Alpina презентовала обновленные B5 и D5 S - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Alpina презентовала обновленные B5 и D5 S - «Последние автоновости»


    Вслед за «пятеркой» свою версию этой модели обновила немецкая компания Alpina, многие годы работающая с продукцией BMW. Свежие версии Alpina B5 и D5 S призваны повысить производительность и роскошь BMW 5-series для людей, которые ищут что-то более горячее, чем предлагает баварский автомобилестроитель.

    Как и заводские представители 5-series, автомобили Alpina получили новую оптику и более крупные решетки радиатора. Воздухозаборники больше на 40%, чем на 5-й серии. Компания также предлагает другой задний бампер с дизайном, который лучше подходит для спортивного выхлопа Alpina с двумя парами сдвоенных наконечников. Внутри Alpina добавляет «пятерке» сшитую вручную кожу Lavalina. Навигационная система BMW поставляется в базе.

    BMW Alpina B5 поставляется с 4,4-литровым двигателем V8, в активе которого 621 л.с. и 800 Нм крутящего момента (у предшественника было 608 л.с. и тот же момент). В паре с мотором работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный, но немного модернизирован конкретно под модели Alpina. Седан B5 разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, а универсалу на то же упражнение требуется всего 3,6 секунды. Максимальная скорость четырехдверки 330 км/ч, у «сарая» 322 км/ч.

    Если вы предпочитаете дизельный двигатель, то в D5 S используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор, который развивает уже не 388, а 408 л.с. Момент не изменился – 800 Нм. До «сотни» седан разгоняется за 4,4 секунды, Touring медленнее на 0,2 секунды. Максималка 286 и 283 км/ч соответственно.

    B5 и D5 S ездят на адаптивных амортизаторах, есть система, подруливающая задними колесами, которая может разворачивать их до 2,3 градусов влево или вправо в зависимости от ситуации. Сами колеса также новые, имеющие диаметр 20 дюймов. Самоблокирующийся задний дифференциал можно заказать и для дизельных, и для бензиновых машин, карбон-керамические тормоза идут за доплату.

    Обе модели поступят в продажу в Германии в октябре. За седан B5 попросят от 117 700 евро, от 120 700 евро придется выложить за Touring. Для дизельного D5 S в четырехдверном кузове ценник 92 500 евро, дизельный универсал стоит от 95 500 евро.

    Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Вслед за «пятеркой» свою версию этой модели обновила немецкая компания Alpina, многие годы работающая с продукцией BMW. Свежие версии Alpina B5 и D5 S призваны повысить производительность и роскошь BMW 5-series для людей, которые ищут что-то более горячее, чем предлагает баварский автомобилестроитель. Как и заводские представители 5-series, автомобили Alpina получили новую оптику и более крупные решетки радиатора. Воздухозаборники больше на 40%, чем на 5-й серии. Компания также предлагает другой задний бампер с дизайном, который лучше подходит для спортивного выхлопа Alpina с двумя парами сдвоенных наконечников. Внутри Alpina добавляет «пятерке» сшитую вручную кожу Lavalina. Навигационная система BMW поставляется в базе. BMW Alpina B5 поставляется с 4,4-литровым двигателем V8, в активе которого 621 л.с. и 800 Нм крутящего момента (у предшественника было 608 л.с. и тот же момент). В паре с мотором работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный, но немного модернизирован конкретно под модели Alpina. Седан B5 разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, а универсалу на то же упражнение требуется всего 3,6 секунды. Максимальная скорость четырехдверки 330 км/ч, у «сарая» 322 км/ч. Если вы предпочитаете дизельный двигатель, то в D5 S используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор, который развивает уже не 388, а 408 л.с. Момент не изменился – 800 Нм. До «сотни» седан разгоняется за 4,4 секунды, Touring медленнее на 0,2 секунды. Максималка 286 и 283 км/ч соответственно. B5 и D5 S ездят на адаптивных амортизаторах, есть система, подруливающая задними колесами, которая может разворачивать их до 2,3 градусов влево или вправо в зависимости от ситуации. Сами колеса также новые, имеющие диаметр 20 дюймов. Самоблокирующийся задний дифференциал можно заказать и для дизельных, и для бензиновых машин, карбон-керамические тормоза идут за доплату. Обе модели поступят в продажу в Германии в октябре. За седан B5 попросят от 117 700 евро, от 120 700 евро придется выложить за Touring. Для дизельного D5 S в четырехдверном кузове ценник 92 500 евро, дизельный универсал стоит от 95 500 евро. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 855
  • 0
  • 11-06-2020, 16:31
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости