Мало кому может прийти в головутюнинговать Ferrari F8 Tributo, но если такие мысли у вас все же появятся, автомобиль подобный этому можно доверить только лучшим в своем деле. Например, известному тюнинг-ателье Novitec.
Специалистов Novitec никогда не волновала уже имеющаяся у моделей мощность, поэтому для F8 Tributo, в активе которого 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента, приготовили дополнительный модуль управления двигателем N-Tronic. На этом этапе отдачу 3,9-литрового V8 подняли на 67 л.с. и 112 Нм. С таким апгрейдом машина сможет разогнаться до скорости 100 км/ч за 2,7 секунды (на 0,2 секунды лучше, чем стоковый авто), максималка – «более 340 км / ч» (у заводской версии ровно 340 км/ч).
Также новой для F8 Tributo является высокопроизводительная выхлопная система Novitec из нержавейки. Клиенты смогут выбрать либо версию с электронным управлением клапанами, либо без него. Среди других апгрейдов колеса Vossen, имеющие пять сдвоенных спиц и размеры 9Jx21 спереди и 12Jx22 сзади. Диски можно заказать в одном из 72 различных цветовых вариантах, с матовой или полированной поверхностью.
Кроме того, для итальянского суперкара есть спортивные пружины Novitec, которые снижают дорожную высоту F8 Tributo на 35 мм, тем самым улучшая управляемость. Во всяком случае, так считают в бюро. А если прямо с завода вы взяли F8 Tributo без фирменной системы, поднимающей нос авто на 40 мм при преодолении преград на дороге, немецкий тюнер предложит вам ее аналог.
Что касается интерьера, вы можете выбрать новые элементы из кожи и алькантары, что является частью широкого спектра вариантов для улучшения дизайна F8 Tributo. Если, конечно, вы этого захотите.
Все цены на модельный ряд Ferrari доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Мало кому может прийти в голову тюнинговать Ferrari F8 Tributo, но если такие мысли у вас все же появятся, автомобиль подобный этому можно доверить только лучшим в своем деле. Например, известному тюнинг-ателье Novitec. Специалистов Novitec никогда не волновала уже имеющаяся у моделей мощность, поэтому для F8 Tributo, в активе которого 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента, приготовили дополнительный модуль управления двигателем N-Tronic. На этом этапе отдачу 3,9-литрового V8 подняли на 67 л.с. и 112 Нм. С таким апгрейдом машина сможет разогнаться до скорости 100 км/ч за 2,7 секунды (на 0,2 секунды лучше, чем стоковый авто), максималка – «более 340 км / ч» (у заводской версии ровно 340 км/ч). Также новой для F8 Tributo является высокопроизводительная выхлопная система Novitec из нержавейки. Клиенты смогут выбрать либо версию с электронным управлением клапанами, либо без него. Среди других апгрейдов колеса Vossen, имеющие пять сдвоенных спиц и размеры 9Jx21 спереди и 12Jx22 сзади. Диски можно заказать в одном из 72 различных цветовых вариантах, с матовой или полированной поверхностью. Кроме того, для итальянского суперкара есть спортивные пружины Novitec, которые снижают дорожную высоту F8 Tributo на 35 мм, тем самым улучшая управляемость. Во всяком случае, так считают в бюро. А если прямо с завода вы взяли F8 Tributo без фирменной системы, поднимающей нос авто на 40 мм при преодолении преград на дороге, немецкий тюнер предложит вам ее аналог. Что касается интерьера, вы можете выбрать новые элементы из кожи и алькантары, что является частью широкого спектра вариантов для улучшения дизайна F8 Tributo. Если, конечно, вы этого захотите. Все цены на модельный ряд Ferrari доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».