Недавно к команде дизайнеров Volvo Cars присоединились Клавдия Браун из компании Daimler Benz и Томаш Штовичек из компании Facebook.
В Volvo Cars Клавдия Браун стала новым вице-президентом по дизайну цветов и материалов. Она отвечает за стратегическое направление в сфере цветов и материалов для интерьера брендов Volvo и Polestar. Браун, имея многолетний опыт по дизайну премиум автомобилей, возглавляла направление дизайна цветов и отделки для брендов Mercedes, AMG и Maybach в Daimler. В начале карьеры она участвовала в разработке дизайна цветов и отделки для Porsche.
Томаш Штовичек присоединился к Volvo Cars два года назад, а недавно он возглавил направление по разработке интерфейса и дизайна интерактивных элементов. Сейчас Штовичек контролирует развитие каждого цифрового взаимодействия клиента с брендом Volvo – в авто, через веб-сайт или приложение. Недавно он возглавил работу над обновлением сайта Volvo Cars, которое планируют запустить уже в скором времени.
Отдел дизайна Volvo Cars, обновив портфолио компании и бренд за последние годы, пока сосредоточивается на будущих возможностях дизайна. Компания постепенно движется к электрифицированным и автономным автомобилям, удерживая позицию премиального всемирно известного автопроизводителя.
Все цены на модельный ряд Volvo доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Недавно к команде дизайнеров Volvo Cars присоединились Клавдия Браун из компании Daimler Benz и Томаш Штовичек из компании Facebook. В Volvo Cars Клавдия Браун стала новым вице-президентом по дизайну цветов и материалов. Она отвечает за стратегическое направление в сфере цветов и материалов для интерьера брендов Volvo и Polestar. Браун, имея многолетний опыт по дизайну премиум автомобилей, возглавляла направление дизайна цветов и отделки для брендов Mercedes, AMG и Maybach в Daimler. В начале карьеры она участвовала в разработке дизайна цветов и отделки для Porsche. Томаш Штовичек присоединился к Volvo Cars два года назад, а недавно он возглавил направление по разработке интерфейса и дизайна интерактивных элементов. Сейчас Штовичек контролирует развитие каждого цифрового взаимодействия клиента с брендом Volvo – в авто, через веб-сайт или приложение. Недавно он возглавил работу над обновлением сайта Volvo Cars, которое планируют запустить уже в скором времени. Отдел дизайна Volvo Cars, обновив портфолио компании и бренд за последние годы, пока сосредоточивается на будущих возможностях дизайна. Компания постепенно движется к электрифицированным и автономным автомобилям, удерживая позицию премиального всемирно известного автопроизводителя. Все цены на модельный ряд Volvo доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».