Mercedes представил модернизированные купе и кабриолет E-Class - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Mercedes представил модернизированные купе и кабриолет E-Class - «Последние автоновости»


    Презентация нового Mercedes-Benz E-Class состоялась в марте, а теперь штутгартцы готовы порадовать своих фанатов двухдверными версиями модели – E-Class Coupe и E-Class Cabriolet. Уже есть информация и про «заряженную» вариацию от AMG.

    Наиболее очевидными внешними изменениями у купе и кабриолета являются новая оптика (светодиодная в стандарте, матричная за доплату) и новая решетка радиатора. Задние фонари хоть и сохранили свою форму, имеют немного другой рисунок. Заинтересованные в чем-то более спортивном, могут по-прежнему выбрать отделку AMG Line, где кроме различных элементов в стилистике AMG-моделей будут добавлены еще более крупные колеса (по сравнению со стандартными 18-дюймовыми). Mercedes-AMG E 53 4Matic+ имеет свою решетку радиатора, другой капот и более широкие крылья, а также две новые кузовные эмали – Brilliant Blue Magno и Graphite Grey Metallic.

    Внутри есть новые варианты обивки, отделки салона и рулевого колеса, но, наверное, важнее то, что купе и кабриолет теперь получают уже в стандарте новейшую информационно-развлекательную систему MBUX. Она идет с 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, приборная панель также цифровая и имеет ту же диагональ.

    Вариантов трансмиссий несколько: бензиновые E 200 и E 200 4Matic (197 л.с.), E 300 (258 л.с.) и E 450 4Matic (367 л.с.), а также дизельные E 220 d и E 220 d 4Matic (194 л.с.), E 400 d 4Matic (340 л.с.). Стартер-генератор EQ Boost кратковременно добавляет системе 14 или 22 л.с (в зависимости от версии).

    AMG E53 имеет тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и E450, но в его активе уже 435 «лошадей» и 520 Нм. На счету стартер-генератора еще 22 л.с. и 250 Нм, которые могут пригодиться водителю во время разгона. Вместе с мотором здесь, как и во всех вышеперечисленных версиях, работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод, имеющий дрифт-режим. В таком исполнении купе E 53 набирает 100 км/ч за 4,4 секунды, кабриолету требуется на две сотые больше. Максималка – 250 км/ч, но с опциональным пакетом AMG Driver's Package можно будет разгоняться до 270 км/ч.

    Обе новинки должны пойти в продажу этим летом. Информации о ценах пока нет.

    Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Презентация нового Mercedes-Benz E-Class состоялась в марте, а теперь штутгартцы готовы порадовать своих фанатов двухдверными версиями модели – E-Class Coupe и E-Class Cabriolet. Уже есть информация и про «заряженную» вариацию от AMG. Наиболее очевидными внешними изменениями у купе и кабриолета являются новая оптика (светодиодная в стандарте, матричная за доплату) и новая решетка радиатора. Задние фонари хоть и сохранили свою форму, имеют немного другой рисунок. Заинтересованные в чем-то более спортивном, могут по-прежнему выбрать отделку AMG Line, где кроме различных элементов в стилистике AMG-моделей будут добавлены еще более крупные колеса (по сравнению со стандартными 18-дюймовыми). Mercedes-AMG E 53 4Matic имеет свою решетку радиатора, другой капот и более широкие крылья, а также две новые кузовные эмали – Brilliant Blue Magno и Graphite Grey Metallic. Внутри есть новые варианты обивки, отделки салона и рулевого колеса, но, наверное, важнее то, что купе и кабриолет теперь получают уже в стандарте новейшую информационно-развлекательную систему MBUX. Она идет с 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, приборная панель также цифровая и имеет ту же диагональ. Вариантов трансмиссий несколько: бензиновые E 200 и E 200 4Matic (197 л.с.), E 300 (258 л.с.) и E 450 4Matic (367 л.с.), а также дизельные E 220 d и E 220 d 4Matic (194 л.с.), E 400 d 4Matic (340 л.с.). Стартер-генератор EQ Boost кратковременно добавляет системе 14 или 22 л.с (в зависимости от версии). AMG E53 имеет тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и E450, но в его активе уже 435 «лошадей» и 520 Нм. На счету стартер-генератора еще 22 л.с. и 250 Нм, которые могут пригодиться водителю во время разгона. Вместе с мотором здесь, как и во всех вышеперечисленных версиях, работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод, имеющий дрифт-режим. В таком исполнении купе E 53 набирает 100 км/ч за 4,4 секунды, кабриолету требуется на две сотые больше. Максималка – 250 км/ч, но с опциональным пакетом AMG Driver's Package можно будет разгоняться до 270 км/ч. Обе новинки должны пойти в продажу этим летом. Информации о ценах пока нет. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 861
  • 0
  • 27-05-2020, 12:15
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости