Toyota презентовала подзаряжаемый RAV4 PHV для Японии - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Toyota презентовала подзаряжаемый RAV4 PHV для Японии - «Последние автоновости»


    Уже поступившая в продажу в Северной Америке как Toyota RAV4 Prime, подзаряжаемая модель теперь дебютировала на родине автопроизводителя. В Японии автомобиль будет предлагаться с той же трансмиссией, что и за рубежом, но о ней теперь есть больше информации.

    Новая Toyota Hybrid System II (THS II) на Toyota RAV4 PHV (именно такое официальное название авто на местном рынке) достигает максимальной мощности в 306 лошадиных сил, сочетая в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Dynamic Force (177 л.с. и 219 Нм) с передним электромотором (182 л.с. и 270 Нм). Еще один электродвигатель установлен на задней оси (54 л.с. и 121 Нм). Тяговая батарея рассчитана на 18,1 кВт⋅ч.

    Все это позволяет RAV4 PHV проезжать на чистой электрике до 95 км, а средний расход в комбинированном цикле оценен в 4,5 л/100 км. Если полностью заправить топливный бак (55 литров) и зарядить батарею, в теории можно будет проехать 1316 км (все цифры соответствуют японскому циклу WLTC). С места до 100 км/ч SUV может разогнаться за 6 секунд. Важную роль в этом играет система E-Four electric 4WD, которая позволяет перераспределять тягу между всеми четырьмя колесами.

    В Японии новый RAV4 PHV стандартно поставляется с системой, заряжающей бытовые приборы с мощностью до 1,5 кВт и с напряжением 100 Вольт. Поставляемый силовой кабель (как на 100 Вольт, так и на 200 Вольт переменного тока) может быть подключен к электрической розетке для подзарядки уже самого гибрида, которая занимает приблизительно 5 часов и 30 минут (для 200 В/16 А) или 27 часов (100 В/6 А).

    По сравнению с обычным RAV4, продаваемым в Японии, модель PHV можно узнать благодаря характерной для данной модели передней решетке и новому бамперу, а также специальным светодиодным ДХО и свежему комплекту 19-дюймовых алюминиевых колес. Клиенты могут выбрать один из шести цветов, в том числе Emotional Red II. Кроме того, доступно пять двухцветных комбинаций. Спортивные сиденья из синтетической кожи являются стандартными для всех моделей, равно как и 9-дюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. С точки зрения безопасности гибридный внедорожник поставляется с комплексом Toyota Safety Sense уже в базе.

    У себя дома Toyota оценивает RAV4 PHV от 4 690 000 иен (42 950 евро).

    Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Уже поступившая в продажу в Северной Америке как Toyota RAV4 Prime, подзаряжаемая модель теперь дебютировала на родине автопроизводителя. В Японии автомобиль будет предлагаться с той же трансмиссией, что и за рубежом, но о ней теперь есть больше информации. Новая Toyota Hybrid System II (THS II) на Toyota RAV4 PHV (именно такое официальное название авто на местном рынке) достигает максимальной мощности в 306 лошадиных сил, сочетая в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Dynamic Force (177 л.с. и 219 Нм) с передним электромотором (182 л.с. и 270 Нм). Еще один электродвигатель установлен на задней оси (54 л.с. и 121 Нм). Тяговая батарея рассчитана на 18,1 кВт⋅ч. Все это позволяет RAV4 PHV проезжать на чистой электрике до 95 км, а средний расход в комбинированном цикле оценен в 4,5 л/100 км. Если полностью заправить топливный бак (55 литров) и зарядить батарею, в теории можно будет проехать 1316 км (все цифры соответствуют японскому циклу WLTC). С места до 100 км/ч SUV может разогнаться за 6 секунд. Важную роль в этом играет система E-Four electric 4WD, которая позволяет перераспределять тягу между всеми четырьмя колесами. В Японии новый RAV4 PHV стандартно поставляется с системой, заряжающей бытовые приборы с мощностью до 1,5 кВт и с напряжением 100 Вольт. Поставляемый силовой кабель (как на 100 Вольт, так и на 200 Вольт переменного тока) может быть подключен к электрической розетке для подзарядки уже самого гибрида, которая занимает приблизительно 5 часов и 30 минут (для 200 В/16 А) или 27 часов (100 В/6 А). По сравнению с обычным RAV4, продаваемым в Японии, модель PHV можно узнать благодаря характерной для данной модели передней решетке и новому бамперу, а также специальным светодиодным ДХО и свежему комплекту 19-дюймовых алюминиевых колес. Клиенты могут выбрать один из шести цветов, в том числе Emotional Red II. Кроме того, доступно пять двухцветных комбинаций. Спортивные сиденья из синтетической кожи являются стандартными для всех моделей, равно как и 9-дюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. С точки зрения безопасности гибридный внедорожник поставляется с комплексом Toyota Safety Sense уже в базе. У себя дома Toyota оценивает RAV4 PHV от 4 690 000 иен (42 950 евро). Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 936
  • 0
  • 9-06-2020, 16:17
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости