Ford добавил Fiesta «мягкую» гибридную систему - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Ford добавил Fiesta «мягкую» гибридную систему - «Последние автоновости»


    Ford добавил «мягкую» гибридную систему некоторым бензиновым версиям Fiesta, обещая в результате улучшение экономии топлива. По сути, это та же система, что и в более крупном кроссовере Puma.

    Речь идет о 1,0-литровом трехцилиндровом EcoBoost, которому помогает 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная батарея. Отдача – 125 или 155 л.с. Но в отличие от таких гибридов, как, например, Toyota Prius, «мягкие» гибридные «Фиесты» (и еще Fiesta Van) так и не смогут ездить только на электроэнергии. Вместо этого 48-вольтовая система собирает энергию, которая обычно теряется при торможении, и использует ее, чтобы помочь двигателю внутреннего сгорания при разгоне. По словам американцев, для версии Fiesta мощностью 125 л.с. это поможет сэкономить «почти пять процентов топлива».

    «Мягкий» гибридный довесок будет доступен для всех моделей Fiesta, кроме начального уровня Trend и ST. Изменения в моторной линейке являются частью легкой модернизации Fiesta, но их не так много. Визуально фактически ничего не изменится, но и Fiesta EcoBoost Hybrid, и традиционные бензиновые трансмиссии на 95 и 125 л.с. теперь используют новейшее поколение 1,0-литрового двигателя EcoBoost с системой деактивации одного из цилиндров при малых нагрузках. Это также будет снижать расход топлива. Также для Fiesta есть новая автоматическая коробка передач с семью скоростями, хотя она положена только для машины со 125-сильным мотором. Тем не менее, Ford утверждает, что эта комбинация до 15 процентов более эффективна, чем у уходящего 100-сильного 1,0-литрового движка с автоматической коробкой передач с шестью скоростями.

    Также есть технические изменения, связанные с добавлением адаптивного круиз-контроля, который помогает автомобилю сохранять безопасное расстояние до транспортного средства впереди и при необходимости может полностью остановить машину. А еще есть обновленная информационно-развлекательная система Sync 3, которая, как говорят американцы, теперь «более интуитивно понятна и проще в использовании». В стандартную комплектацию Ford также включено приложение FordPass Connect, которое позволяет клиентам управлять некоторыми функциями автомобиля со своих смартфонов (удаленно можно будет узнать месторасположение авто, уровень топлива и, например, выполнить блокировку/разблокировку дверей).

    Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Ford добавил «мягкую» гибридную систему некоторым бензиновым версиям Fiesta, обещая в результате улучшение экономии топлива. По сути, это та же система, что и в более крупном кроссовере Puma. Речь идет о 1,0-литровом трехцилиндровом EcoBoost, которому помогает 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная батарея. Отдача – 125 или 155 л.с. Но в отличие от таких гибридов, как, например, Toyota Prius, «мягкие» гибридные «Фиесты» (и еще Fiesta Van) так и не смогут ездить только на электроэнергии. Вместо этого 48-вольтовая система собирает энергию, которая обычно теряется при торможении, и использует ее, чтобы помочь двигателю внутреннего сгорания при разгоне. По словам американцев, для версии Fiesta мощностью 125 л.с. это поможет сэкономить «почти пять процентов топлива». «Мягкий» гибридный довесок будет доступен для всех моделей Fiesta, кроме начального уровня Trend и ST. Изменения в моторной линейке являются частью легкой модернизации Fiesta, но их не так много. Визуально фактически ничего не изменится, но и Fiesta EcoBoost Hybrid, и традиционные бензиновые трансмиссии на 95 и 125 л.с. теперь используют новейшее поколение 1,0-литрового двигателя EcoBoost с системой деактивации одного из цилиндров при малых нагрузках. Это также будет снижать расход топлива. Также для Fiesta есть новая автоматическая коробка передач с семью скоростями, хотя она положена только для машины со 125-сильным мотором. Тем не менее, Ford утверждает, что эта комбинация до 15 процентов более эффективна, чем у уходящего 100-сильного 1,0-литрового движка с автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Также есть технические изменения, связанные с добавлением адаптивного круиз-контроля, который помогает автомобилю сохранять безопасное расстояние до транспортного средства впереди и при необходимости может полностью остановить машину. А еще есть обновленная информационно-развлекательная система Sync 3, которая, как говорят американцы, теперь «более интуитивно понятна и проще в использовании». В стандартную комплектацию Ford также включено приложение FordPass Connect, которое позволяет клиентам управлять некоторыми функциями автомобиля со своих смартфонов (удаленно можно будет узнать месторасположение авто, уровень топлива и, например, выполнить блокировку/разблокировку дверей). Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 919
  • 0
  • 9-06-2020, 16:54
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости