Acura представила новое поколение TLX - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Acura представила новое поколение TLX - «Последние автоновости»


    Acura TLX удобна и надежна, но она была не очень захватывающей и это, как признаются японцы, стало проблемой. Ситуацию должно исправить новое поколение модели, дебют которого состоялся вчера вечером.

    Автомобиль использует новую платформу (спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная подвеска, за доплату идут адаптивные амортизаторы), а внешне невооруженным глазом видно, что у серийной машины много общего с концепт-каром Type S. Передняя решетка в виде пятиугольника, узкая хищная оптика, большие воздухозаборники, покатая крыша и мускулистые задние крылья, двойной выхлоп и такие же узкие задние фонари – все это выглядит действительно более современно.

    Клиенты, которые ищут что-то более спортивное, смогут выбрать TLX A-Spec. Этот автомобиль имеет тонированную оптику, глянцевые черные вставки и 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Shark Grey. TLX Type S идет еще дальше, поскольку у модели уникальная решетка радиатора и еще большие по размерам воздухозаборники. А также агрессивный передний сплиттер, задний диффузор, спортивная выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами и 20-дюймовые колеса со специальными высокопроизводительными шинами.

    Благодаря спортивному стилю TLX выглядит меньше, чем есть на самом деле. Но по сравнению со своим предшественником новая модель на 74 мм длиннее, на 56 мм шире и на 15 мм ниже, с колесной базой, которая теперь имеет дополнительные 94 мм.

    В салоне новое колесо в коже, в приборку встроен 7-дюймовый дисплей, информационно-развлекательная система идет с 10,2-дюймовым дисплеем, переработана центральная консоль. Кабина выглядит более роскошно, чем у предыдущей модели, покупатели найдут здесь алюминиевые акценты, а также отделку деревом. В качестве опций предложат премиальную кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом в 16 направлениях, 10,5-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса с сабвуфером и четырьмя потолочными динамиками. TLX A-Spec отличается спортивной кабиной с другим рулем и большими переключателями передач под ним. Type S добавляет уникальные материалы, а также свою маркировку на подголовниках и накладках на пороги. Набор систем безопасности и помощников – максимально возможный для моделей Acura.

    Под капотом нового TLX находится 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 276 л.с. и 380 Нм. Мотор подключен к десятиступенчатой автоматической коробке передач. Модель будет стандартно оснащаться передним приводом, но полный привод Super-Handling All-Wheel Drive будет доступен за доплату.

    Следующей весной Acura полноценно представит TLX Type S. Пока японцы не готовы углубляться в детали, но подтвердили, что модель будет иметь 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который обеспечивает «уровень производительности, характерный для моделей Type S». Поэтому лишь напомним, что предыдущий TLX Type S имел 3,5-литровый V6 на 294 л.с. и 362 Нм.

    Acura TLX поступит в американские дилерские центры только осенью 2021 года. Производство модели будет налажено на местном предприятии в Мерисвилле, штат Огайо.

    Все цены на модельный ряд Acura доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Acura TLX удобна и надежна, но она была не очень захватывающей и это, как признаются японцы, стало проблемой. Ситуацию должно исправить новое поколение модели, дебют которого состоялся вчера вечером. Автомобиль использует новую платформу (спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная подвеска, за доплату идут адаптивные амортизаторы), а внешне невооруженным глазом видно, что у серийной машины много общего с концепт-каром Type S. Передняя решетка в виде пятиугольника, узкая хищная оптика, большие воздухозаборники, покатая крыша и мускулистые задние крылья, двойной выхлоп и такие же узкие задние фонари – все это выглядит действительно более современно. Клиенты, которые ищут что-то более спортивное, смогут выбрать TLX A-Spec. Этот автомобиль имеет тонированную оптику, глянцевые черные вставки и 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Shark Grey. TLX Type S идет еще дальше, поскольку у модели уникальная решетка радиатора и еще большие по размерам воздухозаборники. А также агрессивный передний сплиттер, задний диффузор, спортивная выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами и 20-дюймовые колеса со специальными высокопроизводительными шинами. Благодаря спортивному стилю TLX выглядит меньше, чем есть на самом деле. Но по сравнению со своим предшественником новая модель на 74 мм длиннее, на 56 мм шире и на 15 мм ниже, с колесной базой, которая теперь имеет дополнительные 94 мм. В салоне новое колесо в коже, в приборку встроен 7-дюймовый дисплей, информационно-развлекательная система идет с 10,2-дюймовым дисплеем, переработана центральная консоль. Кабина выглядит более роскошно, чем у предыдущей модели, покупатели найдут здесь алюминиевые акценты, а также отделку деревом. В качестве опций предложат премиальную кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом в 16 направлениях, 10,5-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса с сабвуфером и четырьмя потолочными динамиками. TLX A-Spec отличается спортивной кабиной с другим рулем и большими переключателями передач под ним. Type S добавляет уникальные материалы, а также свою маркировку на подголовниках и накладках на пороги. Набор систем безопасности и помощников – максимально возможный для моделей Acura. Под капотом нового TLX находится 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 276 л.с. и 380 Нм. Мотор подключен к десятиступенчатой автоматической коробке передач. Модель будет стандартно оснащаться передним приводом, но полный привод Super-Handling All-Wheel Drive будет доступен за доплату. Следующей весной Acura полноценно представит TLX Type S. Пока японцы не готовы углубляться в детали, но подтвердили, что модель будет иметь 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который обеспечивает «уровень производительности, характерный для моделей Type S». Поэтому лишь напомним, что предыдущий TLX Type S имел 3,5-литровый V6 на 294 л.с. и 362 Нм. Acura TLX поступит в американские дилерские центры только осенью 2021 года. Производство модели будет налажено на местном предприятии в Мерисвилле, штат Огайо. Все цены на модельный ряд Acura доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 884
  • 0
  • 29-05-2020, 12:05
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости