Спустя примерно год с момента появления прототипа, Fiat объявил о выпуске уже серийного электрического E-Ducato, который сейчас начнут тестировать «избранные клиенты» и партнеры компании. Но уже до конца года легкий коммерческий фургон пойдет в широкую продажу. Электрокар будет предлагаться в тех же вариантах кузова и с тем же местом для перевозки грузов, что и обычный Ducato с ДВС.
Несмотря на то, что итальянцы говорят об уже серийном автомобиле, все его технические параметры они раскрыть не спешат. Возможно, на многие из них как раз повлияют те самые «клиентские тесты». А пока известно, что электрический фургон Fiat приводится в действие электродвигателем с максимальной выходной мощностью в 122 л.с. и с пиковым моментом в 280 Нм. Клиентам будет предложен выбор между различными емкостями аккумуляторных батарей, что даст запас хода от 200 до 330 км. Итальянцы не говорят, какому испытательному циклу соответствуют эти числа, но считают, что этого запаса «достаточно для типичного городского цикла работы».
Городская направленность транспортного средства отражается и в его максималке – всего 100 км/ч, для «лучшего сохранения энергии». Ну а в зависимости от выбранного кузова, E-Ducato предложит покупателю объем загрузки от 10 до 17 кубических метров и, как считает Fiat, лучшую в своем классе полезную нагрузку до 1950 кг. Кроме того, каждый E-Ducato постоянно подключен к Сети и обладает набором функций, помогающих различным типам клиентов, от отдельных небольших компаний, до операторов больших автопарков.
После тестовой программы, которая будет напоминать реальную работу электрокаров, новинка поступит в открытую продажу «в ближайшие несколько месяцев». Fiat E-Ducato первоначально будет доступен для заказа на основных европейских рынках, а затем отправится покорять другие страны.
Все цены на модельный ряд Fiat доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Спустя примерно год с момента появления прототипа, Fiat объявил о выпуске уже серийного электрического E-Ducato, который сейчас начнут тестировать «избранные клиенты» и партнеры компании. Но уже до конца года легкий коммерческий фургон пойдет в широкую продажу. Электрокар будет предлагаться в тех же вариантах кузова и с тем же местом для перевозки грузов, что и обычный Ducato с ДВС. Несмотря на то, что итальянцы говорят об уже серийном автомобиле, все его технические параметры они раскрыть не спешат. Возможно, на многие из них как раз повлияют те самые «клиентские тесты». А пока известно, что электрический фургон Fiat приводится в действие электродвигателем с максимальной выходной мощностью в 122 л.с. и с пиковым моментом в 280 Нм. Клиентам будет предложен выбор между различными емкостями аккумуляторных батарей, что даст запас хода от 200 до 330 км. Итальянцы не говорят, какому испытательному циклу соответствуют эти числа, но считают, что этого запаса «достаточно для типичного городского цикла работы». Городская направленность транспортного средства отражается и в его максималке – всего 100 км/ч, для «лучшего сохранения энергии». Ну а в зависимости от выбранного кузова, E-Ducato предложит покупателю объем загрузки от 10 до 17 кубических метров и, как считает Fiat, лучшую в своем классе полезную нагрузку до 1950 кг. Кроме того, каждый E-Ducato постоянно подключен к Сети и обладает набором функций, помогающих различным типам клиентов, от отдельных небольших компаний, до операторов больших автопарков. После тестовой программы, которая будет напоминать реальную работу электрокаров, новинка поступит в открытую продажу «в ближайшие несколько месяцев». Fiat E-Ducato первоначально будет доступен для заказа на основных европейских рынках, а затем отправится покорять другие страны. Все цены на модельный ряд Fiat доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».