У обновленного семейства Mercedes-Benz E-Class появились самые «горячие» дополнения – E 63 и E 63 S в кузовах седан и универсал. В продаже новинки появятся уже в этом году.
Как и у обычного E-Class, у новых моделей множеством визуальных модификаций. Эти изменения начинаются с передней части, где Mercedes установил новый комплект светодиодных фар, новый бампер с увеличенными воздухозаборниками и новым сплиттером (последний доступен в нескольких вариантах) и модернизированную переднюю решетку Panamericana. Наиболее очевидные изменения в задней части – более тонкие и более угловатые фонари. Задние фонари E 63 S Estate немного отличаются от седана, но имеют примерно ту же графику.
В салоне появилась новейшая информационно-развлекательная система MBUX с большим сенсорным экраном и сенсорной панелью. Еще одно новое дополнение – измененный дизайн рулевого колеса с сенсорными кнопками с тактильной обратной связью.
Под капотом и седана, и универсала Mercedes-AMG E 63 S остается 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента. На седане и универсале Mercedes-AMG E 63 этот же мотор развивает 571 л.с. и 750 Нм. Двигатель соединен с девятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift с двумя сцеплениями, распределяющей тягу между всеми четырьмя колесами. Mercedes говорит, что седан E 63 S набрать первую «сотню» за 3,4 секунды, «сарай» медленнее на 0,1 секунды. E 63 может разогнаться до 100 км/ч 3,5 секунды, универсал E 63 – за 3,6 секунды.
Как и у предыдущей модели, обновленный E 63 S оснащается подвеской AMG Ride Control+, дрифт-режим также входит в стандартную комплектацию «эски». Торможение обеспечивается шестипоршневыми передними суппортами, которые работают в паре с 15,4-дюймовыми дисками, а задние спортивные однопоршневые суппорты работают с тормозными дисками диаметром 14,2 дюйма. Карбон-керамические тормоза AMG доступны в качестве опции. Из новшеств – задний механический самоблокирующийся дифференциал на E 63 заменен на электронноуправляемый дифференциал, который раньше был только у E 63 S.
Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
У обновленного семейства Mercedes-Benz E-Class появились самые «горячие» дополнения – E 63 и E 63 S в кузовах седан и универсал. В продаже новинки появятся уже в этом году. Как и у обычного E-Class, у новых моделей множеством визуальных модификаций. Эти изменения начинаются с передней части, где Mercedes установил новый комплект светодиодных фар, новый бампер с увеличенными воздухозаборниками и новым сплиттером (последний доступен в нескольких вариантах) и модернизированную переднюю решетку Panamericana. Наиболее очевидные изменения в задней части – более тонкие и более угловатые фонари. Задние фонари E 63 S Estate немного отличаются от седана, но имеют примерно ту же графику. В салоне появилась новейшая информационно-развлекательная система MBUX с большим сенсорным экраном и сенсорной панелью. Еще одно новое дополнение – измененный дизайн рулевого колеса с сенсорными кнопками с тактильной обратной связью. Под капотом и седана, и универсала Mercedes-AMG E 63 S остается 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента. На седане и универсале Mercedes-AMG E 63 этот же мотор развивает 571 л.с. и 750 Нм. Двигатель соединен с девятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift с двумя сцеплениями, распределяющей тягу между всеми четырьмя колесами. Mercedes говорит, что седан E 63 S набрать первую «сотню» за 3,4 секунды, «сарай» медленнее на 0,1 секунды. E 63 может разогнаться до 100 км/ч 3,5 секунды, универсал E 63 – за 3,6 секунды. Как и у предыдущей модели, обновленный E 63 S оснащается подвеской AMG Ride Control , дрифт-режим также входит в стандартную комплектацию «эски». Торможение обеспечивается шестипоршневыми передними суппортами, которые работают в паре с 15,4-дюймовыми дисками, а задние спортивные однопоршневые суппорты работают с тормозными дисками диаметром 14,2 дюйма. Карбон-керамические тормоза AMG доступны в качестве опции. Из новшеств – задний механический самоблокирующийся дифференциал на E 63 заменен на электронноуправляемый дифференциал, который раньше был только у E 63 S. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».