Сегодня Группа Renault, Nissan и Mitsubishi, члены одного из ведущих мировых автомобильных альянсов, объявили о ряде инициатив в рамках новой модели делового сотрудничества, призванной повысить конкурентоспособность и прибыльность трех партнеров.
Руководство трех компаний утвердило принципы стратегии «эталон-аналог» в сфере разработки автомобилей, которая предусматривает совместное решение следующих задач: дальнейшее развитие стратегии стандартизации альянса, начиная с платформ и заканчивая кузовами; концентрация усилий на одном «родительском» (эталонном) автомобиле и автомобилях-аналогах в каждом продуктовом сегменте, которые разрабатываются компанией-лидером при поддержке команд-последователей; максимально конкурентное производство автомобиля-эталона и аналогов у каждого бренда, включая при необходимости объединения производства; продолжение совместного использования продуктов в сегменте легких коммерческих автомобилей, где схема «эталон-аналог» уже применяется.
Схема «эталон-аналог» из платформ и силовых установок распространится на все ключевые технологии, при этом будет использоваться следующее распределение ответственности: автономное вождение: Nissan; технологии подключенных автомобилей: Renault будет вести разработку платформы на базе Android и будет куратором деятельности Nissan в Китае; Е-body, базовая система электронно-электрической архитектуры: Renault; электрифицированная силовая установка (ePT): ePT для CMF-A/B – Renault; ePT для CMF-EV – Nissan.
Все цены на модельный ряд Renault доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Сегодня Группа Renault, Nissan и Mitsubishi, члены одного из ведущих мировых автомобильных альянсов, объявили о ряде инициатив в рамках новой модели делового сотрудничества, призванной повысить конкурентоспособность и прибыльность трех партнеров. Руководство трех компаний утвердило принципы стратегии «эталон-аналог» в сфере разработки автомобилей, которая предусматривает совместное решение следующих задач: дальнейшее развитие стратегии стандартизации альянса, начиная с платформ и заканчивая кузовами; концентрация усилий на одном «родительском» (эталонном) автомобиле и автомобилях-аналогах в каждом продуктовом сегменте, которые разрабатываются компанией-лидером при поддержке команд-последователей; максимально конкурентное производство автомобиля-эталона и аналогов у каждого бренда, включая при необходимости объединения производства; продолжение совместного использования продуктов в сегменте легких коммерческих автомобилей, где схема «эталон-аналог» уже применяется. Схема «эталон-аналог» из платформ и силовых установок распространится на все ключевые технологии, при этом будет использоваться следующее распределение ответственности: автономное вождение: Nissan; технологии подключенных автомобилей: Renault будет вести разработку платформы на базе Android и будет куратором деятельности Nissan в Китае; Е-body, базовая система электронно-электрической архитектуры: Renault; электрифицированная силовая установка (ePT): ePT для CMF-A/B – Renault; ePT для CMF-EV – Nissan. Все цены на модельный ряд Renault доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».