Nissan поделился стратегий до 2023 года - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Nissan поделился стратегий до 2023 года - «Последние автоновости»

    Nissan поделился стратегий до 2023 года - «Последние автоновости»

    Компания Nissan сегодня объявила о своем новом трехлетнем плане трансформации, получившем название Nissan Next, в ходе которого автопроизводитель постарается существенно сократить свои постоянные затраты. В рамках этого плана он закроет завод в Барселоне, что приведет к потере около 2800 рабочих мест, но предприятие в британском Сандерленде продолжит работать, оставшись европейским центром производства Nissan.

    Решение было принято после того, как компания Nissan сообщила о своих первых ежегодных операционных убытках за 11 лет (это самые большие убытки за последние два десятилетия). Компания закончила 2019 финансовый год с чистым убытком в 671,2 млрд иен (6,22 млрд долларов) и операционным убытком в 40,5 млрд иен (375,4 млн долларов). Продажи во всем мире снизились на 10,6% с 5,52 до 4,93 млн автомобилей, в первую очередь за счет замедления продаж в Северной Америке и Европе.

    В связи с этим Nissan сократит свои производственные мощности на 20% в течение следующих трех лет, также закрыв завод в Индонезии. Бренд Datsun, принадлежащий Nissan, будет снят с производства в РФ. Еще компания собирается более значительно «использовать Альянс». Это является частью более широкого нового соглашения Renault-Nissan-Mitsubishi, направленного на расширение обмена технологиями за счет концентрации на ключевых рынках и линейках продуктов.

    Nissan также сосредоточится на оптимизации своей глобальной линейки продуктов. Президент компании Макото Учида признал, что наряду с такими факторами, как колебания валют, «снижение продаж по-прежнему сказывается на нашей прибыли, поскольку мы страдаем от стареющего портфеля и ограничиваем распределение прибыли в результате наших усилий по нормализации продаж».

    В результате компания сократит количество глобальных моделей на 20% за три года – с 69 до «менее 55». Ресурсы будут перераспределены на глобально конкурентоспособные модели, а основными представителями компании останутся Qashqai (C-сегмент), X-Trail (D-сегмент), электромобили и спортивные автомобили. Согласно новому плану, Nissan также сократит жизненный цикл продуктов, так что средний возраст его модельного портфеля составляет менее четырех лет.

    В рамках соглашения об альянсе Nissan сосредоточит свою стратегию роста на самых успешных рынках: Японии, Китае и Северной Америке. Он будет поддерживать свой бизнес в Европе, Латинской Америке и Азии, сосредоточившись на своих наиболее успешных моделях на каждом рынке. Но все же Nissan «покинет некоторые рынки», но японцы не уточнили, какие именно.

    На внутреннем рынке Nissan «намерен сохранить лидерство в области электрификации и автономных технологий». Ожидается, что к 2023 году 60% продаж будет приходиться на электрифицированные модели. Фирма также намеревается увеличить свою долю на рынке в Китае с увеличением количества новых электромобилей. Европа остается «важным регионом для Nissan», но фирма признает, что рыночные условия здесь являются жесткими, а конкуренция – очень высокой. В этом регионе компания намерена сосредоточиться на прибыльных SUV и расширении линейки электрокаров. Одновременно здесь будут более активно использоваться отношения с Renault.

    В будущем основное внимание компания будет уделять электрификации. Nissan заявляет, что к 2023 году планирует внедрить «более 8 новых полностью электрических автомобилей по всему миру», в то время как гибридная система e-Power расширит свое присутствие на большее количество регионов и будет нацелена на 1 млн электрифицированных продаж к 2023 году. Также более 1,5 млн проданных моделей к этому времени будут оснащены автономным комплексом вождения ProPilot.

    Все цены на модельный ряд Nissan доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Компания Nissan сегодня объявила о своем новом трехлетнем плане трансформации, получившем название Nissan Next, в ходе которого автопроизводитель постарается существенно сократить свои постоянные затраты. В рамках этого плана он закроет завод в Барселоне, что приведет к потере около 2800 рабочих мест, но предприятие в британском Сандерленде продолжит работать, оставшись европейским центром производства Nissan. Решение было принято после того, как компания Nissan сообщила о своих первых ежегодных операционных убытках за 11 лет (это самые большие убытки за последние два десятилетия). Компания закончила 2019 финансовый год с чистым убытком в 671,2 млрд иен (6,22 млрд долларов) и операционным убытком в 40,5 млрд иен (375,4 млн долларов). Продажи во всем мире снизились на 10,6% с 5,52 до 4,93 млн автомобилей, в первую очередь за счет замедления продаж в Северной Америке и Европе. В связи с этим Nissan сократит свои производственные мощности на 20% в течение следующих трех лет, также закрыв завод в Индонезии. Бренд Datsun, принадлежащий Nissan, будет снят с производства в РФ. Еще компания собирается более значительно «использовать Альянс». Это является частью более широкого нового соглашения Renault-Nissan-Mitsubishi, направленного на расширение обмена технологиями за счет концентрации на ключевых рынках и линейках продуктов. Nissan также сосредоточится на оптимизации своей глобальной линейки продуктов. Президент компании Макото Учида признал, что наряду с такими факторами, как колебания валют, «снижение продаж по-прежнему сказывается на нашей прибыли, поскольку мы страдаем от стареющего портфеля и ограничиваем распределение прибыли в результате наших усилий по нормализации продаж». В результате компания сократит количество глобальных моделей на 20% за три года – с 69 до «менее 55». Ресурсы будут перераспределены на глобально конкурентоспособные модели, а основными представителями компании останутся Qashqai (C-сегмент), X-Trail (D-сегмент), электромобили и спортивные автомобили. Согласно новому плану, Nissan также сократит жизненный цикл продуктов, так что средний возраст его модельного портфеля составляет менее четырех лет. В рамках соглашения об альянсе Nissan сосредоточит свою стратегию роста на самых успешных рынках: Японии, Китае и Северной Америке. Он будет поддерживать свой бизнес в Европе, Латинской Америке и Азии, сосредоточившись на своих наиболее успешных моделях на каждом рынке. Но все же Nissan «покинет некоторые рынки», но японцы не уточнили, какие именно. На внутреннем рынке Nissan «намерен сохранить лидерство в области электрификации и автономных технологий». Ожидается, что к 2023 году 60% продаж будет приходиться на электрифицированные модели. Фирма также намеревается увеличить свою долю на рынке в Китае с увеличением количества новых электромобилей. Европа остается «важным регионом для Nissan», но фирма признает, что рыночные условия здесь являются жесткими, а конкуренция – очень высокой. В этом регионе компания намерена сосредоточиться на прибыльных SUV и расширении линейки электрокаров. Одновременно здесь будут более активно использоваться отношения с Renault. В будущем основное внимание компания будет уделять электрификации. Nissan заявляет, что к 2023 году планирует внедрить «более 8 новых полностью электрических автомобилей по всему миру», в то время как гибридная система e-Power расширит свое присутствие на большее количество регионов и будет нацелена на 1 млн электрифицированных продаж к 2023 году. Также более 1,5 млн проданных моделей к этому времени будут оснащены автономным комплексом вождения ProPilot. Все цены на модельный ряд Nissan доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 888
  • 0
  • 28-05-2020, 16:50
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости