Lexus представил четвертое поколение IS - «Последние автоновости»
№ 26916, размещено 16-06-2020, 12:02 865 0Третье поколение Lexus IS дебютировало в 2013 году, а сегодня ночью состоялась презентация уже четвертой генерации японской модели. И хотя этот автомобиль на самом деле не совсем новый, он был значительно модернизирован и выглядит намного лучше, чем его предшественник.
У модели появилась новая шпиндельная решетка с «трехмерной, многогранной структурой». Она окружена новыми фарами со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Сбоку новые юбки, 18-дюймовые колеса тоже новые. В задней части отметим новые фонари, соединенные между собой подсвечиваемой полосой, а также другой бампер.
Что касается размеров, IS 2021 модельного года немного больше, чем его предшественник: на 30 мм длиннее, на 30 мм шире и на 5 мм выше. Колесная база не изменилась – 2800 мм. Столь небольшие «колебания» связаны с тем, что Lexus IS, по сути, сохранил шасси своего предшественника, хотя и довольно сильно модернизированное (платформа стала более легкой и жесткой).
В то время как внешние изменения стиля довольно существенны, обновления интерьера едва заметны. Есть скромно модернизированная передняя панель с новыми круглыми вентиляционными отверстиями на внешних краях. Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном для удобства перемещается на 75 мм ближе к водителю. Модель также получила новую мультимедийку с 10,3-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Полноценного IS F пока нет, но есть IS F Sport. Этот автомобиль имеет спортивные бамперы, уникальную решетку радиатора и спортивный задний спойлер. Также есть спортивная выхлопная система, диффузор и 19-дюймовые легкосплавные диски. Покупатели для F Sport могут заказать дополнительный пакет Dynamic Handling Package, который включает в себя адаптивную подвеску, а также 19-дюймовые кованые колеса BBS с матовой черной отделкой (они еще на 1,8 кг легче стандартных колес того же размера). Этот пакет также включает в себя колпаки боковых зеркал из углеродного волокна и карбоновый задний спойлер. В салоне F Sport установлены спортивные сиденья с подогревом/вентиляцией, руль и рычаг КПП в коже, легкосплавные педали, накладки из нержавеющей стали на пороги и специальные дверные панели.
Под капотом заднеприводного IS 300 работает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 244 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая оснащена «усовершенствованной системой искусственного интеллекта G-force, которая контролирует некоторые параметры производительности, чтобы определить оптимальный выбор передачи». Несмотря на тот же индекс, полноприводный IS 300 AWD оснащен уже 3,5-литровым V6 на 264 л.с. и 320 Нм. Этот мотор работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В арсенале IS 350 3,5-литровый V6, дающий владельцу 315 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Вариант с задним приводом имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и может разгоняться до 96 км/ч за 5,6 секунды. IS 350 AWD довольствуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач и немного медленнее, поскольку на аналогичное упражнение у него уходит 5,7 секунды.
Осенью новый Lexus IS поступит в дилерские центры США. Чуть позже IS поступит в продажу в 39 других странах.
Все цены на модельный ряд Lexus доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
- 865
- 0
- 16-06-2020, 12:02
Лучшие новости сегодня
Читайте также другие новости