задние фонари E 63 S Estate немного отличаются от седана, но имеют примерно ту же графику. В салоне появилась новейшая информационно-развлекательная система MBUX с большим сенсорным экраном и сенсорной панелью. Еще одно новое дополнение – измененный дизайн рулевого колеса с сенсорными кнопками с тактильной обратной связью. Под капотом и седана, и универсала Mercedes-AMG E 63 S остается 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента. На седане и универсале Mercedes-AMG E 63 этот же мотор развивает 571 л.с. и 750 Нм. Двигатель соединен с девятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift с двумя сцеплениями, распределяющей тягу между всеми четырьмя колесами. Mercedes говорит, что седан E 63 S набрать первую «сотню» за 3,4 секунды, «сарай» медленнее на 0,1 секунды. E 63 может разогнаться до 100 км/ч 3,5 секунды, универсал E 63 – за 3,6 секунды. Как и у предыдущей модели, обновленный E 63 S оснащается подвеской AMG Ride Control , дрифт-режим также входит в стандартную комплектацию «эски». Торможение обеспечивается шестипоршневыми передними суппортами, которые работают в паре с 15,4-дюймовыми дисками, а задние спортивные однопоршневые суппорты работают с тормозными дисками диаметром 14,2 дюйма. Карбон-керамические тормоза AMG доступны в качестве опции. Из новшеств – задний механический самоблокирующийся дифференциал на E 63 заменен на электронноуправляемый дифференциал, который раньше был только у E 63 S. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 876
  • 0
  • 18-06-2020, 12:25
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости