BMW X8 M не будет базироваться на X7, iX3 пойдет в производство уже летом - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / BMW X8 M не будет базироваться на X7, iX3 пойдет в производство уже летом - «Последние автоновости»

    BMW X8 M не будет базироваться на X7, iX3 пойдет в производство уже летом - «Последние автоновости»

    Alpina XB7 на этой недели в значительной степени подавила любые слухи о хардкорном X7 M. С 621 лошадиными силами и максималкой в 290 км/ч этот внедорожник оставляет мало места для чего-то еще более мощного, но в Сети уже давно обсуждается вариант с X8 M. Вполне возможно, что такой супервнедорожник действительно появится у BMW, но строить его будут не на платформе X7.

    По информации BMW Blog, в отличие от X6, который, по сути, является купеобразной вариацией X5, X8 не будет построен на базе X7. Т.е. X8 M может быть автономной моделью, созданной с нуля подразделением BMW M Performance. Более того, не исключен вариант, что X8 вообще не будет, а появится у баварцев только X8 M.

    По слухам, X8 M будет использовать 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и 200-сильный электромотор, что в итоге даст машине примерно 750 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Привод у автомобиля будет полный, но в случае необходимости, как и у последнего BMW M5, переднюю ось можно будет отключать, превратив кроссовер в чисто заднеприводный SUV.

    Первую концепцию X8 M ждут уже до конца этого года, но серийная версия поступит в продажу не раньше 2021 году.

    А вот iX3 куда ближе к нам. По словам генерального директора BMW Оливера Ципсе, полностью электрический кроссовер поступит в производство уже этим летом. Этой новостью чиновник поделился на ежегодной встрече с акционерами компании: «Подготовка идет в соответствии с планом, несмотря на неопределенности, вызванные пандемией коронавируса».

    iX3 будет собираться на китайском заводе в Шеньяне. Автомобиль построен на платформе, которая может поддерживать ДВС, подзаряжаемые гибридные и чисто электрические трансмиссии. Именно такой вариант выбрали баварцы в отличие от VW Group и Daimler, где под электрокары строили отдельные платформы. В компании посчитали, что эта стратегия является лучшей с финансовой точки зрения.

    Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Alpina XB7 на этой недели в значительной степени подавила любые слухи о хардкорном X7 M. С 621 лошадиными силами и максималкой в 290 км/ч этот внедорожник оставляет мало места для чего-то еще более мощного, но в Сети уже давно обсуждается вариант с X8 M. Вполне возможно, что такой супервнедорожник действительно появится у BMW, но строить его будут не на платформе X7. По информации BMW Blog, в отличие от X6, который, по сути, является купеобразной вариацией X5, X8 не будет построен на базе X7. Т.е. X8 M может быть автономной моделью, созданной с нуля подразделением BMW M Performance. Более того, не исключен вариант, что X8 вообще не будет, а появится у баварцев только X8 M. По слухам, X8 M будет использовать 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и 200-сильный электромотор, что в итоге даст машине примерно 750 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Привод у автомобиля будет полный, но в случае необходимости, как и у последнего BMW M5, переднюю ось можно будет отключать, превратив кроссовер в чисто заднеприводный SUV. Первую концепцию X8 M ждут уже до конца этого года, но серийная версия поступит в продажу не раньше 2021 году. А вот iX3 куда ближе к нам. По словам генерального директора BMW Оливера Ципсе, полностью электрический кроссовер поступит в производство уже этим летом. Этой новостью чиновник поделился на ежегодной встрече с акционерами компании: «Подготовка идет в соответствии с планом, несмотря на неопределенности, вызванные пандемией коронавируса». iX3 будет собираться на китайском заводе в Шеньяне. Автомобиль построен на платформе, которая может поддерживать ДВС, подзаряжаемые гибридные и чисто электрические трансмиссии. Именно такой вариант выбрали баварцы в отличие от VW Group и Daimler, где под электрокары строили отдельные платформы. В компании посчитали, что эта стратегия является лучшей с финансовой точки зрения. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 897
  • 0
  • 22-05-2020, 12:12
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости