Nissan поделился стратегий до 2023 года - «Последние автоновости»
№ 25166, размещено 28-05-2020, 16:50 888 0Компания Nissan сегодня объявила о своем новом трехлетнем плане трансформации, получившем название Nissan Next, в ходе которого автопроизводитель постарается существенно сократить свои постоянные затраты. В рамках этого плана он закроет завод в Барселоне, что приведет к потере около 2800 рабочих мест, но предприятие в британском Сандерленде продолжит работать, оставшись европейским центром производства Nissan.
Решение было принято после того, как компания Nissan сообщила о своих первых ежегодных операционных убытках за 11 лет (это самые большие убытки за последние два десятилетия). Компания закончила 2019 финансовый год с чистым убытком в 671,2 млрд иен (6,22 млрд долларов) и операционным убытком в 40,5 млрд иен (375,4 млн долларов). Продажи во всем мире снизились на 10,6% с 5,52 до 4,93 млн автомобилей, в первую очередь за счет замедления продаж в Северной Америке и Европе.
В связи с этим Nissan сократит свои производственные мощности на 20% в течение следующих трех лет, также закрыв завод в Индонезии. Бренд Datsun, принадлежащий Nissan, будет снят с производства в РФ. Еще компания собирается более значительно «использовать Альянс». Это является частью более широкого нового соглашения Renault-Nissan-Mitsubishi, направленного на расширение обмена технологиями за счет концентрации на ключевых рынках и линейках продуктов.
Nissan также сосредоточится на оптимизации своей глобальной линейки продуктов. Президент компании Макото Учида признал, что наряду с такими факторами, как колебания валют, «снижение продаж по-прежнему сказывается на нашей прибыли, поскольку мы страдаем от стареющего портфеля и ограничиваем распределение прибыли в результате наших усилий по нормализации продаж».
В результате компания сократит количество глобальных моделей на 20% за три года – с 69 до «менее 55». Ресурсы будут перераспределены на глобально конкурентоспособные модели, а основными представителями компании останутся Qashqai (C-сегмент), X-Trail (D-сегмент), электромобили и спортивные автомобили. Согласно новому плану, Nissan также сократит жизненный цикл продуктов, так что средний возраст его модельного портфеля составляет менее четырех лет.
В рамках соглашения об альянсе Nissan сосредоточит свою стратегию роста на самых успешных рынках: Японии, Китае и Северной Америке. Он будет поддерживать свой бизнес в Европе, Латинской Америке и Азии, сосредоточившись на своих наиболее успешных моделях на каждом рынке. Но все же Nissan «покинет некоторые рынки», но японцы не уточнили, какие именно.
На внутреннем рынке Nissan «намерен сохранить лидерство в области электрификации и автономных технологий». Ожидается, что к 2023 году 60% продаж будет приходиться на электрифицированные модели. Фирма также намеревается увеличить свою долю на рынке в Китае с увеличением количества новых электромобилей. Европа остается «важным регионом для Nissan», но фирма признает, что рыночные условия здесь являются жесткими, а конкуренция – очень высокой. В этом регионе компания намерена сосредоточиться на прибыльных SUV и расширении линейки электрокаров. Одновременно здесь будут более активно использоваться отношения с Renault.
В будущем основное внимание компания будет уделять электрификации. Nissan заявляет, что к 2023 году планирует внедрить «более 8 новых полностью электрических автомобилей по всему миру», в то время как гибридная система e-Power расширит свое присутствие на большее количество регионов и будет нацелена на 1 млн электрифицированных продаж к 2023 году. Также более 1,5 млн проданных моделей к этому времени будут оснащены автономным комплексом вождения ProPilot.
Все цены на модельный ряд Nissan доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
- 888
- 0
- 28-05-2020, 16:50
Лучшие новости сегодня
Читайте также другие новости