Новые Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS: Теперь официально - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Новые Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS: Теперь официально - «Последние автоновости»


    После утечки в начале этой недели компания Porsche действительно не стала затягивать с официальным дебютом новой линейки Cayenne GTS. Фотографии, опубликованные несколько дней назад, оказались подлинными.

    Как и предполагалось, Cayenne GTS будет доступен в виде стандартного кроссовера и купеобразного SUV. Вместо 3,6-литрового V6, как было у предшественника, здесь будет работать 4,0-литровый V8, развивающий 460 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Это на 20 л.с. и 20 Нм больше, чем у предыдущего Cayenne GTS, и это позволяет моделям разгоняться с места до 100 км/ч за 4,5 секунды (с пакетом Sport Chrono). Максималка составит 270 км/ч.

    Изменения характеристик выходят за пределы моторного отсека, поскольку Cayenne GTS оснащен спортивной подвеской, которая снижает высоту хода автомобиля на 20 мм. Также в стандартную комплектацию входят Porsche Active Suspension Management (PASM – электронная система регулировки жесткости амортизаторов) и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus – система повышения динамики движения и устойчивости). Клиенты также могут заказать такие опции, как Porsche Dynamic Chassis Control (служит для регулировки ходовой части, активно противодействуя кренам) или, например, пневматическую подвеску.

    Что касается внешности, то у модернизированных моделей есть черные внешние акценты, спортивные выхлопные системы и 21-дюймовые колеса RS Spyder Design. За последними скрывается тормозная система с красными суппортами и чугунными тормозными дисками, размер которых составляет 390 мм спереди и 358 мм сзади. Покупатели, которые ищут что-то более мощное, могут за доплату выбрать тормоза с покрытием из карбида вольфрама или керамические композитные тормоза.

    На центральной консоли, дверных панелях и крыше есть обивка из алькантары. Дизайнеры Porsche также добавили автомобилям отделку из полированного алюминия и эксклюзивные спортивные сиденья. Еще в салоне можно будет найти логотипы GTS на подголовниках, накладках на пороги и в комбинации приборов.

    Новый Porsche Cayenne GTS в настоящее время уже доступен для заказа в Германии, клиентские поставки начнутся в начале следующего месяца. Цены стартуют с 114 087 евро за стандартную модель и с 118 490 евро за более стильный автомобиль с сильно наклоненной крышей.

    Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    После утечки в начале этой недели компания Porsche действительно не стала затягивать с официальным дебютом новой линейки Cayenne GTS. Фотографии, опубликованные несколько дней назад, оказались подлинными. Как и предполагалось, Cayenne GTS будет доступен в виде стандартного кроссовера и купеобразного SUV. Вместо 3,6-литрового V6, как было у предшественника, здесь будет работать 4,0-литровый V8, развивающий 460 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Это на 20 л.с. и 20 Нм больше, чем у предыдущего Cayenne GTS, и это позволяет моделям разгоняться с места до 100 км/ч за 4,5 секунды (с пакетом Sport Chrono). Максималка составит 270 км/ч. Изменения характеристик выходят за пределы моторного отсека, поскольку Cayenne GTS оснащен спортивной подвеской, которая снижает высоту хода автомобиля на 20 мм. Также в стандартную комплектацию входят Porsche Active Suspension Management (PASM – электронная система регулировки жесткости амортизаторов) и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus – система повышения динамики движения и устойчивости). Клиенты также могут заказать такие опции, как Porsche Dynamic Chassis Control (служит для регулировки ходовой части, активно противодействуя кренам) или, например, пневматическую подвеску. Что касается внешности, то у модернизированных моделей есть черные внешние акценты, спортивные выхлопные системы и 21-дюймовые колеса RS Spyder Design. За последними скрывается тормозная система с красными суппортами и чугунными тормозными дисками, размер которых составляет 390 мм спереди и 358 мм сзади. Покупатели, которые ищут что-то более мощное, могут за доплату выбрать тормоза с покрытием из карбида вольфрама или керамические композитные тормоза. На центральной консоли, дверных панелях и крыше есть обивка из алькантары. Дизайнеры Porsche также добавили автомобилям отделку из полированного алюминия и эксклюзивные спортивные сиденья. Еще в салоне можно будет найти логотипы GTS на подголовниках, накладках на пороги и в комбинации приборов. Новый Porsche Cayenne GTS в настоящее время уже доступен для заказа в Германии, клиентские поставки начнутся в начале следующего месяца. Цены стартуют с 114 087 евро за стандартную модель и с 118 490 евро за более стильный автомобиль с сильно наклоненной крышей. Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 899
  • 0
  • 12-06-2020, 12:03
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости