Lexus представил четвертое поколение IS - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Lexus представил четвертое поколение IS - «Последние автоновости»


    Третье поколение Lexus IS дебютировало в 2013 году, а сегодня ночью состоялась презентация уже четвертой генерации японской модели. И хотя этот автомобиль на самом деле не совсем новый, он был значительно модернизирован и выглядит намного лучше, чем его предшественник.

    У модели появилась новая шпиндельная решетка с «трехмерной, многогранной структурой». Она окружена новыми фарами со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Сбоку новые юбки, 18-дюймовые колеса тоже новые. В задней части отметим новые фонари, соединенные между собой подсвечиваемой полосой, а также другой бампер.

    Что касается размеров, IS 2021 модельного года немного больше, чем его предшественник: на 30 мм длиннее, на 30 мм шире и на 5 мм выше. Колесная база не изменилась – 2800 мм. Столь небольшие «колебания» связаны с тем, что Lexus IS, по сути, сохранил шасси своего предшественника, хотя и довольно сильно модернизированное (платформа стала более легкой и жесткой).

    В то время как внешние изменения стиля довольно существенны, обновления интерьера едва заметны. Есть скромно модернизированная передняя панель с новыми круглыми вентиляционными отверстиями на внешних краях. Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном для удобства перемещается на 75 мм ближе к водителю. Модель также получила новую мультимедийку с 10,3-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

    Полноценного IS F пока нет, но есть IS F Sport. Этот автомобиль имеет спортивные бамперы, уникальную решетку радиатора и спортивный задний спойлер. Также есть спортивная выхлопная система, диффузор и 19-дюймовые легкосплавные диски. Покупатели для F Sport могут заказать дополнительный пакет Dynamic Handling Package, который включает в себя адаптивную подвеску, а также 19-дюймовые кованые колеса BBS с матовой черной отделкой (они еще на 1,8 кг легче стандартных колес того же размера). Этот пакет также включает в себя колпаки боковых зеркал из углеродного волокна и карбоновый задний спойлер. В салоне F Sport установлены спортивные сиденья с подогревом/вентиляцией, руль и рычаг КПП в коже, легкосплавные педали, накладки из нержавеющей стали на пороги и специальные дверные панели.

    Под капотом заднеприводного IS 300 работает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 244 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая оснащена «усовершенствованной системой искусственного интеллекта G-force, которая контролирует некоторые параметры производительности, чтобы определить оптимальный выбор передачи». Несмотря на тот же индекс, полноприводный IS 300 AWD оснащен уже 3,5-литровым V6 на 264 л.с. и 320 Нм. Этот мотор работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

    В арсенале IS 350 3,5-литровый V6, дающий владельцу 315 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Вариант с задним приводом имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и может разгоняться до 96 км/ч за 5,6 секунды. IS 350 AWD довольствуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач и немного медленнее, поскольку на аналогичное упражнение у него уходит 5,7 секунды.

    Осенью новый Lexus IS поступит в дилерские центры США. Чуть позже IS поступит в продажу в 39 других странах.

    Все цены на модельный ряд Lexus доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Третье поколение Lexus IS дебютировало в 2013 году, а сегодня ночью состоялась презентация уже четвертой генерации японской модели. И хотя этот автомобиль на самом деле не совсем новый, он был значительно модернизирован и выглядит намного лучше, чем его предшественник. У модели появилась новая шпиндельная решетка с «трехмерной, многогранной структурой». Она окружена новыми фарами со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Сбоку новые юбки, 18-дюймовые колеса тоже новые. В задней части отметим новые фонари, соединенные между собой подсвечиваемой полосой, а также другой бампер. Что касается размеров, IS 2021 модельного года немного больше, чем его предшественник: на 30 мм длиннее, на 30 мм шире и на 5 мм выше. Колесная база не изменилась – 2800 мм. Столь небольшие «колебания» связаны с тем, что Lexus IS, по сути, сохранил шасси своего предшественника, хотя и довольно сильно модернизированное (платформа стала более легкой и жесткой). В то время как внешние изменения стиля довольно существенны, обновления интерьера едва заметны. Есть скромно модернизированная передняя панель с новыми круглыми вентиляционными отверстиями на внешних краях. Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном для удобства перемещается на 75 мм ближе к водителю. Модель также получила новую мультимедийку с 10,3-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Полноценного IS F пока нет, но есть IS F Sport. Этот автомобиль имеет спортивные бамперы, уникальную решетку радиатора и спортивный задний спойлер. Также есть спортивная выхлопная система, диффузор и 19-дюймовые легкосплавные диски. Покупатели для F Sport могут заказать дополнительный пакет Dynamic Handling Package, который включает в себя адаптивную подвеску, а также 19-дюймовые кованые колеса BBS с матовой черной отделкой (они еще на 1,8 кг легче стандартных колес того же размера). Этот пакет также включает в себя колпаки боковых зеркал из углеродного волокна и карбоновый задний спойлер. В салоне F Sport установлены спортивные сиденья с подогревом/вентиляцией, руль и рычаг КПП в коже, легкосплавные педали, накладки из нержавеющей стали на пороги и специальные дверные панели. Под капотом заднеприводного IS 300 работает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 244 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая оснащена «усовершенствованной системой искусственного интеллекта G-force, которая контролирует некоторые параметры производительности, чтобы определить оптимальный выбор передачи». Несмотря на тот же индекс, полноприводный IS 300 AWD оснащен уже 3,5-литровым V6 на 264 л.с. и 320 Нм. Этот мотор работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В арсенале IS 350 3,5-литровый V6, дающий владельцу 315 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Вариант с задним приводом имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и может разгоняться до 96 км/ч за 5,6 секунды. IS 350 AWD довольствуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач и немного медленнее, поскольку на аналогичное упражнение у него уходит 5,7 секунды. Осенью новый Lexus IS поступит в дилерские центры США. Чуть позже IS поступит в продажу в 39 других странах. Все цены на модельный ряд Lexus доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 865
  • 0
  • 16-06-2020, 12:02
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости