Manhart показал свой вариант Range Rover Velar - «Последние автоновости»
№ 25488, размещено 1-06-2020, 12:10 1 124
0
Ваша ссылка или реклама
Если вы хотите приобрести лучший Range Rover Velar, который есть в продаже, вам должен подойти SVAutobiography Dynamic Edition с его 5,0-литровым V8 на 550 л.с. Однако, если вы хотите что-то более «нестандартное», вам следует ознакомиться с последним предложением ателье Manhart – Velar SV 600.
Автомобиль, с которым работало бюро, основан на вышеупомянутой комплектации с длинным названием, но теперь его движок способен на 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента (в заводском исполнении у SUV 680 Нм). Дополнительные «мускулы» получены благодаря новому электронному блоку управления Manhart Performance.
Кроме того, есть новая спортивная выхлопная система с регулируемыми клапанами и каталитическими нейтрализаторами HJS. Также новинкой для машины стали 23-дюймовые колеса Hawke (10,5x23 дюйма) с шинами 285/35 ZR23.
Интерьер, а также шасси и тормоза остаются стандартными, но немецкий тюнер готов дорабатывать автомобиль в каждом из этих направлений, если клиенту понадобятся такие доработки. Главное, чтобы эти изменения не причинили вреда вполне сбалансированному британскому кроссоверу.
Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Если вы хотите приобрести лучший Range Rover Velar, который есть в продаже, вам должен подойти SVAutobiography Dynamic Edition с его 5,0-литровым V8 на 550 л.с. Однако, если вы хотите что-то более «нестандартное», вам следует ознакомиться с последним предложением ателье Manhart – Velar SV 600. Автомобиль, с которым работало бюро, основан на вышеупомянутой комплектации с длинным названием, но теперь его движок способен на 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента (в заводском исполнении у SUV 680 Нм). Дополнительные «мускулы» получены благодаря новому электронному блоку управления Manhart Performance. Кроме того, есть новая спортивная выхлопная система с регулируемыми клапанами и каталитическими нейтрализаторами HJS. Также новинкой для машины стали 23-дюймовые колеса Hawke (10,5x23 дюйма) с шинами 285/35 ZR23. Интерьер, а также шасси и тормоза остаются стандартными, но немецкий тюнер готов дорабатывать автомобиль в каждом из этих направлений, если клиенту понадобятся такие доработки. Главное, чтобы эти изменения не причинили вреда вполне сбалансированному британскому кроссоверу. Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».