Volkswagen представил новый кроссовер Nivus - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Volkswagen представил новый кроссовер Nivus - «Последние автоновости»


    Volkswagen представил свое новейшее дополнение к линейке SUV – купеобразный кроссовер Nivus. Автомобиль был разработан в Бразилии для Южной Америки, но уже во второй половине следующего года эта модель доберется до Европы.

    Nivus использует основы платформы MQB, т.е. он родственен с Polo и T-Cross. За «внедорожный» внешний вид машины отвечает увеличенный дорожный просвет и традиционная для таких авто пластиковая обшивка кузова. Но Nivus также очень практичен: VW говорит, что это один из самых вместительных автомобилей в своем сегменте, который может похвастаться «достаточным местом в салоне» и объемом багажного отделения в 415 литров (не забывайте, что перед нами кросс-купе с сильно наклоненной крышей). Отчасти это объясняется тем, что Nivus длиннее, чем T-Cross: его длина составляет 4266 мм, а колесная база равняется 2566 мм. Ширина машины 1757 мм, но высота всего 1493 мм.

    Внутри в этом автомобиле все напоминает о последнем VW Polo. На передней панели доминирует большой 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы VW Play, разработанной специально для бразильского рынка. Экран можно дополнить 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью Active Info Display.

    В Южной Америке VW Nivus будет оснащаться 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 116 л.с. Эта модификация обозначается 200 TSI и также может работать на этаноле. В этом случае отдача составит 128 л.с. и 200 Нм. Двигатель подключен к шестиступенчатой автоматической коробке передач и переднему приводу, полный привод модели не положен.

    Что касается безопасности, VW Nivus сможет порадовать водителя такими функциями, как детектор усталости, ESC, HHC, система бесключевого доступа, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и, например, система автоматического аварийного торможения. Правда, часть из них будет предлагаться за доплату.

    VW будет строить Nivus для Южной Америки на своем заводе в Анкиете, Сан-Бернардо-ду-Кампу, Бразилия. Подробности о европейской версии Nivus пока не разглашаются.

    Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Volkswagen представил свое новейшее дополнение к линейке SUV – купеобразный кроссовер Nivus. Автомобиль был разработан в Бразилии для Южной Америки, но уже во второй половине следующего года эта модель доберется до Европы. Nivus использует основы платформы MQB, т.е. он родственен с Polo и T-Cross. За «внедорожный» внешний вид машины отвечает увеличенный дорожный просвет и традиционная для таких авто пластиковая обшивка кузова. Но Nivus также очень практичен: VW говорит, что это один из самых вместительных автомобилей в своем сегменте, который может похвастаться «достаточным местом в салоне» и объемом багажного отделения в 415 литров (не забывайте, что перед нами кросс-купе с сильно наклоненной крышей). Отчасти это объясняется тем, что Nivus длиннее, чем T-Cross: его длина составляет 4266 мм, а колесная база равняется 2566 мм. Ширина машины 1757 мм, но высота всего 1493 мм. Внутри в этом автомобиле все напоминает о последнем VW Polo. На передней панели доминирует большой 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы VW Play, разработанной специально для бразильского рынка. Экран можно дополнить 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью Active Info Display. В Южной Америке VW Nivus будет оснащаться 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 116 л.с. Эта модификация обозначается 200 TSI и также может работать на этаноле. В этом случае отдача составит 128 л.с. и 200 Нм. Двигатель подключен к шестиступенчатой автоматической коробке передач и переднему приводу, полный привод модели не положен. Что касается безопасности, VW Nivus сможет порадовать водителя такими функциями, как детектор усталости, ESC, HHC, система бесключевого доступа, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и, например, система автоматического аварийного торможения. Правда, часть из них будет предлагаться за доплату. VW будет строить Nivus для Южной Америки на своем заводе в Анкиете, Сан-Бернардо-ду-Кампу, Бразилия. Подробности о европейской версии Nivus пока не разглашаются. Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 722
  • 0
  • 29-05-2020, 12:46
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика