По итогам мая марка Peugeot достигла нового исторического успеха на автомобильном рынке Украины: бренд занял 4-е место в общем рейтинге. В целом по итогам первых пяти месяцев 2020 года, бренд Peugeot продемонстрировал стабильный рост продаж: +22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В мае в Украине было реализовано 312 автомобилей Peugeot (легковые и коммерческие) – на 7,96% больше, чем было продано за аналогичный период 2019 года. Данный результат позволил Peugeot занять четвертое место в общем рейтинге автомобильных марок на рынке Украины, что является историческим успехом для бренда. Причем важно отметить, что данным достижением способствовали одинаково успешные продажи автомобилей Peugeot самых разных классов и ценовых диапазонов.
Так, в сегменте легковых автомобилей за май в Украине реализовано 194 автомобиля Peugeot. Все благодаря тому, что Peugeot имеет сразу несколько «локомотивов продаж» среди легковых моделей: кроссовер Peugeot 3008, который в мае выбрали 32 покупатели (+33%); седан Peugeot 301 – 68 реализованных автомобилей в мае; и новинка 2020 года – кроссовер Peugeot 2008, первые партии которого уже реализованы и ожидается активный и стабильный рост продаж данной модели.
Еще одной важной составляющей успеха Peugeot стали продажи коммерческих автомобилей. По итогам мая бренд Peugeot занял второе место в рейтинге LCV. В целом за май реализовано 118 коммерческих автомобилей Peugeot всех моделей, что на 28,26% больше уровня продаж за аналогичный период прошлого года. Бестселлером Peugeot в сегменте LCV стала модель Boxer с 50 проданными автомобилями.
Все цены на модельный ряд Peugeot доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
По итогам мая марка Peugeot достигла нового исторического успеха на автомобильном рынке Украины: бренд занял 4-е место в общем рейтинге. В целом по итогам первых пяти месяцев 2020 года, бренд Peugeot продемонстрировал стабильный рост продаж: 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В мае в Украине было реализовано 312 автомобилей Peugeot (легковые и коммерческие) – на 7,96% больше, чем было продано за аналогичный период 2019 года. Данный результат позволил Peugeot занять четвертое место в общем рейтинге автомобильных марок на рынке Украины, что является историческим успехом для бренда. Причем важно отметить, что данным достижением способствовали одинаково успешные продажи автомобилей Peugeot самых разных классов и ценовых диапазонов. Так, в сегменте легковых автомобилей за май в Украине реализовано 194 автомобиля Peugeot. Все благодаря тому, что Peugeot имеет сразу несколько «локомотивов продаж» среди легковых моделей: кроссовер Peugeot 3008, который в мае выбрали 32 покупатели ( 33%); седан Peugeot 301 – 68 реализованных автомобилей в мае; и новинка 2020 года – кроссовер Peugeot 2008, первые партии которого уже реализованы и ожидается активный и стабильный рост продаж данной модели. Еще одной важной составляющей успеха Peugeot стали продажи коммерческих автомобилей. По итогам мая бренд Peugeot занял второе место в рейтинге LCV. В целом за май реализовано 118 коммерческих автомобилей Peugeot всех моделей, что на 28,26% больше уровня продаж за аналогичный период прошлого года. Бестселлером Peugeot в сегменте LCV стала модель Boxer с 50 проданными автомобилями. Все цены на модельный ряд Peugeot доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».