Hyundai модернизировал Santa Fe - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Hyundai модернизировал Santa Fe - «Последние автоновости»


    Hyundai представил Santa Fe текущего поколения в феврале 2018 года, но у корейцев уже есть обновленная версия этого кроссовера. И это на самом деле больше, чем просто фейслифтинг, так как машина была обновлена достаточно серьезно. Упор был сделан на премиальность: в сопутствующем пресс-релизе компания четыре раз упоминает о премиальности новой модели.

    Первые изменения, которые вы заметите, будут снаружи: 2021 Santa Fe получил более широкую решетку радиатора с различными рисунками в зависимости от уровня отделки. Есть новые фары с модернизированными светодиодными дневными ходовыми огнями в форме буквы «Т», новые 20-дюймовые колеса. Изменена графика задних фонарей, а новая световая планка простирается по всей ширине задней двери. Чтобы еще больше подчеркнуть ширину автомобиля, Hyundai установил новый отражатель, который идет от одного угла бампера к другому.

    Хотя технические характеристики внедорожника пока остаются загадкой, корейцы говорят, что обновленный Santa Fe просторнее, чем раньше, и имеет обновленную центральную консоль с перегруппированными органами управлениями. На выбор водителю предложены режимы Sand (песок), Snow and Mud (снег и грязь), Eco, Comfort, Sport и Smart. При активации последнего режима бортовая электроника автомобиля самостоятельно выберет оптимальные настройки, основываясь на стиле вождения и конкретных дорожных условиях. Кнопочный пульт переключения передач теперь также на центральной консоли, а прежний традиционный рычаг КПП отправили на пенсию. Santa Fe может похвастаться 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, дополненным полностью цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью. Все материалы, как обещают корейцы, стали лучше и приятнее на ощупь.

    По части двигателей информации нет, но в компании говорят, что здесь будут новые гибридные системы, включая «розеточные» версии. И еще известно, что кроссовер переехал на новую «тележку», унифицированную с Hyundai Sonata (и Kia Sorento).

    Модернизированный Santa Fe поступит в продажу в Европе в сентябре этого года, в Южной Корее – уже в июне.

    Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Hyundai представил Santa Fe текущего поколения в феврале 2018 года, но у корейцев уже есть обновленная версия этого кроссовера. И это на самом деле больше, чем просто фейслифтинг, так как машина была обновлена достаточно серьезно. Упор был сделан на премиальность: в сопутствующем пресс-релизе компания четыре раз упоминает о премиальности новой модели. Первые изменения, которые вы заметите, будут снаружи: 2021 Santa Fe получил более широкую решетку радиатора с различными рисунками в зависимости от уровня отделки. Есть новые фары с модернизированными светодиодными дневными ходовыми огнями в форме буквы «Т», новые 20-дюймовые колеса. Изменена графика задних фонарей, а новая световая планка простирается по всей ширине задней двери. Чтобы еще больше подчеркнуть ширину автомобиля, Hyundai установил новый отражатель, который идет от одного угла бампера к другому. Хотя технические характеристики внедорожника пока остаются загадкой, корейцы говорят, что обновленный Santa Fe просторнее, чем раньше, и имеет обновленную центральную консоль с перегруппированными органами управлениями. На выбор водителю предложены режимы Sand (песок), Snow and Mud (снег и грязь), Eco, Comfort, Sport и Smart. При активации последнего режима бортовая электроника автомобиля самостоятельно выберет оптимальные настройки, основываясь на стиле вождения и конкретных дорожных условиях. Кнопочный пульт переключения передач теперь также на центральной консоли, а прежний традиционный рычаг КПП отправили на пенсию. Santa Fe может похвастаться 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, дополненным полностью цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью. Все материалы, как обещают корейцы, стали лучше и приятнее на ощупь. По части двигателей информации нет, но в компании говорят, что здесь будут новые гибридные системы, включая «розеточные» версии. И еще известно, что кроссовер переехал на новую «тележку», унифицированную с Hyundai Sonata (и Kia Sorento). Модернизированный Santa Fe поступит в продажу в Европе в сентябре этого года, в Южной Корее – уже в июне. Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 715
  • 0
  • 3-06-2020, 12:11
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика