Меньше месяца назад компания BMW презентовала обновленную 5-series, а теперь для фанатов готов новый подарок – «заряженный» M5. Причем седан дебютировал сразу в двух версиях.
Как и «пятерка», M5 имеет новые фары и решетку радиатора, у него новые бамперы и задние фонари. Еще у нового BMW M5 пять новых цветов кузова, включая Brands Hatch Grey и Motegi Red Metallic. Также есть новые 20-дюймовые колеса от M8.
Внутри водители найдут знакомую кабину с более крупной 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая теперь оснащена Android Auto и облачной навигацией. Модель также имеет обновленную обивку и обновленную центральную консоль с двумя новыми кнопками, которые обеспечивают легкий доступ к настройкам автомобиля и режиму М.
4,4-литровый двигатель V8 на M5 дает 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Он подключен к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая передает тягу на систему полного привода, но при желании весь момент можно перекинуть на задние колеса. В таком исполнении автомобиль способен набрать первую «сотню» всего за 3,4 секунды.
Покупатели, ищущие чего-то большего, могут выбрать M5 Competition, под капотом которого будет уже 625 л.с. и те же 750 Нм. Благодаря 25 дополнительным «лошадкам» до 100 км/ч этот седан разгоняется за 3,3 секунды. Несмотря на разницу в мощности, максимальная скорость обеих моделей ограничены электроникой на 250 км/ч. Однако с опциональным пакетом M Driver’s Package скорость можно поднять до 305 км/ч.
Также немцы отмечают, что отрегулировали подвеску на M5 Competition. Седан оснащен новыми амортизаторами и перекалиброванной системой управления амортизаторами, что обещает «повысить комфорт при езде по скоростному шоссе, а также по ухабистым дорогам».
Новинка начнет появляться у дилеров в конце лета, а цены на нее в Германии стартуют со 120 900 евро. BMW M5 Competition стоит от 129 900 евро.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Меньше месяца назад компания BMW презентовала обновленную 5-series, а теперь для фанатов готов новый подарок – «заряженный» M5. Причем седан дебютировал сразу в двух версиях. Как и «пятерка», M5 имеет новые фары и решетку радиатора, у него новые бамперы и задние фонари. Еще у нового BMW M5 пять новых цветов кузова, включая Brands Hatch Grey и Motegi Red Metallic. Также есть новые 20-дюймовые колеса от M8. Внутри водители найдут знакомую кабину с более крупной 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая теперь оснащена Android Auto и облачной навигацией. Модель также имеет обновленную обивку и обновленную центральную консоль с двумя новыми кнопками, которые обеспечивают легкий доступ к настройкам автомобиля и режиму М. 4,4-литровый двигатель V8 на M5 дает 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Он подключен к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая передает тягу на систему полного привода, но при желании весь момент можно перекинуть на задние колеса. В таком исполнении автомобиль способен набрать первую «сотню» всего за 3,4 секунды. Покупатели, ищущие чего-то большего, могут выбрать M5 Competition, под капотом которого будет уже 625 л.с. и те же 750 Нм. Благодаря 25 дополнительным «лошадкам» до 100 км/ч этот седан разгоняется за 3,3 секунды. Несмотря на разницу в мощности, максимальная скорость обеих моделей ограничены электроникой на 250 км/ч. Однако с опциональным пакетом M Driver’s Package скорость можно поднять до 305 км/ч. Также немцы отмечают, что отрегулировали подвеску на M5 Competition. Седан оснащен новыми амортизаторами и перекалиброванной системой управления амортизаторами, что обещает «повысить комфорт при езде по скоростному шоссе, а также по ухабистым дорогам». Новинка начнет появляться у дилеров в конце лета, а цены на нее в Германии стартуют со 120 900 евро. BMW M5 Competition стоит от 129 900 евро. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».