Все хорошее рано или поздно заканчивается: анонсировав в начале года расставание с 6,75-литровым двигателем V8, компания Bentley выпустила последний автомобиль с этим мотором. Он был в производстве 61 год.
Последним автомобилем с данным двигателем стал Bentley Mulsanne 6.75 Edition by Mulliner – одна из 30 машин из лимитированного выпуска, призванного достойно проводить на покой V8 6¾ L-серии.
Первый двигатель L-серии появился в 1959 году. Первоначально он был разработан инженерами Bentley в 50-х годах в качестве замены «шестеркам» с целью повышения производительности. Впервые он был использован на Bentley S2 с номинальной мощностью в 180 лошадиных сил, которая на то время считалась запредельной. С тех пор, благодаря постоянному развитию и внедрению таких технологий, как турбонаддув, Bentley намного улучшил эту линейку моторов, доведя ее отдачу до 537 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента, как было у Mulsanne 6.75 Edition by Mulliner.
Несмотря на уход легендарного мотора, британская марка смотрит в будущее с ее 6,0-литровым W12, 4,0-литровым V8 и гибридной системой на базе V6. Повод для оптимизма дают цифры: представленный в 2015 году, и пошедший в производство годом спустя, кроссовер Bentley Bentayga предлагается в шести различных вариантах (Bentayga, Bentayga V8, Bentayga V8 Design Series, Bentayga Speed, Bentayga Diesel и Bentayga Hybrid) и имеет на своем счету уже 20 000 выпущенных авто. И, похоже, спрос на эту модель еще долго не будет падать.
Производство Bentayga налажено на предприятии Bentley в британском Крю. Как сообщает компания, каждый из кроссоверов проводит более 100 часов на специальной производственной линии, где команда из 230 мастеров тщательно собирает роскошный SUV вручную.
Все цены на модельный ряд Bentley доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Все хорошее рано или поздно заканчивается: анонсировав в начале года расставание с 6,75-литровым двигателем V8, компания Bentley выпустила последний автомобиль с этим мотором. Он был в производстве 61 год. Последним автомобилем с данным двигателем стал Bentley Mulsanne 6.75 Edition by Mulliner – одна из 30 машин из лимитированного выпуска, призванного достойно проводить на покой V8 6¾ L-серии. Первый двигатель L-серии появился в 1959 году. Первоначально он был разработан инженерами Bentley в 50-х годах в качестве замены «шестеркам» с целью повышения производительности. Впервые он был использован на Bentley S2 с номинальной мощностью в 180 лошадиных сил, которая на то время считалась запредельной. С тех пор, благодаря постоянному развитию и внедрению таких технологий, как турбонаддув, Bentley намного улучшил эту линейку моторов, доведя ее отдачу до 537 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента, как было у Mulsanne 6.75 Edition by Mulliner. Несмотря на уход легендарного мотора, британская марка смотрит в будущее с ее 6,0-литровым W12, 4,0-литровым V8 и гибридной системой на базе V6. Повод для оптимизма дают цифры: представленный в 2015 году, и пошедший в производство годом спустя, кроссовер Bentley Bentayga предлагается в шести различных вариантах (Bentayga, Bentayga V8, Bentayga V8 Design Series, Bentayga Speed, Bentayga Diesel и Bentayga Hybrid) и имеет на своем счету уже 20 000 выпущенных авто. И, похоже, спрос на эту модель еще долго не будет падать. Производство Bentayga налажено на предприятии Bentley в британском Крю. Как сообщает компания, каждый из кроссоверов проводит более 100 часов на специальной производственной линии, где команда из 230 мастеров тщательно собирает роскошный SUV вручную. Все цены на модельный ряд Bentley доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».