После пандемии коронавируса многие автопроизводители пересматривают свои производственные планы. Не исключением является и Infiniti, принадлежащий Nissan. О том, как будет действовать материнская компания, мы уже писали, теперь больше информации об ее люксовом бренде сообщает издание Automotive News.
Японский бренд собираются превратить в то, что главный исполнительный директор Ашвани Гупта называет «Nissan-plus». План состоит в том, чтобы использовать больше платформ и технологий Nissan, и это может означать выход на пенсию существующих заднеприводных автомобилей Infiniti. Первый из по-настоящему новых продуктов Infiniti ждут в 2023 году.
«Infiniti снова станет великолепным», – рассказывает Гупта. Но это великолепие главным образом ощутят на себе покупатели из США и Китая – именно эти рынки будут ключевыми для бренда. А главными «донорами» для моделей Infiniti станут существующие модели Nissan, такие как Altima и Maxima. Новые «Инфинити» также получат более мощную версию гибридной системы Nissan e-Power, что будет выгодно отличать их от моделей Nissan.
США уже являются основным рынком сбыта для Infiniti. В 2019 году компания продала 188 994 своих автомобилей по всему миру, из них 117 708 были реализованы именно в США. Но даже этот показатель на 21% ниже по сравнению с предыдущим годом.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi недавно объявил о пересмотре бизнес-плана с целью сокращения расходов на следующие 4 года, включая расставание с бюджетным брендом Datsun. Nissan сократит мировое производство на 20% и уменьшит ассортимент своей продукции с 69 автомобилей до 55. Глобальное внимание Nissan будет сосредоточено на Китае, Японии и США. У Infiniti среди ближайших новинок QX55, производство которого должно стартовать в ноябре.
Все цены на модельный ряд Infiniti доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
После пандемии коронавируса многие автопроизводители пересматривают свои производственные планы. Не исключением является и Infiniti, принадлежащий Nissan. О том, как будет действовать материнская компания, мы уже писали, теперь больше информации об ее люксовом бренде сообщает издание Automotive News. Японский бренд собираются превратить в то, что главный исполнительный директор Ашвани Гупта называет «Nissan-plus». План состоит в том, чтобы использовать больше платформ и технологий Nissan, и это может означать выход на пенсию существующих заднеприводных автомобилей Infiniti. Первый из по-настоящему новых продуктов Infiniti ждут в 2023 году. «Infiniti снова станет великолепным», – рассказывает Гупта. Но это великолепие главным образом ощутят на себе покупатели из США и Китая – именно эти рынки будут ключевыми для бренда. А главными «донорами» для моделей Infiniti станут существующие модели Nissan, такие как Altima и Maxima. Новые «Инфинити» также получат более мощную версию гибридной системы Nissan e-Power, что будет выгодно отличать их от моделей Nissan. США уже являются основным рынком сбыта для Infiniti. В 2019 году компания продала 188 994 своих автомобилей по всему миру, из них 117 708 были реализованы именно в США. Но даже этот показатель на 21% ниже по сравнению с предыдущим годом. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi недавно объявил о пересмотре бизнес-плана с целью сокращения расходов на следующие 4 года, включая расставание с бюджетным брендом Datsun. Nissan сократит мировое производство на 20% и уменьшит ассортимент своей продукции с 69 автомобилей до 55. Глобальное внимание Nissan будет сосредоточено на Китае, Японии и США. У Infiniti среди ближайших новинок QX55, производство которого должно стартовать в ноябре. Все цены на модельный ряд Infiniti доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».