Audi S8 последнего поколения является самым быстрым за всю историю: всего 3,8 секунды в разгоне до 100 км/ч. Несмотря на это, в тюнинг-ателье ABT Sportsline считают, что этот автомобиль может быть еще проворнее.
Немецкий тюнер попытается привлечь к себе новых клиентов с помощью нового пакета, разработанного для Audi S8. В заводском виде 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом в этой машине развивает 571 л.с. и 800 Нм, но будет куда лучше – 700 л.с. и 880 Нм.
В результате роскошный седан с очень мощным мотором теперь разменивает первую «сотню» всего за 3,4 секунды. Почувствуют ли водители разницу в 0,4 секунды по сравнению со стандартной машиной? Вероятно, нет, но это, безусловно, даст им право еще сильнее гордиться своим транспортным средством.
Как это стало возможно? Благодаря кастомному блоку управления двигателем ABT Power. А так как мощность возросла существенно, да и максимальная скорость теперь не 250, а 270 км/ч, седану теперь обязательно положены углерод-керамические тормоза.
ABT Sportsline считает, что серийный Audi S8 выглядит чудесно уже с завода, поэтому единственное визуальное обновление, которое может предложить бюро, – новый незаметный задний спойлер из карбона. Это не считая колес ABT GR и FR, доступных в диаметрах 20 или 21 дюйм. 21-дюймовые диски FR, показанныt на фотографиях, как объясняют в ателье, «переосмысливают классический дизайн с пятью спицами».
В салоне также все скромно: ABT Sportsline добавил роскошному интерьеру S8 лишь новую кнопку системы стоп/старт, да собственную рукоять КПП.
Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Audi S8 последнего поколения является самым быстрым за всю историю: всего 3,8 секунды в разгоне до 100 км/ч. Несмотря на это, в тюнинг-ателье ABT Sportsline считают, что этот автомобиль может быть еще проворнее. Немецкий тюнер попытается привлечь к себе новых клиентов с помощью нового пакета, разработанного для Audi S8. В заводском виде 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом в этой машине развивает 571 л.с. и 800 Нм, но будет куда лучше – 700 л.с. и 880 Нм. В результате роскошный седан с очень мощным мотором теперь разменивает первую «сотню» всего за 3,4 секунды. Почувствуют ли водители разницу в 0,4 секунды по сравнению со стандартной машиной? Вероятно, нет, но это, безусловно, даст им право еще сильнее гордиться своим транспортным средством. Как это стало возможно? Благодаря кастомному блоку управления двигателем ABT Power. А так как мощность возросла существенно, да и максимальная скорость теперь не 250, а 270 км/ч, седану теперь обязательно положены углерод-керамические тормоза. ABT Sportsline считает, что серийный Audi S8 выглядит чудесно уже с завода, поэтому единственное визуальное обновление, которое может предложить бюро, – новый незаметный задний спойлер из карбона. Это не считая колес ABT GR и FR, доступных в диаметрах 20 или 21 дюйм. 21-дюймовые диски FR, показанныt на фотографиях, как объясняют в ателье, «переосмысливают классический дизайн с пятью спицами». В салоне также все скромно: ABT Sportsline добавил роскошному интерьеру S8 лишь новую кнопку системы стоп/старт, да собственную рукоять КПП. Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».