Когда в конце этого года компактный хетчбэк Giulietta сойдет с конвейера, у Alfa Romeo фактически останется только два продукта в линейке: Giulia и Stelvio. Тем не менее, уже в следующем году итальянскую семью пополнит Tonale и, если последняя информация от Autocar верна, в 2022 году появится еще и небольшой электрический кроссовер, размером примерно с Audi Q2.
О первой Alfa Romeo с нулевым уровнем выбросов известно немного, но, скорее всего, этот автомобиль стал возможен благодаря слиянию FCA с PSA. У PSA уже есть несколько электромобилей, в том числе Opel/Vauxhall Corsa-e и Peugeot e-208, DS 3 Crossback, Peugeot e-2008, плюс скоро появится Mokka-e. И все эти машины основаны на платформе CMP (EMP1).
Исходя из этого, британские журналисты предположили, что новый продукт Alfa Romeo также будет использовать эту архитектуру. Конечно, еще рано делать какие-то выводы о трансмиссии, но автомобили PSA оснащены одним электродвигателем на 136 л.с. в сочетании с аккумулятором на 50 кВт⋅ч. Чтобы как-то выделить на этом фоне итальянский кроссовер, ему, возможно, добавят лошадиных сил.
Новый SUV, несмотря на свое электрическое «нутро», будет хорошо слышен на дороге. Автомобиль получит некую систему, синтезирующую звук ДВС. «Идея состоит не в том, чтобы издавать поддельные звуки, чтобы воссоздать звучание двигателя внутреннего сгорания, потому что у нас не будет поддельных вещей внутри Alfa Romeo. Идея состоит в том, чтобы создать особый звук, чтобы получить эмоции от водителя и автомобиля. Преимущество электромобиля – тишина – если клиент захочет так ехать. Но также будет возможность агрессивного режима», – цитирует издание свой источник.
Все цены на модельный ряд Alfa Romeo доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Когда в конце этого года компактный хетчбэк Giulietta сойдет с конвейера, у Alfa Romeo фактически останется только два продукта в линейке: Giulia и Stelvio. Тем не менее, уже в следующем году итальянскую семью пополнит Tonale и, если последняя информация от Autocar верна, в 2022 году появится еще и небольшой электрический кроссовер, размером примерно с Audi Q2. О первой Alfa Romeo с нулевым уровнем выбросов известно немного, но, скорее всего, этот автомобиль стал возможен благодаря слиянию FCA с PSA. У PSA уже есть несколько электромобилей, в том числе Opel/Vauxhall Corsa-e и Peugeot e-208, DS 3 Crossback, Peugeot e-2008, плюс скоро появится Mokka-e. И все эти машины основаны на платформе CMP (EMP1). Исходя из этого, британские журналисты предположили, что новый продукт Alfa Romeo также будет использовать эту архитектуру. Конечно, еще рано делать какие-то выводы о трансмиссии, но автомобили PSA оснащены одним электродвигателем на 136 л.с. в сочетании с аккумулятором на 50 кВт⋅ч. Чтобы как-то выделить на этом фоне итальянский кроссовер, ему, возможно, добавят лошадиных сил. Новый SUV, несмотря на свое электрическое «нутро», будет хорошо слышен на дороге. Автомобиль получит некую систему, синтезирующую звук ДВС. «Идея состоит не в том, чтобы издавать поддельные звуки, чтобы воссоздать звучание двигателя внутреннего сгорания, потому что у нас не будет поддельных вещей внутри Alfa Romeo. Идея состоит в том, чтобы создать особый звук, чтобы получить эмоции от водителя и автомобиля. Преимущество электромобиля – тишина – если клиент захочет так ехать. Но также будет возможность агрессивного режима», – цитирует издание свой источник. Все цены на модельный ряд Alfa Romeo доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».