Альянс Ford и Volkswagen: Новый электромобиль, пикап и два фургона - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Альянс Ford и Volkswagen: Новый электромобиль, пикап и два фургона - «Последние автоновости»

    Альянс Ford и Volkswagen: Новый электромобиль, пикап и два фургона - «Последние автоновости»



    Ford Motor Company и Volkswagen AG еще сильнее укрепляют амбициозные планы по развитию своего альянса. Широкомасштабное соглашение будет включать в себя новый электромобиль, пикап, два фургона, а также дальнейшее совместное развитие автономных технологий.

    Первоначально компании договорились о совместной работе над созданием коммерческого транспортного средства в январе 2019 года, но позже общие планы были расширены и начали говорить уже о пикапах и электрических моделях Ford, построенных на платформе MEB от Volkswagen Group.

    В настоящее время обе фирмы подписали официальные соглашения о партнерстве и обрисовали полную информацию о проектах, которые мы увидим в будущем. Частью этого сотрудничества также станут инвестиции в размере примерно 2,7 млрд долларов, сделанные Volkswagen на прошлой неделе в Argo AI – американскую компанию, занимающуюся автономными технологиями, в которую уже инвестировал Ford. И, как вы догадались, как раз отсюда и возьмутся автономные технологии для обеих компаний.

    В совместном релизе Ford и Volkswagen заявили, что их альянс поможет им «удовлетворить быстро растущие потребности своих клиентов в Европе и других регионах, используя дополнительные преимущества в средних пикапах, коммерческих автомобилях и электрокарах». Альянс предложит обеим фирмам существенную экономию, что позволит им разрабатывать новые или обновленные предложения в ключевых сегментах рынка со значительно сниженными затратами на разработку.

    Одной из важных частей соглашения станет электрический Ford, ориентированный на европейский рынок, который должен появиться здесь к 2023 году. Эта машина будет разработана на основе электрической архитектуры MEB. Но члены альянса говорят, что модель Ford будет «сильно дифференцирована» от продуктов VW на этой «тележке», и фактически новинка будет спроектирована и изготовлена на европейской базе американской компании в Кельне, Германия. По оценкам двух фирм, Ford «может построить 600 000 электромобилей на архитектуре MEB», а Volkswagen заявил, что сделка является «еще одним краеугольным камнем» в стратегии электрификации компании. В то время как платформа MEB будет лежать в основе ряда электромобилей от Volkswagen, SEAT, Skoda и Audi, она также была разработана для того, чтобы позволить ее лицензировать партнерским компаниям, помогая Volkswagen Group достигать лучшей экономии за счет масштабов выпуска.

    В то время как деталей об этом электрокаре практически нет, Ford говорит, что «добавит еще один убедительный шильдик» с хорошо знакомым именем, «который будет стоять рядом с электрическим Mustang Mach-E». Американцы недавно начали тенденцию возрождения старых названий для новых транспортных средств, в число которых уже вошли Mach-E и Puma. На очереди Bronco и, возможно, что-то еще?

    Также новое соглашение подразумевает разработку пикапа и двух коммерческих фургонов. Сегмент коммерческих транспортных средств является ключевым рынком для обеих компаний в Европе, но в особенности он важен для Ford, так как значительная часть его прибыли в регионе исходит именно из этого сегмента.

    Что касается пикапа, им станет новый среднеразмерный Volkswagen Amarok, который поступит в продажу в 2022 году, и который будет эффективно «сочетаться» с Ford Ranger. Дизайн этой машины VW уже анонсировал.

    Ford также разработает и новый однотонный грузовой фургон для обоих автопроизводителей, который будет соответственно новой версией Ford Transit и Volkswagen Transporter. А подразделение Volkswagen Commercial Vehicles будут использовать свой новый Caddy в качестве основы для разработки и постройки нового городского фургона Ford Transit Connect.

    Обе компании уже подсчитали, что сделают в общей сложности около восьми миллионов коммерческих авто на базе этих «родственных» моделей.

    Все цены на модель ный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».

    Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Ford Motor Company и Volkswagen AG еще сильнее укрепляют амбициозные планы по развитию своего альянса. Широкомасштабное соглашение будет включать в себя новый электромобиль, пикап, два фургона, а также дальнейшее совместное развитие автономных технологий. Первоначально компании договорились о совместной работе над созданием коммерческого транспортного средства в январе 2019 года, но позже общие планы были расширены и начали говорить уже о пикапах и электрических моделях Ford, построенных на платформе MEB от Volkswagen Group. В настоящее время обе фирмы подписали официальные соглашения о партнерстве и обрисовали полную информацию о проектах, которые мы увидим в будущем. Частью этого сотрудничества также станут инвестиции в размере примерно 2,7 млрд долларов, сделанные Volkswagen на прошлой неделе в Argo AI – американскую компанию, занимающуюся автономными технологиями, в которую уже инвестировал Ford. И, как вы догадались, как раз отсюда и возьмутся автономные технологии для обеих компаний. В совместном релизе Ford и Volkswagen заявили, что их альянс поможет им «удовлетворить быстро растущие потребности своих клиентов в Европе и других регионах, используя дополнительные преимущества в средних пикапах, коммерческих автомобилях и электрокарах». Альянс предложит обеим фирмам существенную экономию, что позволит им разрабатывать новые или обновленные предложения в ключевых сегментах рынка со значительно сниженными затратами на разработку. Одной из важных частей соглашения станет электрический Ford, ориентированный на европейский рынок, который должен появиться здесь к 2023 году. Эта машина будет разработана на основе электрической архитектуры MEB. Но члены альянса говорят, что модель Ford будет «сильно дифференцирована» от продуктов VW на этой «тележке», и фактически новинка будет спроектирована и изготовлена на европейской базе американской компании в Кельне, Германия. По оценкам двух фирм, Ford «может построить 600 000 электромобилей на архитектуре MEB», а Volkswagen заявил, что сделка является «еще одним краеугольным камнем» в стратегии электрификации компании. В то время как платформа MEB будет лежать в основе ряда электромобилей от Volkswagen, SEAT, Skoda и Audi, она также была разработана для того, чтобы позволить ее лицензировать партнерским компаниям, помогая Volkswagen Group достигать лучшей экономии за счет масштабов выпуска. В то время как деталей об этом электрокаре практически нет, Ford говорит, что «добавит еще один убедительный шильдик» с хорошо знакомым именем, «который будет стоять рядом с электрическим Mustang Mach-E». Американцы недавно начали тенденцию возрождения старых названий для новых транспортных средств, в число которых уже вошли Mach-E и Puma. На очереди Bronco и, возможно, что-то еще? Также новое соглашение подразумевает разработку пикапа и двух коммерческих фургонов. Сегмент коммерческих транспортных средств является ключевым рынком для обеих компаний в Европе, но в особенности он важен для Ford, так как значительная часть его прибыли в регионе исходит именно из этого сегмента. Что касается пикапа, им станет новый среднеразмерный Volkswagen Amarok, который поступит в продажу в 2022 году, и который будет эффективно «сочетаться» с Ford Ranger. Дизайн этой машины VW уже анонсировал. Ford также разработает и новый однотонный грузовой фургон для обоих автопроизводителей, который будет соответственно новой версией Ford Transit и Volkswagen Transporter. А подразделение Volkswagen Commercial Vehicles будут использовать свой новый Caddy в качестве основы для разработки и постройки нового городского фургона Ford Transit Connect. Обе компании уже подсчитали, что сделают в общей сложности около восьми миллионов коммерческих авто на базе этих «родственных» моделей. Все цены на модель ный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто». Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 876
  • 0
  • 11-06-2020, 20:11
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости