Новая технология рекуперации тепла повысит эффективность электромобилей Hyundai - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Новая технология рекуперации тепла повысит эффективность электромобилей Hyundai - «Последние автоновости»

    Новая технология рекуперации тепла повысит эффективность электромобилей Hyundai - «Последние автоновости»



    К решению одной из проблем невысокой эффективности электромобилей, а именно – расходу значительного количества энергии на обогрев салона в холодное время года, вплотную приблизились инженеры компании Hyundai Motor. Они представили усовершенствованную технологию рекуперации тепла (HPT), которая позволит обогревать салон электромобиля без существенного влияния на запас хода.

    Система рекуперации тепла – инновационная технология Hyundai Motor, которая позволяет использовать тепло, выделяемое электромотором, инвертором и другим оборудованием электромобиля, для обогрева его салона, что позволяет сэкономить энергию батареи и увеличить запас хода.

    Модернизированная технология рекуперации тепла производит больше энергии, утилизируя тепло не только от электромотора, инвертора и бортового зарядного устройства, но и от полимерной литий-ионной батареи.

    Система использует тепло, выделяемое этими компонентами, для испарения хладагента из жидкости в газообразную форму. Газ высокого давления выпускается из компрессора и подается в конденсатор для преобразования обратно в жидкость. Этот процесс генерирует дополнительную тепловую энергию, которая восстанавливается тепловым насосом и используется для обогрева салона.

    Накопленная энергия повышает эффективность системы HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) путем ее рециркуляции, чтобы более эффективно нагревать салон и минимизировать потребление энергии аккумулятора. Снижая нагрузку на аккумулятор, тепловой насос сокращает потребление энергии из системы HVAC, что влияет на увеличение запаса хода автомобиля.

    Доказательством эффективности новой технологии рекуперации тепла стал высокий результат, продемонстрированный Kona Electric, оснащенной модернизированной системой HPT, во время масштабного тест-драйва электромобилей, который зимой 2020 года организовала Норвежская Автомобильная Федерация. Kona Electric стала самым эффективным электромобилем теста, проехав на одной зарядке 405 км, что всего на 9, 91% меньше заявленного по циклу WLTP пробега в 449 км.

    Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    К решению одной из проблем невысокой эффективности электромобилей, а именно – расходу значительного количества энергии на обогрев салона в холодное время года, вплотную приблизились инженеры компании Hyundai Motor. Они представили усовершенствованную технологию рекуперации тепла (HPT), которая позволит обогревать салон электромобиля без существенного влияния на запас хода. Система рекуперации тепла – инновационная технология Hyundai Motor, которая позволяет использовать тепло, выделяемое электромотором, инвертором и другим оборудованием электромобиля, для обогрева его салона, что позволяет сэкономить энергию батареи и увеличить запас хода. Модернизированная технология рекуперации тепла производит больше энергии, утилизируя тепло не только от электромотора, инвертора и бортового зарядного устройства, но и от полимерной литий-ионной батареи. Система использует тепло, выделяемое этими компонентами, для испарения хладагента из жидкости в газообразную форму. Газ высокого давления выпускается из компрессора и подается в конденсатор для преобразования обратно в жидкость. Этот процесс генерирует дополнительную тепловую энергию, которая восстанавливается тепловым насосом и используется для обогрева салона. Накопленная энергия повышает эффективность системы HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) путем ее рециркуляции, чтобы более эффективно нагревать салон и минимизировать потребление энергии аккумулятора. Снижая нагрузку на аккумулятор, тепловой насос сокращает потребление энергии из системы HVAC, что влияет на увеличение запаса хода автомобиля. Доказательством эффективности новой технологии рекуперации тепла стал высокий результат, продемонстрированный Kona Electric, оснащенной модернизированной системой HPT, во время масштабного тест-драйва электромобилей, который зимой 2020 года организовала Норвежская Автомобильная Федерация. Kona Electric стала самым эффективным электромобилем теста, проехав на одной зарядке 405 км, что всего на 9, 91% меньше заявленного по циклу WLTP пробега в 449 км. Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 953
  • 0
  • 10-06-2020, 12:20
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости