Нынешнее поколение BT-50 было основано еще на «фордовской» платформе, поэтому автомобиль был родственен Ford Ranger. Но Mazda уже давно глобально не сотрудничает с американцами, поэтому теперь новая генерация пикапа будет ездить на «тележке» Isuzu D-Max.
Новый BT-50 постарались сделать максимально похожим на другие автомобили Mazda, и помог в этом японцам привлекательный фирменный язык дизайна Kodo. Спереди у автомобиля новые фары, очень похожие на те, что использует Mazda CX-5. Также видим новую решетку радиатора, которая также напоминает те, что используют современные легковые автомобили компании. Передний бампер также новый, как и задние фонари, которые выглядят немного проще необычной задней оптики уходящего BT-50.
Комплексные модификации выходят за пределы экстерьера этого пикапа и проникают в салон. На самом деле, модернизация салона, возможно, даже более значительная, чем внешние изменения. Как и другие модели Mazda, интерьер BT-50 выглядит как роскошное место для отдыха благодаря спортивному рулевому колесу с тремя спицами и большому экрану информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль на фото также хорошо смотрится благодаря коже по бокам туннеля трансмиссии, на передней панели, центральной консоли и сиденьях.
Под капотом нового BT-50 будет работать 3,0-литровый дизельный двигатель на 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Пикап имеет тяговую мощность в 3500 кг и грузоподъемность в «более 1000 кг».
Множество систем безопасности здесь будут предлагаться уже в качестве стандартного оборудования. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, мониторинг «слепых» зон и, например, система предупреждения о перекрестном движении сзади.
Продажи Mazda BT-50 начнутся позже в этом году и первым рынком, который получит новый пикап, станет Австралия. Информации о ценах пока нет.
Все цены на модельный ряд Mazda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Нынешнее поколение BT-50 было основано еще на «фордовской» платформе, поэтому автомобиль был родственен Ford Ranger. Но Mazda уже давно глобально не сотрудничает с американцами, поэтому теперь новая генерация пикапа будет ездить на «тележке» Isuzu D-Max. Новый BT-50 постарались сделать максимально похожим на другие автомобили Mazda, и помог в этом японцам привлекательный фирменный язык дизайна Kodo. Спереди у автомобиля новые фары, очень похожие на те, что использует Mazda CX-5. Также видим новую решетку радиатора, которая также напоминает те, что используют современные легковые автомобили компании. Передний бампер также новый, как и задние фонари, которые выглядят немного проще необычной задней оптики уходящего BT-50. Комплексные модификации выходят за пределы экстерьера этого пикапа и проникают в салон. На самом деле, модернизация салона, возможно, даже более значительная, чем внешние изменения. Как и другие модели Mazda, интерьер BT-50 выглядит как роскошное место для отдыха благодаря спортивному рулевому колесу с тремя спицами и большому экрану информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль на фото также хорошо смотрится благодаря коже по бокам туннеля трансмиссии, на передней панели, центральной консоли и сиденьях. Под капотом нового BT-50 будет работать 3,0-литровый дизельный двигатель на 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Пикап имеет тяговую мощность в 3500 кг и грузоподъемность в «более 1000 кг». Множество систем безопасности здесь будут предлагаться уже в качестве стандартного оборудования. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, мониторинг «слепых» зон и, например, система предупреждения о перекрестном движении сзади. Продажи Mazda BT-50 начнутся позже в этом году и первым рынком, который получит новый пикап, станет Австралия. Информации о ценах пока нет. Все цены на модельный ряд Mazda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».