Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
/ / Каждый пятый россиянин недоволен работой риелтора - «Статьи»



    Опрос Недвижимости Mail.ru показал, в чем разница между жителями больших и малых городов и за что риелторов не любят.

    Больше половины (58%) россиян когда-либо обращались за помощью риелторов. Чаще всего с их помощью покупали или продавали жилье — 56% и 57% опрошенных соответственно; искали жилье в аренду 28% респондентов, 14% — искали арендаторов.

    РИА Новости45% российских пользователей считают, что услуги риелторов не являются необходимостью.

    «В большинстве случаев люди по-прежнему предпочитают использовать „сарафанное радио“ и продажу/сдачу жилья „от собственника“. Риелторы же берут на себя большую часть необходимых процедур и рисков, как то: первичный осмотр, проверку документов на квартиру, составление договоров. Чаще всего их услугами пользуются жители больших городов — тут рынок насыщеннее и сложнее. В маленьких городах, как правило, все объекты для продажи и аренды „на виду“», — комментирует руководитель проекта Недвижимость Mail.ru Елена Шлегель.

    Респонденты также отметили, что не всегда работа риелторов была качественной — 45% опрошенных сталкивались с недобросовестными людьми.


    Среди причин недовольства: не полностью выполненные обязательства (60%), слишком большой процент от сделки (42%), некорректно составленный договор (23%), предложение квартиры, которая была не для продажи или не для аренды (22%).

    «Взаимодействие с крупными агентствами недвижимости, как правило, уменьшает риски — у них есть официальный прайс и стандартные договоры на оказываемые услуги, с которыми клиент может ознакомиться до начала работы», — добавляет Елена Шлегель.

    36% опрошенных хотели бы приобрести квадратные метры в ближайшие несколько лет, однако столько же отказались от такой мысли и не планируют сделку.


    Опрос проводился среди 5985 пользователей проекта Недвижимость Mail.ru с 24 по 31 июля 2019 года.

Теги: аренда
  • 256
  • 0
  • 6-08-2019, 12:03
+1

Читайте также другие новости



Комментарии (0)
Написать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментарии для сайта Cackle