BMW 7-й серии уже предлагает много шикарности прямо с завода, но существует довольно много ателье, которые с удовольствием берутся за «семерки», стараясь сделать немецкий седан еще привлекательнее. Одной из таких компаний является польское бюро Auto-Dynamics.
Базой для проекта стал BMW M760Li xDrive, который получил не только ряд визуальных изменений, но и улучшенную подвеску.
Первое, что бросается в глаза – новые 22-дюймовые колеса Vossen EVO-5R (9×22 спереди и 10,5×22 сзади) с шинами Michelin Pilot Sport 4S (255/30 и 295/25 соответственно). Золотистые колеса сильно выделяются на фоне черного матового кузова Magnus Pro. Новый аэродинамический обвес состоит из переднего сплиттера, заднего диффузора, боковых юбок, спойлера на крыше и спойлера на багажнике.
В Auto-Dynamics оставили под капотом все без изменений: 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом все так же выдает 585 л.с. и 850 Нм, но разве этого мало? Да и 3,8 секунды в разгоне до «сотни» и 305 максимальных километров в час – это не те числа, которые непременно нужно менять. Тем не менее, еще одна вещь, которую улучшил тюнер, – это пневматическая подвеска седана, опускающая большую «семерку» еще ниже к дороге.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
BMW 7-й серии уже предлагает много шикарности прямо с завода, но существует довольно много ателье, которые с удовольствием берутся за «семерки», стараясь сделать немецкий седан еще привлекательнее. Одной из таких компаний является польское бюро Auto-Dynamics. Базой для проекта стал BMW M760Li xDrive, который получил не только ряд визуальных изменений, но и улучшенную подвеску. Первое, что бросается в глаза – новые 22-дюймовые колеса Vossen EVO-5R (9×22 спереди и 10,5×22 сзади) с шинами Michelin Pilot Sport 4S (255/30 и 295/25 соответственно). Золотистые колеса сильно выделяются на фоне черного матового кузова Magnus Pro. Новый аэродинамический обвес состоит из переднего сплиттера, заднего диффузора, боковых юбок, спойлера на крыше и спойлера на багажнике. В Auto-Dynamics оставили под капотом все без изменений: 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом все так же выдает 585 л.с. и 850 Нм, но разве этого мало? Да и 3,8 секунды в разгоне до «сотни» и 305 максимальных километров в час – это не те числа, которые непременно нужно менять. Тем не менее, еще одна вещь, которую улучшил тюнер, – это пневматическая подвеска седана, опускающая большую «семерку» еще ниже к дороге. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».